Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
у меня аж ностальгия вспыхнула, красивый самолет черт побери
Всем привет!
Тоже начал строить экстру, но тут у меня возникло куча вопросов, самые необходимые стоит ли увеличивать площадь крыльев? Надо увеличивать элероны?
заранее спасибо!
… стоит ли увеличивать площадь крыльев?
Я думаю что не стоит.
Надо увеличивать элероны?
Можно немного увеличить, хуже не будет, хотя для классического пилотажа и тех хватает.
Виталий, а как вы посоветуете к какому весу стремиться? Если я вас правильно понял, то значит не стоит уходить от чертежа крыльев?
… к какому весу стремиться?
Андрей, если речь идёт о размахе до 1300 мм (из потолочки), то вполне реально уложиться в 1,2 кг.
По крыльям, смысла в увеличении не вижу, в данной конструкции.
а как вы посоветуете к какому весу стремиться?
Чем легче,тем лучше… и смотря что хотите получить от модели ,для 3D лучше лёгкий вес.
Начало положено, пока косяков нетB-),вот:
Отлично получается:),ждём продолжения…
Потихоньку двигаю самолёт вперёд
лонжерон решил сделать из бальзы, обшивка будет из потолочки. Уже сейчас у самолёта достаточно прочности!😆 Даже как-то странно:)
Ну вобщем вот фотки того, что проделано за два дня:
Я заметил первый косяк😁 - стабилизатор относительно крыла, если смотреть спереди накренён немного вправо, приблизительно на 1.5 градуса, лечится просто натягом фермы с левой стороны, но при этом самолёт должен быть в стапеле иначе поведёт весь фюзеляж:).
Ну-вот достроил до этапа где нужны советы:
Никогда не строил крылья подобного рода, относительно чего выставлять нервюры?
В какой последовательности всё это дело собирать?
на данный момент готов лонжерон, вклеяна трубка.
Выкушав чашку кофея, я пошёл и сделал нервюры.
Вот, приклеил нервюрки к лонжерону.
А вот так у меня будут крепиться крылья.
А вот так у меня будут крепиться крылья.
А не проще было пенал из стекла навить и вклеить? А карбоновая трубка(я так понимаю по фото)служила в роли штыря соединительного.
Не только, она является силовым узлом, раньше она была цельной, но я её распилил на 3 частти одна в фюзеляж и две в консоли, в ту которая вклеяна в фюзеляж я вставил дюралевую трубку, и теперь крылья держаться на ней…
Трубки выклеил 3 пары но не был удовлетворён результатом ( прочность не та) и решил сделать из угля.
У меня вызывает сомнение место где уголь кончается, и дальше идёт бальза.
У меня вызывает сомнение место где уголь кончается, и дальше идёт бальза.
Промотай нитью пропитанной эпоксидкой ,лучше всего СВМ(если есть конечно)
СВМ - это что такое? просто армированная нить или что-то другое?
СВМ - это что такое?
Отличительными свойствами материалов из арамидных нитей и волокон (Кевлар®, СВМ,) прочность при растяжении, высокий модуль упругости, низкое относительное удлинение при разрыве. Они не подвержены коррозии и устойчивы к действиям химических реагентов, биостойки и не проводят электрический ток. К их уникальным свойствам также относятся превосходная термостойкость, стабильность размеров, жаропрочность и огнестойкость. Эти материалы не меняют своих свойств при длительном хранении, совершенно незначительно меняют свои свойства в мокром состоянии и не поддерживают горения на воздухе. Они обладают отличной морозостойкостью.
Двигатель будет стоять вот такой
винт 14 х 7
Мой проект сдвинулся на шаг назад, ввиду того что был не точно выдержан профиль я безжалостно выдрал все нервюры ( не позволил себе делать такую бяку) поделитесь советом как кто вырезал нервюры и клеил их?
Буду очень благодарен!
Я пользуюсь программой Профили-2 (не реклама)
Начал обшивку консолей, сервомашинки расположил за шестой нервюрой, около лонжерона.