Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Пилот72
Moonlight_Dreamer:

Класс! Где красный висит, фарами светили?

Да! Совершенно верно, Олег. На машине был включен дальний свет, возле нее и летал как мотылек 😆

17 days later
Александр_М

Товарищи, что можно сделать с расслаивающейся передней стойкой?

Surf
Александр_М:

Товарищи, что можно сделать с расслаивающейся передней стойкой?

В случае расслоения обычно делаю бандаж:
аккуратно, виток к витку, обматываем кевларовой нитью стойку в месте расслоения (если нет кевларовой- не беда, сгодится и обычная).
Обмотка и место расслоения проливается циакрином.
Прочность восстановлена, можно летать.

Moonlight_Dreamer
Surf:

Обмотка и место расслоения проливается циакрином.

Делал также, но не циакрином, а совеццкой эпоксидкой, снова сломал. Сделал накладку из нержавейки 1 мм с дырдочками под крепёж, примотал кевларом, пропитал эпоксидкой, держит…

alex300

Приветствую, коллеги авиамоделисты! 😃

Хочу рассказать свою историю))) Когда-то, пару-тройку лет назад, я был (и сейчас тоже) автомоделистом и забрел (чтобы развеяться))) в ветку электролетов… И наткнулся на тему про ЭддиХ, который тогда только стал появляться… 😍😃 По моему опыту, всегда найдется модель, которая так заворожит, что заставит открыть для себя новую стихию)) Так было с Traxxas Summit - машинки особо не вставляли (хотел стать вертолетчиком-сейчас уже не хочу)), а потом увидел Саммит и загорелся - купил и стал открывать для себя автомоделизм. Так и в этот раз - самолеты, правда, в отличии от машинок, всегда нравились, но были как-то далеки от меня (хватало занятий с машинами, их тогда уже была не одна и микровертолетами))… А тут - такая ажурная конструкция!!! Карбоний!! И пленка прозрачная, через которую видны все элементы конструкции… Он мне очень напомнил планер, который у меня был в детстве. Вообщем-ЗАПАЛ! 😒 Но машины и всякие проекты с ними - позволили подзатушить тоску)))) Через год, решил я покатать свою новую машину (кстати по земле она эдди сделает)))… Да только во дворе на ней не интересно (уж больно сильнА) и поехал я на Волгоградку, зная что там есть хороший пустырь… Летаю я значит низенько на своем e=Convers и тут я увидел его опять… Уже в живую. Александр (wihrlwind) пришел полетать… Правда, восторг мой омрачился грохотом - оборачиваюсь, Эдди Х лежит на земле отстрелив крылья… 😮 Что-то случилось с аппой - видимо помеха на 2.4… Александр, если меня помните, приветствую! 😉 Насколько я понимаю, Эдди был починен и отлично продолжает летать. Очень крепкая, выходит, модель!)))

После общения с Александром, обсуждения обучения и пенолетов, я поехал в раздумьях домой… 😆 Главная мысль - хочу Эдди, но к нему надо придти))) Потом была пенолетка Як-54 и первые шаги в небе (без симулятора - я же самый умный)))… Потом при попытках изобразить в небе какие-то фигуры - несколько морковок и появляющийся страх (разбить пенолеет 😁)… И “самый умный” все-таки пришел к симу… Заколбасил себе провод из двух наушников, поставил RF 4.5 и прогресс пошел семимильными шагами! 😃 Полетал, полетал и вспомнил про РА и Эдди в частности… И опять - пропал!!! Уже 3 раз по этому самолету!!! До него - летал ,чтобы не было скучно - на всем, а у меня стоят все экспеншен паки, эдд-оны и отдельно все модели с knifeedge.com… Но когда поставил Эдди Х - летаю только на нем!! 😈 Хотя и понимаю, что летает он так, что ничему не научит… Но какой же он веселый и послушный!!! Даже не верится, что в реале он летает также!!! А все пишут, что настоящий летает даже лучше!!! Я на нем стал делать то, чего ну никак не получалось делать на других - ролинг хариер и силовую бочку… А после него - на других стало получатся, хоть и криво))) И в живую ролинг вчера сделал на пенолете)))

