Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Парни какая частота ШИМ (PWM frequency) нужна для 40 Thrurs мотора с 14 полюсами.
В инфе на мотор ни чего не нашёл.
precisionaerobatics.com/…/DS20090821042355_Thrust_…
Кстати в 40 моторе всего 14 магнитов. Выходит имеем 7 полюсов. Если конечно магниты не разнополярные по сторонам.
Вообще что врятли.
И исходя из этой подсказки forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=528.0
PWM получается меньше 7кГц с таймингом +5 градусов.
В вашем полку пополнение! Еще одним зеленым ЭдХ в небе стало больше!Собрал, облетал, доволен.
Кстати хвалёный в этой ветке YEP, поставил, испытал в трёх полётах, снял и убрал на самую дальнюю полку.
Может у него гувер для вертолёта и хороший. Но для фана и 3D полётов - отстой, по сравнению даже со старым Feigao.
Во первых вес на 35гр. больше. И как ни странно это ощутилось в полёте.
Во вторых, мне так и не удалось (перебором всевозможных частот ШИМ, сменой тайминга и типами старта мотора) добиться чёткой отзывчивости 40го мотора. Однозначно запаздывание, и даже срывы при полной перегазовке.
И самое отвратительное, что при серии перегазовок (допустим в зависании) рег может вообще рубанутся с попискиванием отработки защиты, так и не понял по какому параметру, т.к. рег 60А и холодный на ощуп, и выходит ампераж и температура отпадает. Самый максимальный ток 40го мотора с винтом 14х7 замеренный логером не превышал 42А.
Ну вообщем этого и достаточно, для отказа от такого рега.
Оживлю темку фотографиями, правда на одной из них не Эддик, но уж больно кадр красивый. 😃
Самолет продолжает радовать, летаю в любой ветер вплоть до 10…12 м/с. Ну конечно в такой “ветерок” удовольствия от полетов не получаешь, но делать нечего, полетать очень хочется! 😛 Ронять самолет в последние 2 месяца совсем перестал, а в начале его эксплуатации прикладывал об планету довольно часто. Сломал 3 или 4 винта, 2 карбоновые стойки, парочку обтекателей колес, самое серьезное это поломка моторамы в месте крепления двигателя. Отремонтировал мотораму вклеив на эпоксидке площадку под двигатель из радиотехнического текстолита толщиной 1,5 мм.
Ах да, еще выдрал при жесткой посадке хвостовое колесико из киля, переделал его крепление напрямую к фюзеляжу.
Приобрел недавно карбоновые тапки на ЭддиХ и был неприятно удивлен их весом, они оказались тяжелее обычных стеклопластиковых на 2…3 грамма, вот тебе и карбон 😵
В общем продолжаю наслаждаться продукцией РА. Надеюсь на следующий сезон заиметь старшего братика для Эддика а именно Addiction XL 😍
Класс! Где красный висит, фарами светили?
Класс! Где красный висит, фарами светили?
Да! Совершенно верно, Олег. На машине был включен дальний свет, возле нее и летал как мотылек 😆
Товарищи, что можно сделать с расслаивающейся передней стойкой?
Товарищи, что можно сделать с расслаивающейся передней стойкой?
В случае расслоения обычно делаю бандаж:
аккуратно, виток к витку, обматываем кевларовой нитью стойку в месте расслоения (если нет кевларовой- не беда, сгодится и обычная).
Обмотка и место расслоения проливается циакрином.
Прочность восстановлена, можно летать.
Спасибо! Кевлар с клеем есть. Будем чинить.
Обмотка и место расслоения проливается циакрином.
