Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

9 days later
sashkin



Я тоже стал обладателем этого замечательного самолета. Мне он достался с выдранными креплениями в корневых нервюрах и со сломанной мордой. Произвел лечение корневых нервюр собственными силами, а так же с помощью одного хорошего знакомого были вырезаны первый шпангоут и моторама целиком на станочке, после чего мне осталось только все склеить. Карбоновую трубу под оригинальный размер найти не удалось- очень хитрый размер 12.8мм. Знаю что можно купить готовый кусочек оригинальной трубы за н-сумму денег, но решил купить в четыре раза дешевле 2м алюминия и нужный размер получил обмотав ее изолентой. Вес моей трубы вышел 42гр, сколько весит родная? Кстати оригинальной трубы на сегодняшний день нет в наличии. Капота у меня тоже нет. Может у кого остался б/у? Мотора в наличии нужного тоже нет, поставил 3542 1000кв - подумал для горизонтального облета хватит, и не ошибся. С винтом 13х6 тяга 1900гр, даже зависнуть получается. Вес без капота 1320гр вроде…Сервы 25гр все 4шт, акк турниджи 2200… Получил заднюю центровку малось, но думаю капот ее подлечит…
Вот видео сегодня записал маленькое, облет собственно…подкупило то что нет ветра, а так очень холодно…-20грд
Фотик замерз, фирменная посадка в руку не записалась… Самолет понравился больше простого эдика.

sashkin
Wesson:

Узнаю самолетик

Вот оно как было(((( печально, а я еще думал как трубу то на три части и корневые…и капот как тряпка, но я его склеил, можно поставить, но вес набрал.

Wesson
sashkin:

но я его склеил, можно поставить, но вес набрал

Проще новый купить.

sashkin

После такой морковки самолеты пресижн через неделю снова летают. Вероятно это заслуга их хитрой моторамы и длинного прутка, который вклеивается как мне казалось не очень понятно зачем)))) Тонкостенная карбоновая труба тоже рулит. Ломается просто и почти все крыло целое. Обязательно куплю родную трубку.

Moonlight_Dreamer
sashkin:

Карбоновую трубу под оригинальный размер найти не удалось

Да, проще купить оригинальную, но… я вышел из положения вклеив внутрь hobbyking.com/…/__10981__CF_Tail_Boom_for_Align_T_… предварительно подогнав по диаметру наждачкой, для вклейки пользовал смолу ЭДП.

sashkin:

Вес моей трубы вышел 42гр, сколько весит родная?

Она совсем невесомая, не больше 10 гр.

sashkin
Moonlight_Dreamer:

Она совсем невесомая, не больше 10 гр.

это точно? или предположение? если это так, то срочно надо покупать))))

Moonlight_Dreamer
sashkin:

это точно?

Окей, уговорил… Эдькина труба с вклеенной внутрь хвостовой балкой от верта из хоббикинговского карбона - 20 грамм.
Труба ПА Бандита - 12 грамм, диаметр тот же, стенка тоже, длина больше сантиметра на 3-4… внутрь ничего не вклеено:)

Saveliy
sashkin:

это точно? или предположение? если это так, то срочно надо покупать))))

Могу сегодня измерить точно, если надо … Но по ощущениям не более 20 грамм будет …

sashkin
Saveliy:

Могу сегодня измерить точно, если надо … Но по ощущениям не более 20 грамм будет …

сегодня нашел трубу от sebart su такогоже размера, так там труба точь в точь по диаметру, но на 9см длиннее - отрезал, вес трубы 16-17гр

Surf

Эвона какой тут обмен мнениями образовался! 😃
Добавлю и я до кучи:

Родная труба ЭддикшенаИкс у меня весит 11,5 грамм 😃

sashkin
Surf:

Родная труба ЭддикшенаИкс у меня весит 11,5 грамм

Дим спасибо))) сейчас выставил весы на стекло и взвесил, 15гр моя от себарт сушки отпиленная. Думаю разница не существенная, что б искать родную. Вчера звонил в магазин на Волгоградку, сказали поставка будет в марте и трубы в том числе.
На видео выше видно, как труба работает. Хрясь и крылышки целые))) А если б был алюминий?

Moonlight_Dreamer
sashkin:

Думаю разница не существенная, что б искать родную

Родную можно потом прикупить, а пока на той что есть надо летать…

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

а пока на той что есть надо летать…

Летать надо всегда, и главное на том что есть сейчас!!😁😁😁😁

Moonlight_Dreamer
sashkin:

Хрясь и крылышки целые

И у меня также случилось, только труба в одном месте сломалась, болт капроновый порвало, второе крыло на месте осталось, трещины на капоте не считаются…

Saveliy
Krylatyi:

Летать надо всегда, и главное на том что есть сейчас!!

Не всегда получается … к сожалению. В связи с коротким световым днем утром и вечером не полетаешь, а днем работа … Зал тоже пока мимо, только после НГ будет доступен. Домашний самолет только собираю … На выходных или дождь или снег или ветер такой, что с полосы сдувает … В общем хожу в печали …

Surf

Джентельмены,
Давайте уже завязывать “апать” тему, наполняя ее негативными личными стонами “за жисть”. Большинство заходит сюда за информацией про ЭддиХ и этому большинству глубоко насрать на то, в каком настроении Вы пребывали на дату написания своего поста, а уж читать про это - и подавно!

Wesson

Дим по сути ты - прав, вот форма могла бы быть и повежливее.

sashkin

Блин, что за ерунда((((, сейчас не так уж и холодно, ну - 2грд пусть, а полностью заряженный акк на взлете уже пищит…может мотор много кушает? Мне мотор 3548 NTM перемотали, получили по замерам приборов 980kv, летал с запоминающим ваттметром, стик газа до упора и в небо (484 ватт 45 А) акк 2500 wellpower 45C, пищит но 5 минут отлетывает. Кто сколько летает по времени на 2200 акках именно сейчас в холода?