Вообщем - чувствую, что готов для первого бальзового самолета! И это 150% будет Эдди Х! Хотел дождаться XL, но понял - нет, великоват!)) Сейчас подбираю комплетуху:

  1. Мотор. Видел что Олег использует Скорп 3020 (890кв), но имхо он тяжеловат и по мощности избыточен (моща не помешает, но ее надо откуда-то брать, а батареи не бездонные). В связи с чем я смотрю на Scorpion SII 3014 - он легче (даже Траста 40), а по мощности сопоставим с родным Трастом 40.
  2. Сервы. Хочу поставить Hitec HS-5065MG на Элероны/Элеватор и Hitec HS-5085MG на Руддер.
  3. Регуль - Castle Creations Phoenix Edge Lite 50SB Т.к. на машинах Каслы - устраивают и есть касл-линк…
  4. Батареи - ZIPPY Compact 3S 35C - 2700 и 2200

В связи с чем, пара вопросов:

  1. Читал, что со штатным Трастом и одной сервой в хвосте на элеваторе, владельцы еле попадали в центровку… Таким образом более тяжелый Скорп 3020 как раз в помощь, со своими лишними 25 граммами по сравнению с Трастом… А мой выбор легче Траста на 10 грамм… Серва Руддера будет стоять в физюляже… Но по центровке сомнения. По трасту отвечу - их нет у дилера, поэтому смотрю альтернативы…

  2. Эдди хочу брать у нашего дилера, благо он под боком. но переживаю за косячки, которые случались у предыдущих владельцев. Как думаете, дилер даст выбрать модель из нескольких? Не хотелось бы купить надломанную или крутки убирать - тренироваться этому процессу на Эдди не хочется, а опыта пока нет)))

П.с. Тему перечитал 2 раза)) Спасибо Дмитрию (Surf) за мануал по сборке - почти выучил))))) Но превосходные эпитеты (владельцев сабжа))) по поводу самолета, к концу темы (когда читаешь все сразу))) - начинают утомлять))))))))) Хотя и понять их можно))))

П.п.с Прошу прощения за много букв - самолет действительно притягивает)

Moonlight_Dreamer

По порядку:

alex300:

Мотор.

Или родной, или чуть тяжелее, как у меня.

alex300:

Сервы.

5085 по кругу, там гнёзда под них как раз, мелким надо будет проставки городить, да и рули там будь здоров…

alex300:

Регуль

То, что доктор прописал.

alex300:

Батареи

2200 - 2400 максимум.

alex300:
  1. Читал, что со штатным Трастом и одной сервой в хвосте на элеваторе, владельцы еле попадали в центровку…

Да, так и есть.

alex300:

более тяжелый Скорп 3020 как раз в помощь, со своими лишними 25 граммами по сравнению с Трастом

У меня сервы РН и РВ обе в хвосте.

alex300:

А мой выбор легче Траста на 10 грамм… Серва Руддера будет стоять в физюляже

Не в фЮзЕляже, а на мотораме.

alex300:

Но по центровке сомнения.

Возможно, что напрасные, мотор легче всего на 10 грамм, акком можно будет скорректировать.

alex300:

Как думаете, дилер даст выбрать модель из нескольких?

Осмотр в магазине обязателен, на этом надо настаивать, начнёт выё… можно в ПА стукануть. На тест драйв не надейтесь, полетать не дадут перед покупкой, да ещё на нескольких.😁
Сразу берите винт Т40 если есть в наличие.