Делал также, но не циакрином, а совеццкой эпоксидкой, снова сломал. Сделал накладку из нержавейки 1 мм с дырдочками под крепёж, примотал кевларом, пропитал эпоксидкой, держит…
Приветствую, коллеги авиамоделисты! 😃
Хочу рассказать свою историю))) Когда-то, пару-тройку лет назад, я был (и сейчас тоже) автомоделистом и забрел (чтобы развеяться))) в ветку электролетов… И наткнулся на тему про ЭддиХ, который тогда только стал появляться… 😍😃 По моему опыту, всегда найдется модель, которая так заворожит, что заставит открыть для себя новую стихию)) Так было с Traxxas Summit - машинки особо не вставляли (хотел стать вертолетчиком-сейчас уже не хочу)), а потом увидел Саммит и загорелся - купил и стал открывать для себя автомоделизм. Так и в этот раз - самолеты, правда, в отличии от машинок, всегда нравились, но были как-то далеки от меня (хватало занятий с машинами, их тогда уже была не одна и микровертолетами))… А тут - такая ажурная конструкция!!! Карбоний!! И пленка прозрачная, через которую видны все элементы конструкции… Он мне очень напомнил планер, который у меня был в детстве. Вообщем-ЗАПАЛ! 😒 Но машины и всякие проекты с ними - позволили подзатушить тоску)))) Через год, решил я покатать свою новую машину (кстати по земле она эдди сделает)))… Да только во дворе на ней не интересно (уж больно сильнА) и поехал я на Волгоградку, зная что там есть хороший пустырь… Летаю я значит низенько на своем e=Convers и тут я увидел его опять… Уже в живую. Александр (wihrlwind) пришел полетать… Правда, восторг мой омрачился грохотом - оборачиваюсь, Эдди Х лежит на земле отстрелив крылья… 😮 Что-то случилось с аппой - видимо помеха на 2.4… Александр, если меня помните, приветствую! 😉 Насколько я понимаю, Эдди был починен и отлично продолжает летать. Очень крепкая, выходит, модель!)))
После общения с Александром, обсуждения обучения и пенолетов, я поехал в раздумьях домой… 😆 Главная мысль - хочу Эдди, но к нему надо придти))) Потом была пенолетка Як-54 и первые шаги в небе (без симулятора - я же самый умный)))… Потом при попытках изобразить в небе какие-то фигуры - несколько морковок и появляющийся страх (разбить пенолеет 😁)… И “самый умный” все-таки пришел к симу… Заколбасил себе провод из двух наушников, поставил RF 4.5 и прогресс пошел семимильными шагами! 😃 Полетал, полетал и вспомнил про РА и Эдди в частности… И опять - пропал!!! Уже 3 раз по этому самолету!!! До него - летал ,чтобы не было скучно - на всем, а у меня стоят все экспеншен паки, эдд-оны и отдельно все модели с knifeedge.com… Но когда поставил Эдди Х - летаю только на нем!! 😈 Хотя и понимаю, что летает он так, что ничему не научит… Но какой же он веселый и послушный!!! Даже не верится, что в реале он летает также!!! А все пишут, что настоящий летает даже лучше!!! Я на нем стал делать то, чего ну никак не получалось делать на других - ролинг хариер и силовую бочку… А после него - на других стало получатся, хоть и криво))) И в живую ролинг вчера сделал на пенолете)))
Вообщем - чувствую, что готов для первого бальзового самолета! И это 150% будет Эдди Х! Хотел дождаться XL, но понял - нет, великоват!)) Сейчас подбираю комплетуху:
- Мотор. Видел что Олег использует Скорп 3020 (890кв), но имхо он тяжеловат и по мощности избыточен (моща не помешает, но ее надо откуда-то брать, а батареи не бездонные). В связи с чем я смотрю на Scorpion SII 3014 - он легче (даже Траста 40), а по мощности сопоставим с родным Трастом 40.
- Сервы. Хочу поставить Hitec HS-5065MG на Элероны/Элеватор и Hitec HS-5085MG на Руддер.
