Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
вес начал набирать с самого начала, тяжелая фанера, мало облегчений, зашивка толстой бальзой фюза и крыльев, крыло зашито до 3-й нервюры, частые нервюры, тяжелый двиг, рег, сервы. вообщем борьба за прочность и мощность вылилась в лишний вес. облегчить планер не получится, все намертво приклеено, на электронике можно сэкономить граммов 50, но тяжесть планера никуда не денется. буду закладывать новый проект!
посчитал, на электрике по первой прикидке можно сэкономить 80гр. надо заказывать второй комплект на катану с которой все снял, стоит-ли брать облегченный и поставить на экстру или заказать такой же комплект и оставить как есть?
С облётом!!! 😃
После собранного и облетаного первого тренера из потолочки захотелось чего нить интереснее. После долгих раздумий пришел к выводу что это будет что-то наподобие экстры размахом 1200-1400мм. То есть как и здесь.
Хотел уточнить у Вас один момент, сколько примерно и какой бальзы надо будет для такого самолетика? Ну как первый у Евгения. То есть микс потолочки и бальзы.
Максим, мне хватило полторы полосы 2,5х100х1000 мм.
Зачётно смотрится:)
у меня аж ностальгия вспыхнула, красивый самолет черт побери
Всем привет!
Тоже начал строить экстру, но тут у меня возникло куча вопросов, самые необходимые стоит ли увеличивать площадь крыльев? Надо увеличивать элероны?
заранее спасибо!
… стоит ли увеличивать площадь крыльев?
Я думаю что не стоит.
Надо увеличивать элероны?
Можно немного увеличить, хуже не будет, хотя для классического пилотажа и тех хватает.
Виталий, а как вы посоветуете к какому весу стремиться? Если я вас правильно понял, то значит не стоит уходить от чертежа крыльев?
… к какому весу стремиться?
Андрей, если речь идёт о размахе до 1300 мм (из потолочки), то вполне реально уложиться в 1,2 кг.
По крыльям, смысла в увеличении не вижу, в данной конструкции.
а как вы посоветуете к какому весу стремиться?
Чем легче,тем лучше… и смотря что хотите получить от модели ,для 3D лучше лёгкий вес.
Начало положено, пока косяков нетB-),вот:
Отлично получается:),ждём продолжения…
Потихоньку двигаю самолёт вперёд
лонжерон решил сделать из бальзы, обшивка будет из потолочки. Уже сейчас у самолёта достаточно прочности!😆 Даже как-то странно:)
Ну вобщем вот фотки того, что проделано за два дня:
Я заметил первый косяк😁 - стабилизатор относительно крыла, если смотреть спереди накренён немного вправо, приблизительно на 1.5 градуса, лечится просто натягом фермы с левой стороны, но при этом самолёт должен быть в стапеле иначе поведёт весь фюзеляж:).
Ну-вот достроил до этапа где нужны советы:
Никогда не строил крылья подобного рода, относительно чего выставлять нервюры?
В какой последовательности всё это дело собирать?
на данный момент готов лонжерон, вклеяна трубка.
Выкушав чашку кофея, я пошёл и сделал нервюры.
Вот, приклеил нервюрки к лонжерону.
А вот так у меня будут крепиться крылья.
А вот так у меня будут крепиться крылья.
А не проще было пенал из стекла навить и вклеить? А карбоновая трубка(я так понимаю по фото)служила в роли штыря соединительного.
Не только, она является силовым узлом, раньше она была цельной, но я её распилил на 3 частти одна в фюзеляж и две в консоли, в ту которая вклеяна в фюзеляж я вставил дюралевую трубку, и теперь крылья держаться на ней…
Трубки выклеил 3 пары но не был удовлетворён результатом ( прочность не та) и решил сделать из угля.
У меня вызывает сомнение место где уголь кончается, и дальше идёт бальза.