alex300

Т.е. считаете, что стоит попробывать с более легким мотором? 😃 Хочу попытаться уложить самолет в 1200 (😁) грамм и учитывая что модель не скоростная, хочу чтобы ВМГ просто хватало. И если сэкономив на моторе, я смогу эти граммы пустить на батарею - это плюс. Но не в коем случае не хочу это делать в ущерб центровке и возможности ее подвинуть… В связи с этим, сразу решил серву РН ставить внутрь фюзеляжа (на мотораму 😉, пуш-пулл не пугает), и сервы подобрать полегче… 5065-е - 12мм, вроде в самый раз? Насколько знаю Эддику как раз и нужны узкие сервы… Родные у них - 11мм (судя по инфе с сайта)… Вообще, если в момент покупки, в наличии будет Траст - возьму его))) Подкупает отсутствие на него нареканий (в отличии от квантумов) и наличие валов сменных у дилера. 😃

Так же вопрос по вортексам - не видел, чтобы кто-то писал об ощущения с ними и без них, может упустил… 😃 Стоит их ставить? Вообще хочу…

Качалки - в комплексте какие? Стоит сразу брать карбонивые?

Винтов уж я запасусь))) И Т40 возьму, и VOX, APC 14х7 (пачку))))

П.с. По 4-х баночному сэтапу в качестве эксперимента никто не думал? 😃 Хотя я прикидывал-толком выгадать ничего не получается… 😃

Surf
alex300:

П.с. Тему перечитал 2 раза)) Спасибо Дмитрию (Surf) за мануал по сборке - почти выучил)))))

  • пожалуйста 😃 , и добро пожаловать в РА Клуб.
alex300:

Качалки - в комплексте какие? Стоит сразу брать карбонивые?

в комплекте с моделью качалок для серв нет. Есть только коромысло для руддерной машинки - оно идет в пулл-пулл пакетике.

Родные качалки серв маловаты для 3Д расходов. В принципе можно купить нейлоновые увеличенные качалки, но я бы рекомендовал взять родные карбоновые сервоплечи: в отличии от нейлоновых они дают больее жесткую кинематическую связь.

Вортексы ставьте - на ЭддиХ-е их присутствие ощутимо улучшает характеристики.

alex300
Surf:
  • пожалуйста 😃 , и добро пожаловать в РА Клуб.

Спасибо, Дмитрий, за ответ! В клуб вступить только собираюсь, но отчитаюсь по факту вступления - обязательно! 😃 К выбору сэтапа хочется подойти творчески, но и перемудрить, как бывает при улучшении и так хорошей вещи, не хотелось бы! Качалки - запишем (взять!) и вортексы - определился! 😃

Krylatyi:

Их нет в наличии у дилера!!

Ну, может появятся… А не будет на момент покупки планера - буду думать, пока электроника едет. 😃

Moonlight_Dreamer
alex300:

Качалки - запишем (взять!)

Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные…

Surf:

Вортексы ставьте - на ЭддиХ-е их присутствие ощутимо улучшает характеристики.

alex300:

и вортексы - определился!

Тааак… бум думать над этим вопросом.

alex300:

Хочу попытаться уложить самолет в 1200

Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.

alex300:

Винтов уж я запасусь))) И Т40 возьму, и VOX, APC 14х7 (пачку))))

Деревяшки, они нежные к чирканиям по земле и даже снегу, а пластика пачку ни к чему, с поломкой винта и самолёт пострадает сильно.

alex300
Moonlight_Dreamer:

Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные…

Мне тоже труда не составит, из текстолита-то… А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно… А этот самолет, мне кажется, достоин, чтобы подходить к нему, с вниманием к мелочам… 😉 Хочется качалки “в стиль” к угольному планеру… В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых) и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает. 😃

Moonlight_Dreamer:

Тааак… бум думать над этим вопросом.

Мне кажется они полностью вписываются в концепцию самолета - сделать его ещё стабильнее на малых скоростях…

Moonlight_Dreamer:

Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.

Я не отношу себя к фанатам - “сбрасывать вес любой ценой”, т.к. считаю что вес должен быть “правильным” - это же стабильность к внешнему воздействию (ветер)… Но для данного самолета, мне кажется вопрос веса крайне важен - ему в ветер не летать, а в штиль - лишние 50 грамм - лишние… 😃 Да и придерживаюсь, все-таки, концепции экономии веса - ибо все равно набежит, как не считай на бумажке… 😃 Но 250 грамм, Олег, мне кажется многовато… Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить… 😃

Moonlight_Dreamer
alex300:

Мне тоже труда не составит, из текстолита-то… А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно…

Никакой разницы ни по трудоёмкости, ни по, тем более, вредности.

alex300:

Хочется качалки “в стиль” к угольному планеру…

Плёнка под карбон с авторынка.

alex300:

В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых)

Со стоковыми лучше читается в воздухе.

alex300:

и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает.

