Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Пашеч
fff-z:

Хотябы с GB.

Извините, не понял что это за компания - просто хочется попробовать очень качественные самолеты.

Krylatyi
Пашеч:

Извините, не понял что это за компания - просто хочется попробовать очень качественные самолеты.

Наверно имеется в виду модели от Gernot Bruckmann (GB-models)

fff-z
Пашеч:

хочется попробовать очень

Что ты дяденька палочку перегибаешь со своими подъёб…ми.
Рановато у Вас ощущение бывалого проснулось.

Вот кстати облёт, там фотки в сообщениях 01 июня есть.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19255&page=6#…

Пашеч
fff-z:

Что ты дяденька палочку перегибаешь со своими подъёб…ми.
Рановато у Вас ощущение бывалого проснулось.

Вот кстати облёт, там фотки в сообщениях 01 июня есть.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19255&page=6#…

Извините, мастодонты, усёк, спрашивать нельзя. Можно только внимать слову старшего.
Внимаю, отвалил.

fff-z

На третьем выезде на поле в полётах площадка под АКБ разболталась, отделилась от фюза в районе моторамы и пришлось стяжками крепить. Так что изначально надо проклеивать.
А так самолёт только радует своими возможностями, стабильностью и предсказуемостью на самых малых скоростях.

андрей_е
fff-z:

На третьем выезде на поле в полётах площадка под АКБ разболталась

Всем привет! Купил икса в начале мая, но так получилось что закончил сборку только сегодня. ПЛОЩАДКУ С УТРЕЧКА ПРОКЛЕЮ.Первое впечатление положительное,Плёнка без провисов и морщин,крутки не наблюдается.но китайские косячки вылезают- кусок моторамы какая то сволочь отщипнула и положила в пакет,паз на рудере под кабанчик прорезан криво,стаб пришлось шкурить что бы вошол в паз,ну и так по мелочи. Но самое прикольное! КАКОЙ УЗКОГЛАЗОЙ СВОЛОЧИ пришла мысль на тросиках сдавить алюминиевые втулки! Китайский дерьмовый металл был побеждён и заменен на наш двадцатилетней выдержки с знаком качества.От майларовых накладок повеяло какой то совковостью,пришлось срочно их заклеить плёнкой под карбон.
После предварительной настройки чуть подвис в комнате- впечатление непередаваемое! намного стабильнее и плавней чем маленький эддик.Пока мотор стоит 30 18 850KV SKORPION SII Винт 14Х7 арс в процессе буду пробовать другие моторы и винты. Облёт наверно в выходные.

fff-z
андрей_е:

сдавить алюминиевые втулки! Китайский дерьмовый металл был побеждён

Сдавливать по инфе, но не мнётся, а ломается.

10 days later
alex_fox69

После того, как не удалось получить удовлетворительных результатов с имеющейся альтернативной ВМГ, заказал родную. 4 апреля с Австралии отправили комбо Trust40+Quantum45A + цангу. Пришло всё только 14 июня. Это пока рекорд 70 дней. В субботу утром поставили и сразу на облёт. Порадовала стабильность самолёта в ветер, летит ровно. Сын попробовал силовую бочку, что не очень пока получается на других моделях, и это не вызвало никаких трудностей. Довольный пилот-лучший показатель лётных характеристик модели;)

Пилот72

УРА!!! Ожидаю когда появится у нашего дилера и сразу беру! 😍😆

morro_lucky

Красив… Но брать не готов - большой зараза

17 days later
fff-z

Кстати в 40 моторе всего 14 магнитов. Выходит имеем 7 полюсов. Если конечно магниты не разнополярные по сторонам.
Вообще что врятли.
И исходя из этой подсказки forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=528.0
PWM получается меньше 7кГц с таймингом +5 градусов.

16 days later
Александр_М

В вашем полку пополнение! Еще одним зеленым ЭдХ в небе стало больше!Собрал, облетал, доволен.

fff-z

Кстати хвалёный в этой ветке YEP, поставил, испытал в трёх полётах, снял и убрал на самую дальнюю полку.
Может у него гувер для вертолёта и хороший. Но для фана и 3D полётов - отстой, по сравнению даже со старым Feigao.
Во первых вес на 35гр. больше. И как ни странно это ощутилось в полёте.
Во вторых, мне так и не удалось (перебором всевозможных частот ШИМ, сменой тайминга и типами старта мотора) добиться чёткой отзывчивости 40го мотора. Однозначно запаздывание, и даже срывы при полной перегазовке.
И самое отвратительное, что при серии перегазовок (допустим в зависании) рег может вообще рубанутся с попискиванием отработки защиты, так и не понял по какому параметру, т.к. рег 60А и холодный на ощуп, и выходит ампераж и температура отпадает. Самый максимальный ток 40го мотора с винтом 14х7 замеренный логером не превышал 42А.
Ну вообщем этого и достаточно, для отказа от такого рега.

Пилот72

Оживлю темку фотографиями, правда на одной из них не Эддик, но уж больно кадр красивый. 😃

Самолет продолжает радовать, летаю в любой ветер вплоть до 10…12 м/с. Ну конечно в такой “ветерок” удовольствия от полетов не получаешь, но делать нечего, полетать очень хочется! 😛 Ронять самолет в последние 2 месяца совсем перестал, а в начале его эксплуатации прикладывал об планету довольно часто. Сломал 3 или 4 винта, 2 карбоновые стойки, парочку обтекателей колес, самое серьезное это поломка моторамы в месте крепления двигателя. Отремонтировал мотораму вклеив на эпоксидке площадку под двигатель из радиотехнического текстолита толщиной 1,5 мм.
Ах да, еще выдрал при жесткой посадке хвостовое колесико из киля, переделал его крепление напрямую к фюзеляжу.
Приобрел недавно карбоновые тапки на ЭддиХ и был неприятно удивлен их весом, они оказались тяжелее обычных стеклопластиковых на 2…3 грамма, вот тебе и карбон 😵

В общем продолжаю наслаждаться продукцией РА. Надеюсь на следующий сезон заиметь старшего братика для Эддика а именно Addiction XL 😍

Пилот72
Moonlight_Dreamer:

Класс! Где красный висит, фарами светили?

Да! Совершенно верно, Олег. На машине был включен дальний свет, возле нее и летал как мотылек 😆

17 days later
Александр_М

Товарищи, что можно сделать с расслаивающейся передней стойкой?

Surf
Александр_М:

Товарищи, что можно сделать с расслаивающейся передней стойкой?

В случае расслоения обычно делаю бандаж:
аккуратно, виток к витку, обматываем кевларовой нитью стойку в месте расслоения (если нет кевларовой- не беда, сгодится и обычная).
Обмотка и место расслоения проливается циакрином.
Прочность восстановлена, можно летать.