Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
правильные руки и голова пилота
Именно это и главное.
Кстати полетав этой осенью на крупной тусовке, огрёб много вопросов о самолёте и очень живой интерес со стороны пилотов, хотя далеко не ас. Погода выдалась на удивление удачная в тот день.
В небе он всем нравиться насколько я понял.
Юра, ты тоже тогда был.
И с Катаной…
Да я помню.Но толи я поздно приехал, то ли ты быстро уехал 😃 и я толком и не насладился твоими полетами
Да я помню.Но толи я поздно приехал, то ли ты быстро уехал и я толком и не насладился твоими полетами
Я быстро уехал. Там когда очередь на взлётку начала выстраиваться, я собрался и умотал.
Спасибо за оценку. Самолётка в штиль действительно заставляет оргазмировать от послушности и лёгкости полёта. Самолёт в полном здравии, ещё увидимся, полетаем вместе.
Олег, видимо капот ремонтировался, и на фото очень эффектно теперь смотрится переход от темного к светло красному 😃
видимо капот ремонтировался
Было дело. По реверсу элеронов стукнул давненько уже. Проклеил циакрином, зашпатлевал автошпатлёвкой двухкомпонентной, вышкурил.
эффектно теперь смотрится переход от темного к светло красному
От давнишнего локального ремонта авто остался баллончик вишнёвой автоэмали, вот я и не стал заморачиваться и подкрасил враспыл.
Из давнего…
Снимал сынуля, редактор видео из меня так себе, летаю тоже не так как тот же Варго … но что уж получилось.
Тут самолёт ещё в дотюнинговой комплектации со слабым мотором, дифицит тяги ощущается, висит в конце полёта только на полном газу. В конце ролика лёгкий бздыньк по отсечке из-за слабых и уже разряженных акков…
Пользуйтесь таймером или телеметрией, во избежание…
Интересует еще такой вопрос - а какая тяга, например, с мотором Т40 и пропом 14х7 или рекомендованным VOX T-40. Просто интересно, на какие параметры ориентироваться…
а какая тяга, например, с мотором Т40 и пропом 14х7 или рекомендованным VOX T-40
Абсолютное значение статической тяги, есть параметр не сильно объективный. Например: ставим винт 16х4 и получаем большую тягу и малую скорость воздушного потока, но при начале движения самолёта тяга начнёт падать и когда скорость самолёта сравняется со скоростью потока (такого не произойдёт😁), то тяга винта станет равна нулю. При разгрузке мотора обороты немного прирастут, но не сильно.
Теперь ставим винт 12х10, тут наоборот - в статике тяга будет не очень, но с увеличением скорости винт будет тянуть всё лучше и лучше, кстати обороты мотора будут расти довольно значительно.
Много писал, короче около 2.5 кг - хорошая тяга😁
Я буквально с первого полета влюбился в Эдди Х
Я тоже стал обладателем этого замечательного самолета. Мне он достался с выдранными креплениями в корневых нервюрах и со сломанной мордой. Произвел лечение корневых нервюр собственными силами, а так же с помощью одного хорошего знакомого были вырезаны первый шпангоут и моторама целиком на станочке, после чего мне осталось только все склеить. Карбоновую трубу под оригинальный размер найти не удалось- очень хитрый размер 12.8мм. Знаю что можно купить готовый кусочек оригинальной трубы за н-сумму денег, но решил купить в четыре раза дешевле 2м алюминия и нужный размер получил обмотав ее изолентой. Вес моей трубы вышел 42гр, сколько весит родная? Кстати оригинальной трубы на сегодняшний день нет в наличии. Капота у меня тоже нет. Может у кого остался б/у? Мотора в наличии нужного тоже нет, поставил 3542 1000кв - подумал для горизонтального облета хватит, и не ошибся. С винтом 13х6 тяга 1900гр, даже зависнуть получается. Вес без капота 1320гр вроде…Сервы 25гр все 4шт, акк турниджи 2200… Получил заднюю центровку малось, но думаю капот ее подлечит…
Вот видео сегодня записал маленькое, облет собственно…подкупило то что нет ветра, а так очень холодно…-20грд
Фотик замерз, фирменная посадка в руку не записалась… Самолет понравился больше простого эдика.
Узнаю самолетик
Вот оно как было(((( печально, а я еще думал как трубу то на три части и корневые…и капот как тряпка, но я его склеил, можно поставить, но вес набрал.
но я его склеил, можно поставить, но вес набрал
Проще новый купить.
После такой морковки самолеты пресижн через неделю снова летают. Вероятно это заслуга их хитрой моторамы и длинного прутка, который вклеивается как мне казалось не очень понятно зачем)))) Тонкостенная карбоновая труба тоже рулит. Ломается просто и почти все крыло целое. Обязательно куплю родную трубку.
Карбоновую трубу под оригинальный размер найти не удалось
Да, проще купить оригинальную, но… я вышел из положения вклеив внутрь hobbyking.com/…/__10981__CF_Tail_Boom_for_Align_T_… предварительно подогнав по диаметру наждачкой, для вклейки пользовал смолу ЭДП.
Вес моей трубы вышел 42гр, сколько весит родная?
Она совсем невесомая, не больше 10 гр.
Она совсем невесомая, не больше 10 гр.
это точно? или предположение? если это так, то срочно надо покупать))))
это точно?
Окей, уговорил… Эдькина труба с вклеенной внутрь хвостовой балкой от верта из хоббикинговского карбона - 20 грамм.
Труба ПА Бандита - 12 грамм, диаметр тот же, стенка тоже, длина больше сантиметра на 3-4… внутрь ничего не вклеено:)
это точно? или предположение? если это так, то срочно надо покупать))))
Могу сегодня измерить точно, если надо … Но по ощущениям не более 20 грамм будет …
Могу сегодня измерить точно, если надо … Но по ощущениям не более 20 грамм будет …
сегодня нашел трубу от sebart su такогоже размера, так там труба точь в точь по диаметру, но на 9см длиннее - отрезал, вес трубы 16-17гр
Эвона какой тут обмен мнениями образовался! 😃
Добавлю и я до кучи:
Родная труба ЭддикшенаИкс у меня весит 11,5 грамм 😃
Родная труба ЭддикшенаИкс у меня весит 11,5 грамм
Дим спасибо))) сейчас выставил весы на стекло и взвесил, 15гр моя от себарт сушки отпиленная. Думаю разница не существенная, что б искать родную. Вчера звонил в магазин на Волгоградку, сказали поставка будет в марте и трубы в том числе.
На видео выше видно, как труба работает. Хрясь и крылышки целые))) А если б был алюминий?