SU31-10e 2008 посадка с закрылками
Друзья, добрый день!
Вопрос обладателям SU31-10e Гиперионовский (2008г.❗) Кто-нить использует НА НЁМ при посадке флапероны(закрылки)? А то я тут начитался по форуму, что он оч резко входит в сваливание, а его посадочная скорость без закрылок - как у истребителя. То есть можно-ли использовать НА ЭТОЙ МОДЕЛИ закрылки? Или никакой пользы?
И вообще, кто что может подсказать по особенностя его поведения при посадке 😃
лётный вес-650г
мотор- 3530-10 Дуалскай
винт 9х6
Колесики диаметром поболя поставьте. Подмогнет шибко.
Самолетка - табуретка бешеная … при соответсвующей ВМГ и батареях 4S
У меня эджик 540 в том-же формате, зааабавный такой. Когда есть настроение отжечь и есть где посадить -с удовольствием его по небу гоняю 😃
Режим закрылков - пробуйте. Повыше токмо поднимайте модель.
Эффективно сбрасывает скорость при посадке РН и садиться со скольжением.
Что еще …
Крепкий самолетка.
Изначально заложен слабый штырь сочления консолей. Точнее пластина.
Она из переклея, хрупкая весьма мне попалась … сразу снимите с нее размеры и из линейки ученической парочку про запас сделайте.
[QUOTE=Udjin;1776177]Колесики диаметром поболя поставьте.
То есть без обтекателей уже будет, правильно? На лётные качества не сильно повлияет?
… при соответсвующей ВМГ
А что стоит у вас? Мотор-винт-ак? Какой полётный вес?
Изначально заложен слабый штырь сочления консолей. Точнее пластина.
Она из переклея, хрупкая весьма мне попалась
вот как раз она-то у меня оч крепкая оказалась😒(фанера+эпоксдка)… а про укрепление самолёта: внутри фюза, по длинне крепления крыльев, поставил две поперечные полоски, из линейки же, чтоб укрепить бока. А то, когда крылом землю задеваешь, то крылья эти бока внутрь проламывали пару раз.😃
Акки самосборы на базе “нонеймов” 1500. Сборка весит 134 грамма.
Мотор 3530CA-12 Дуальский
Вин 9x6E APC
Вес модели без АКБ 547 грамм.
Из легких усовершенствований
- шасси на стеклотекстолитовой площадке, которая на двустороннем скотче крепится к фюзеляжу.
- аналогичным образом (как и у вас) укреплены диагональными раскосами боковины (тож прикладывал 😉)
- петли из бамбуковых пластин перевитых кевларом
Модель второй сезон в активной эксплуатации.
PS
Я не отметил заметного влияния крупных колес на пилотажные качества этой модели.
На таком-то размере … табуретка и есть 😃)
шасси на стеклотекстолитовой площадке, которая на двустороннем скотче крепится к фюзеляжу.
Это, чтоб проще отстёгивались в случае ошибок? 😃 Интересно! Сделаю так же. 😃
Самый простой способ винт сменить на меньший шаг я думаюB-)
для чего??? Этот мотор с таким винтом 9х6Е АРС кушает именно ТЕ токи, которые он и должен потреблять, сообразно его же паспорту. Для чего недогружать двигатель, теряя тягу???
для чего??? Этот мотор с таким винтом 9х6Е АРС кушает именно ТЕ токи, которые он и должен потреблять, сообразно его же паспорту. Для чего недогружать двигатель, теряя тягу???
Можно поставить 10х4 и тяга не пропадет, и скорость будет меньше посадочная. Силовые фигуры станут лучше, вам решать, я лишь советую 😎
Можно поставить 10х4 и тяга не пропадет, и скорость будет меньше посадочная. Силовые фигуры станут лучше, вам решать, я лишь советую 😎
А! Простите, я просто Вас не правильно понял😊 Думал, винт 9,но шаг меньше. А так - ДА, конечно Вы правы. Сделаю как советуете😒