Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.

FRUKT
timikosx:

Личные ощущения на 1500 г. т.е. все таки не в 2 раза.

Лучшие личные ощущения- это электронный безмен в данном случае😁
Не даст твоя мотогруппа и 1,5кг. тяги. Для сравнения мотор 3530 Silver серии с регулем на 35А и винтом 11х5,5 выдаёт чуть больше 1,2 кг. тяги на токе 26А. Разгоняешь самолёт достаточно до отрыва, нос сразу в небо не задираешь, центровка не задняя у тебя часом?

StrelokL

по тестам тяги чуть выше дал ссылку
“а если взлетела и пролетела то значит скорость нормальная” нет это еще не значит) модель может взлететь и по инерции пролететь метра 3-4 и грохнуться без тяги как раз в момент сваливания по крену…

на элеронах реверс не включен случаем?
проверь расходы тоже - оба элерона должны примерно одинаково ходить одновременно на равные расстояния

а что означает 70%? визуально на сколько отклонения?

Rula
timikosx:

расходы около 70%

70% от чего? По кромке рулевой сколько это?

timikosx
FRUKT:

центровка не задняя у тебя часом?

в начале писал. средняя.

поднимаю его плавно, без резких движений. нос не задираю, все таки это не 3Д.

Rula:

70% от чего? По кромке рулевой сколько это?

от 125%. по кромке рулевой примерно 3/4

StrelokL:

проверь расходы тоже - оба элерона должны примерно одинаково ходить одновременно на равные расстояния

проверял. элероны ходят правильно без реверса.

FRUKT

Тогда нужно смотреть в живую что у тебя не так. Не видя хотя бы видео полёта трудно что-то ещё предположить.

ЗЫ: отдуплились😁

timikosx

только у меня не Sk3530 а С3530. или разницы нет?

попробую собрать ее и заснять очередной краш…
Все равно спасибо огромное за советы и поддержку!

FRUKT
timikosx:

попробую собрать ее и заснять очередной краш…

Лучше собери свой самоль и приезжай на ближайшую самолётную тусовку в выходные. Там тебе и подскажут и поднимут в воздух если захочешь;)

Rula
timikosx:

по кромке рулевой примерно 3/4

3/4 чего? 😃

timikosx

у нас еще не летают на соловьином!=( там сейчас как раз грязь, ни проехать ни взлететь!

3/4 всего хода.

StrelokL

в сантиметрах скажи сколько у тебя отклонения…мы ж не экстрасенсы чтобы знать расстояния хода) проценты ни о чем твои не говорят))

Rula
timikosx:

3/4 всего хода

😃
Ход зависит от того, какие плечи ты применил на качалках. Как правильно заметили - надо быть экстрасенсом, чтобы угадать именно твои 100% расхода, может они у тебя 90 градусов 😃

Rula
timikosx:

0.8см

Полный ход, или ваши 3/4? Элероны или РВ? Но и в том и в другом случае, если ручкой не машете без чувства меры - нормальные расходы. А если набираете высоту на полном газу - тоже валится?

timikosx

0.8 это 3/4(элероны).

Rula:

А если набираете высоту на полном газу - тоже валится?

угу. и все 3 краша в разные стороны!😃

StrelokL

у меня одна версия - не хватает скорости

а ссылку на модель можете дать?

Rula
StrelokL:

у меня одна версия - не хватает скорости

Ну если самопроизвольное “махание” рулевыми поверхностями исключено - то у меня тоже только такая версия. Либо после какого либо падения нарушилась общая геометрия самолёта (кривой стал)
Кстати - а может помехи?

timikosx

ссылка- www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/

на счет геометрии я после крашей все клеил тщательно опять же он ерр где погнулся тут же выпрямился.
самая серьезная поломка это треснувший капот и вылет движка.
а на счет помех вряд ли, т.к. летаю один за мкадом (туда моделисты не ходят. Все тусуются на соловьином)

Маэстро

Этот самолет - прекрасно летает, даже будучи криво собранным. Ищите причину в руках.😃

timikosx

ну так он же летал и не падал! + не первый самолет уже опыт хоть маленький но есть! до этого было еще 2: тренер и funfly! может у него закрылки как то влияют? они у меня находятся чуть выше чем элероны.
странно на тренере я летаю хорошо, а они ведь похожи по управлению! но при этом сессна два полета отлетала и все!
но все равно попробую поискать причину в руках!
спасибо за совет!😃

StrelokL

закрылки не люфтят? углы в убранном состоянии одинаковые?
у нас тут есть одна цессна 1.4 метровая - так вот у нее левый закрылок чуть-чуть совсем ниже правого - самолет чуток уводит влево…может тоже что-то с ними связано, но чтобы из-за закрылка самолет сваливался сразу это вряд ли - если только один из закрылок градусов на 30 выпущен а второй убран

проверьте крыло на скрутку - может одна сторона чуть закрутилась из-за чего половинки имеют разные углы атаки
и еще такой момент - может при краше одна половинка крыла под давлением несущей силы воздуха чуть выгибается - опять же та ситуация с разными углами атаки

и вопрос - вы уверены что полетный вес модели сейчас реально 890г ? на сайте к примеру написано что 980…а обычно бывает что вес чуть выше рекомендуемого…скажем если вес сейчас кило тогда точно тяги нехватает…
все же рекомендую поставить винт 10 на 5 апс-совский,поменять регулятор на 30-35А…

И когда взлетаете чувствуется что самолет идет на пределе тяги или легко взлетает без разбега?