Кока нет в наборе, у меня красный, как и капот.

alex300:

Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить…

А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.

Пилот72

У моего полетный вес вот с такими батарейками banned link (не реклама) получается 1270 грамм. Двигатель Траст40, регулятор Кастл Эдж Лайт 50, сервомашинки Хайтек 5085 по кругу, карбоновые тапки и кок, моторама усилена пластинкой из текстолита на эпоксидке под двигателем (данное усиление нагнало 20 грамм).
Порхает как бабочка! 😍😆

P.S. Говорил выше, но повторюсь. В начале сезона сломал на Эдике 3 винта Т40, а ему хоть бы что! 😛

P.P.S. Александр поздравляю с выбором ПРАВИЛЬНОГО самолета!!!

alex300

Олег, спасибо за инфу! Я не видел, чтобы кто-то писал про 1200 грамм в реале… В основном 1250 +/- туда-сюда… Т.к. я хочу такие же компоненты - буду ориентироваться на 1250. 😃 Хотя и понимаю, что 1250 или 1300 - почувствовать сложно, стремится будем, а там уж как получится…

Moonlight_Dreamer:

Плёнка под карбон с авторынка.

Не, я фейки не люблю… 😃 Либо текстолит, либо карбон… А текстолит под карбон - это не про меня))))

Moonlight_Dreamer:

Со стоковыми лучше читается в воздухе.

Имхо не тот самоль чтобы от себя отлетать дальше 20 метров… Чего его читать? 😁 Мне белые просто больше нравятся…

Moonlight_Dreamer:

А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.

Ну на регуле 20 грамм лишних… Батареи +30 грамм… Откуда ещё 150 набралось?

Moonlight_Dreamer
alex300:

Ну на регуле 20 грамм лишних… Батареи +30 грамм… Откуда ещё 150 набралось?

Перевзвесил для интереса, получилось 1406 грамм, если поставить рекомендуемый мотор, регуль, батарейку и снять кок, то на 1290 - 1300 можно расчитывать, если ремонтированную стойку шасси на новую поменять, то ещё минус 20 грамм, ну да, согласен, приблизиться можно к рекомендуемой массе, но не буду и так всё устраивает.

Пилот72

Имею два вот таких аккумулятора espritmodel.com/thunder-power-1800mah-pro-power-g8… (не реклама)
Они дают минус 40 грамм к полетному весу, с ними мой Эддик весит 1230 грамм.
Так что думаю что в теории реально добиться полетного веса в 1200. Вот только вопрос - а оно надо? Сам лично эту разницу в 40 грамм не замечаю, летит абсолютно одинаково!
Кстати появилась интересная мысль…ставлю легкие батарейки, снимаю кок и тапки, получаю полетный вес меньше 1200, тестирую, после чего отпишусь о результатах теста 😃

Moonlight_Dreamer
Пилот72:

Кстати появилась интересная мысль…ставлю легкие батарейки, снимаю кок и тапки, получаю полетный вес меньше 1200, тестирую, после чего отпишусь о результатах теста

Очень интересно будет…

Saveliy

Доброго всем времени суток.

Загорелся приобретением ЭддиX … Начал сравнивать ценник у диллера и при заказе из Австралии. И получилось, что собрать комплект у диллера получилось значительно дороже, чем заказать iPAs Pro комплект из Австралии с доставкой. Поэтому возникает вопрос: пришлют его или сошлются на то, что ARF есть в наличии у диллера. Но я ARF не хочу, я хочу iPAs Pro … Можно ли на этом заострять внимание при общении с отделом продаж PA?