Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.
Личные ощущения на 1500 г. т.е. все таки не в 2 раза.
Лучшие личные ощущения- это электронный безмен в данном случае😁
Не даст твоя мотогруппа и 1,5кг. тяги. Для сравнения мотор 3530 Silver серии с регулем на 35А и винтом 11х5,5 выдаёт чуть больше 1,2 кг. тяги на токе 26А. Разгоняешь самолёт достаточно до отрыва, нос сразу в небо не задираешь, центровка не задняя у тебя часом?
по тестам тяги чуть выше дал ссылку
“а если взлетела и пролетела то значит скорость нормальная” нет это еще не значит) модель может взлететь и по инерции пролететь метра 3-4 и грохнуться без тяги как раз в момент сваливания по крену…
на элеронах реверс не включен случаем?
проверь расходы тоже - оба элерона должны примерно одинаково ходить одновременно на равные расстояния
а что означает 70%? визуально на сколько отклонения?
расходы около 70%
70% от чего? По кромке рулевой сколько это?
центровка не задняя у тебя часом?
в начале писал. средняя.
поднимаю его плавно, без резких движений. нос не задираю, все таки это не 3Д.
70% от чего? По кромке рулевой сколько это?
от 125%. по кромке рулевой примерно 3/4
проверь расходы тоже - оба элерона должны примерно одинаково ходить одновременно на равные расстояния
проверял. элероны ходят правильно без реверса.
хм…тогда нужно видео)
Тогда нужно смотреть в живую что у тебя не так. Не видя хотя бы видео полёта трудно что-то ещё предположить.
ЗЫ: отдуплились😁
только у меня не Sk3530 а С3530. или разницы нет?
попробую собрать ее и заснять очередной краш…
Все равно спасибо огромное за советы и поддержку!
попробую собрать ее и заснять очередной краш…
Лучше собери свой самоль и приезжай на ближайшую самолётную тусовку в выходные. Там тебе и подскажут и поднимут в воздух если захочешь;)
по кромке рулевой примерно 3/4
3/4 чего? 😃
у нас еще не летают на соловьином!=( там сейчас как раз грязь, ни проехать ни взлететь!
3/4 всего хода.
в сантиметрах скажи сколько у тебя отклонения…мы ж не экстрасенсы чтобы знать расстояния хода) проценты ни о чем твои не говорят))
3/4 всего хода
😃
Ход зависит от того, какие плечи ты применил на качалках. Как правильно заметили - надо быть экстрасенсом, чтобы угадать именно твои 100% расхода, может они у тебя 90 градусов 😃
0.8см
0.8см
Полный ход, или ваши 3/4? Элероны или РВ? Но и в том и в другом случае, если ручкой не машете без чувства меры - нормальные расходы. А если набираете высоту на полном газу - тоже валится?
0.8 это 3/4(элероны).
А если набираете высоту на полном газу - тоже валится?
угу. и все 3 краша в разные стороны!😃
у меня одна версия - не хватает скорости
а ссылку на модель можете дать?
у меня одна версия - не хватает скорости
Ну если самопроизвольное “махание” рулевыми поверхностями исключено - то у меня тоже только такая версия. Либо после какого либо падения нарушилась общая геометрия самолёта (кривой стал)
Кстати - а может помехи?
ссылка- www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
на счет геометрии я после крашей все клеил тщательно опять же он ерр где погнулся тут же выпрямился.
самая серьезная поломка это треснувший капот и вылет движка.
а на счет помех вряд ли, т.к. летаю один за мкадом (туда моделисты не ходят. Все тусуются на соловьином)
Этот самолет - прекрасно летает, даже будучи криво собранным. Ищите причину в руках.😃
ну так он же летал и не падал! + не первый самолет уже опыт хоть маленький но есть! до этого было еще 2: тренер и funfly! может у него закрылки как то влияют? они у меня находятся чуть выше чем элероны.
странно на тренере я летаю хорошо, а они ведь похожи по управлению! но при этом сессна два полета отлетала и все!
но все равно попробую поискать причину в руках!
спасибо за совет!😃
закрылки не люфтят? углы в убранном состоянии одинаковые?
у нас тут есть одна цессна 1.4 метровая - так вот у нее левый закрылок чуть-чуть совсем ниже правого - самолет чуток уводит влево…может тоже что-то с ними связано, но чтобы из-за закрылка самолет сваливался сразу это вряд ли - если только один из закрылок градусов на 30 выпущен а второй убран
проверьте крыло на скрутку - может одна сторона чуть закрутилась из-за чего половинки имеют разные углы атаки
и еще такой момент - может при краше одна половинка крыла под давлением несущей силы воздуха чуть выгибается - опять же та ситуация с разными углами атаки
и вопрос - вы уверены что полетный вес модели сейчас реально 890г ? на сайте к примеру написано что 980…а обычно бывает что вес чуть выше рекомендуемого…скажем если вес сейчас кило тогда точно тяги нехватает…
все же рекомендую поставить винт 10 на 5 апс-совский,поменять регулятор на 30-35А…
И когда взлетаете чувствуется что самолет идет на пределе тяги или легко взлетает без разбега?