- Регуль - Castle Creations Phoenix Edge Lite 50SB Т.к. на машинах Каслы - устраивают и есть касл-линк…
- Батареи - ZIPPY Compact 3S 35C - 2700 и 2200
В связи с чем, пара вопросов:
-
Читал, что со штатным Трастом и одной сервой в хвосте на элеваторе, владельцы еле попадали в центровку… Таким образом более тяжелый Скорп 3020 как раз в помощь, со своими лишними 25 граммами по сравнению с Трастом… А мой выбор легче Траста на 10 грамм… Серва Руддера будет стоять в физюляже… Но по центровке сомнения. По трасту отвечу - их нет у дилера, поэтому смотрю альтернативы…
-
Эдди хочу брать у нашего дилера, благо он под боком. но переживаю за косячки, которые случались у предыдущих владельцев. Как думаете, дилер даст выбрать модель из нескольких? Не хотелось бы купить надломанную или крутки убирать - тренироваться этому процессу на Эдди не хочется, а опыта пока нет)))
П.с. Тему перечитал 2 раза)) Спасибо Дмитрию (Surf) за мануал по сборке - почти выучил))))) Но превосходные эпитеты (владельцев сабжа))) по поводу самолета, к концу темы (когда читаешь все сразу))) - начинают утомлять))))))))) Хотя и понять их можно))))
П.п.с Прошу прощения за много букв - самолет действительно притягивает)
По порядку:
Мотор.
Или родной, или чуть тяжелее, как у меня.
Сервы.
5085 по кругу, там гнёзда под них как раз, мелким надо будет проставки городить, да и рули там будь здоров…
Регуль
То, что доктор прописал.
Батареи
2200 - 2400 максимум.
- Читал, что со штатным Трастом и одной сервой в хвосте на элеваторе, владельцы еле попадали в центровку…
Да, так и есть.
более тяжелый Скорп 3020 как раз в помощь, со своими лишними 25 граммами по сравнению с Трастом
У меня сервы РН и РВ обе в хвосте.
А мой выбор легче Траста на 10 грамм… Серва Руддера будет стоять в физюляже
Не в фЮзЕляже, а на мотораме.
Но по центровке сомнения.
Возможно, что напрасные, мотор легче всего на 10 грамм, акком можно будет скорректировать.
Как думаете, дилер даст выбрать модель из нескольких?
Осмотр в магазине обязателен, на этом надо настаивать, начнёт выё… можно в ПА стукануть. На тест драйв не надейтесь, полетать не дадут перед покупкой, да ещё на нескольких.😁
Сразу берите винт Т40 если есть в наличие.
Т.е. считаете, что стоит попробывать с более легким мотором? 😃 Хочу попытаться уложить самолет в 1200 (😁) грамм и учитывая что модель не скоростная, хочу чтобы ВМГ просто хватало. И если сэкономив на моторе, я смогу эти граммы пустить на батарею - это плюс. Но не в коем случае не хочу это делать в ущерб центровке и возможности ее подвинуть… В связи с этим, сразу решил серву РН ставить внутрь фюзеляжа (на мотораму 😉, пуш-пулл не пугает), и сервы подобрать полегче… 5065-е - 12мм, вроде в самый раз? Насколько знаю Эддику как раз и нужны узкие сервы… Родные у них - 11мм (судя по инфе с сайта)… Вообще, если в момент покупки, в наличии будет Траст - возьму его))) Подкупает отсутствие на него нареканий (в отличии от квантумов) и наличие валов сменных у дилера. 😃
Так же вопрос по вортексам - не видел, чтобы кто-то писал об ощущения с ними и без них, может упустил… 😃 Стоит их ставить? Вообще хочу…
Качалки - в комплексте какие? Стоит сразу брать карбонивые?
Винтов уж я запасусь))) И Т40 возьму, и VOX, APC 14х7 (пачку))))
П.с. По 4-х баночному сэтапу в качестве эксперимента никто не думал? 😃 Хотя я прикидывал-толком выгадать ничего не получается… 😃
П.с. Тему перечитал 2 раза)) Спасибо Дмитрию (Surf) за мануал по сборке - почти выучил)))))
- пожалуйста 😃 , и добро пожаловать в РА Клуб.
