Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Nick74
Aiwan:

Поэтому я стараюсь выйти на полетушки в 5-6 утра. 😃

И штиль как правило в виде бонуса😁

Зинченко

Ещё утром собачники выгуливают сквоих питомцев. Первые от скуки начинают пристовать к пилоту, а вторые к самолёту 😃. На втором фото тоже, что и на первом, только ночью и в полёте. Вот так получилось.

11 days later
Зинченко

Разгоню немного тишину.
Покупал я Addiction-X с рук, б/у в хорошем состоянии. Но вот фонарь постоянно «катапультировался» в полёте. Как только я не пытался его подогнать, точно совместить магниты и прочее. Результата не было.
Проблему решила установка простого пружинного замка. Веса в нём 3гр, а фонарь больше не срывает. Поставить замок в классическое место в гаргрот не получилось – не хватало длины защёлки и цепляла она плохо. При установке замка в фонарь неожиданно оказался небольшой плюс – эргономически стало удобно одним движением нажимать защёлку и открывать фонарь. Закрывать тоже. Теперь это действие можно делать одной рукой.

priller_13

облетал своего.
всё ждал подходящей погоды, но не вытерпел и сегодня отлетал 8 батареек в рваный ветер.
самолётом доволен, представляю какой кайф летать на нём в нормальных условиях.
повесил тяжёлый кок и 20гр гаек в нос чтоб получить центровку 132 (руддерная серва в середине фюза).

Aiwan

Светло зеленый, Авиаторская специальная партия? 😃 Приятно летает.

priller_13

да нет, зелёный цвет у РА теперь такой. я когда покупал наоборот тёмный хотел, но их уже не было.
полетал ещё сегодня, 17 полётов на данный момент. скорей бы нормальная погода установилась чтоб настроиться нормально и получить весь фан который этот аппарат может дать.
единственный непонятный момент - не могу нормально с колёс взлететь. чем больше даю газу, тем больше его к земле прижимает. пробовал оба элерона сабтримом немного вниз опустить - не помогло. взлетаю пока с руки, а то РА-шным колёсикам на оси в виде резьбы быстро захочется в утиль.
но главное - это ФАН во всех смыслах этого слова.
и ещё - спасибо Алексею koler за предоставленные фото- и видеоматериалы).

morro_lucky

Судя по видео - большой угол элеватора при недостаточной скорости.
Так только против хорошего ветра взлетают. