Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Плюс толщина РН - да так и задумано, двусторонний кабанчик РН цельный.
[смайл, хлопающий себя ладонью по лбу] … а точно, о ведь … Спать по ночам надо, тогда голова думать начнет …
Так плечо от ЦТ самолёта до акка совсем малое, вот и приходится акк двигать по всей площадке.
Это точно … Появились у меня крамольные мысли … серву РН перенести в хвост … Надо будет поэкспериментировать, как центровка уедет … и возможно ли будет её вернуть перемещением батареи …
смайл, хлопающий себя ладонью по лбу
Тут есть на любой случай: smayliki.ru
серву РН перенести в хвост
Гы… у меня давно так…
Гы… у меня давно так…
И как центровка? Сильно назад уехала? Батарея не в упор в мотораму уезжает?
И как центровка?
В пределах разумного диапазона изменения, в соответствие с рекомендациями изложенными в мануале. Регулятор на мотораме рядом с мотором.
В пределах разумного диапазона изменения, в соответствие с рекомендациями изложенными в мануале. Регулятор на мотораме рядом с мотором.
Хм … прям задумался над переносом … Надо будет вечерком прикинуть … Вытащить серву из моторамы и закрепить её сзади … И померить как и куда уедет цетровка и насколько придется двигать батарею …
Вытащить серву из моторамы и закрепить её сзади
Ну да, только временно на скотч…
Ну да, только временно на скотч…
Естественно … на малярный. Зачем для экспериментов пленку кромсать … Кстати, а кабанчик я вижу не меняли?
Да, кабанище родной.
А никто не знает, как можно аккуратненько вытащить кабанчик из РН не разворотив при этом ничего вокруг? Просто бывший владелец, добрая душа, установил кабанчик на нижнее место, и тросы задевают за некоторые внутренние конструкции. Поэтому хочется переставить как надо. Есть, конечно, вариант аккуратно срезать кабанчик с двух сторон и вырезать из листа карбона новый … Но хочется сохранить родной …
Вклеен он похоже на циакрин … Дебондер его возьмет интересно?
А тем временем… при входе на главную страницу www.precisionaerobatics.com сейчас красуются семь бравых российских летчиков с Эддикшенами в руках!
Домингес заставкой поставил туда ролик, снятый Андреем (Sterx) на осеннем мероприятии в Москве!
Нашим - УРА!
(к сожалению, по просьбе тонкочувствительных немцев, оригинальную озвучку Рамштайна заменили, но наших тут мулатами никак не заменишь 😉 )
Т.к. в России найти винты VOX T40 не удалось, пришлось заказывать из Австралии … Посылка шла ровно 2 недели …
Ну яркая красная надпись Fragile нашей почте не указ … Явно кто-но на коробочке посидел …
Но все в целости и сохранности … Чему я очень даже рад. Кстати не удержался, прикупил фирменный съемник …
P.S. Кстати, а как вы балансируете эти винты? К ним даже прикасаться страшно, они все блестят, в лаке … Неужели шкуркой с внутренней стороны красоту портить?
Ну яркая красная надпись Fragile нашей почте не указ … Явно кто-но на коробочке посидел …
Это точно, но мне повезло меньше, просто в посылке находился еще и капот к Эддику в замен побитому, старому. Теперь ни как не выберу какой капот все таки сохранился лучше:)
Кстати, а как вы балансируете эти винты? К ним даже прикасаться страшно, они все блестят, в лаке … Неужели шкуркой с внутренней стороны красоту портить?
Бесцветным лаком…
Бесцветным лаком…
О! Мысль! Спасибо за наводку … Сегодня по дороге домой прикуплю бесцветный лак для ногтей =))
бесцветный лак для ногтей
ага, я у жены реквизировал 😃
Кстати, а как вы балансируете эти винты? К ним даже прикасаться страшно, они все блестят, в лаке …
Разве такого уровня винты изначально несбалансированы?
Разве такого уровня винты изначально несбалансированы?
Редко но попадаются, или после не удачной посадки когда об впп чиркнеться то стоит проверять!!
Вчера вечером засвирбело в одном известном месте и захотелось мне повзвешивать свой авиапарк … Взвесил … и от веса Икса остался не в восторге … Общий вес с родными колесами и обтекателями составил 1358 грамм … Что как-то сильно больше заявленных 1200 …
Начал взвешивать все подряд, даже наваял табличку для сравнения:
Мотор
Hacker A30-10XL - 177 гр. – Trust 40 - 140 гр.
ESC Markus Point 70 - 37 гр. – Quantum 45 Pro - 40 гр.
4 Hitec 5085MG - 88 гр. – 4 Hitec 225MG - 108 гр.
GensIce 2200 – 198 гр. – PA Batterey - 169 гр.
Итого: мой сетап 494 грамма, а родной PA - 457 грамм. Разница в 43 грамма, но не 100 … Где еще мог набрать? Винт VOX, все провода сервомашинок соединены пайкой и обрезаны по размерам. Качалки все перевел на карбон …
А у кого сколько весит самолет, с учетом установленных вортекс генераторов, обтекателей … Просто мучаюсь вопросом: 1358 грамм полетного веса не многовато ли?
P.S. И еще одна проблема возникла … вчера когда менял стойки шасси провернулись два грибка … Винты то я открутил … теперь мучаюсь думами: как их обратно понадежнее закрепить … Может просто всю площадку эпоксидкой залить … тонким ровным слоем …?
1358 грамм полетного веса не многовато ли?
Для Икса это совсем немного, мой также весит и летает офигенно…
провернулись два грибка
площадку эпоксидкой залить … тонким ровным слоем
Лучше просто вклеить грибки на место эпоксидкой.
Для Икса это совсем немного, мой также весит и летает офигенно…
Ну у меня тоже летает офигенно … но тут в теме говорилось, что полетный вес у многих 1230-1260 грамм … вот и озадачился …
Лучше просто вклеить грибки на место эпоксидкой.
Постараюсь … просто там не так просто это сделать … Ну да ладно, на место подтяну винтом штатным (смазанным вазелином техническим погуще), и длинной тоненькой лопаткой сделаю миниски вокруг грибков из эпоксидки … Должно помочь … как мне кажется …
Олег, спасибо!
полетный вес у многих 1230-1260 грамм … вот и озадачился …
У нас с тобой моторы тяжелее (одинаково тяжелее), а у меня и батарейки по 220 грамм.
просто там не так просто это сделать
Тогда и думать нечего, заливай всё тонким слоем, ну получишь + 5 грамм…