Качалки - в комплексте какие? Стоит сразу брать карбонивые?
в комплекте с моделью качалок для серв нет. Есть только коромысло для руддерной машинки - оно идет в пулл-пулл пакетике.
Родные качалки серв маловаты для 3Д расходов. В принципе можно купить нейлоновые увеличенные качалки, но я бы рекомендовал взять родные карбоновые сервоплечи: в отличии от нейлоновых они дают больее жесткую кинематическую связь.
Вортексы ставьте - на ЭддиХ-е их присутствие ощутимо улучшает характеристики.
Т40 возьму, и VOX
Их нет в наличии у дилера!!
- пожалуйста 😃 , и добро пожаловать в РА Клуб.
Спасибо, Дмитрий, за ответ! В клуб вступить только собираюсь, но отчитаюсь по факту вступления - обязательно! 😃 К выбору сэтапа хочется подойти творчески, но и перемудрить, как бывает при улучшении и так хорошей вещи, не хотелось бы! Качалки - запишем (взять!) и вортексы - определился! 😃
Их нет в наличии у дилера!!
Ну, может появятся… А не будет на момент покупки планера - буду думать, пока электроника едет. 😃
Качалки - запишем (взять!)
Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные…
Вортексы ставьте - на ЭддиХ-е их присутствие ощутимо улучшает характеристики.
и вортексы - определился!
Тааак… бум думать над этим вопросом.
Хочу попытаться уложить самолет в 1200
Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.
Винтов уж я запасусь))) И Т40 возьму, и VOX, APC 14х7 (пачку))))
Деревяшки, они нежные к чирканиям по земле и даже снегу, а пластика пачку ни к чему, с поломкой винта и самолёт пострадает сильно.
Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные…
Мне тоже труда не составит, из текстолита-то… А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно… А этот самолет, мне кажется, достоин, чтобы подходить к нему, с вниманием к мелочам… 😉 Хочется качалки “в стиль” к угольному планеру… В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых) и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает. 😃
Тааак… бум думать над этим вопросом.
Мне кажется они полностью вписываются в концепцию самолета - сделать его ещё стабильнее на малых скоростях…
Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.
Я не отношу себя к фанатам - “сбрасывать вес любой ценой”, т.к. считаю что вес должен быть “правильным” - это же стабильность к внешнему воздействию (ветер)… Но для данного самолета, мне кажется вопрос веса крайне важен - ему в ветер не летать, а в штиль - лишние 50 грамм - лишние… 😃 Да и придерживаюсь, все-таки, концепции экономии веса - ибо все равно набежит, как не считай на бумажке… 😃 Но 250 грамм, Олег, мне кажется многовато… Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить… 😃
Мне тоже труда не составит, из текстолита-то… А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно…
Никакой разницы ни по трудоёмкости, ни по, тем более, вредности.
Хочется качалки “в стиль” к угольному планеру…
Плёнка под карбон с авторынка.
В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых)
Со стоковыми лучше читается в воздухе.
и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает.
Кока нет в наборе, у меня красный, как и капот.
Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить…
А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.
У моего полетный вес вот с такими батарейками banned link (не реклама) получается 1270 грамм. Двигатель Траст40, регулятор Кастл Эдж Лайт 50, сервомашинки Хайтек 5085 по кругу, карбоновые тапки и кок, моторама усилена пластинкой из текстолита на эпоксидке под двигателем (данное усиление нагнало 20 грамм).
Порхает как бабочка! 😍😆
P.S. Говорил выше, но повторюсь. В начале сезона сломал на Эдике 3 винта Т40, а ему хоть бы что! 😛
P.P.S. Александр поздравляю с выбором ПРАВИЛЬНОГО самолета!!!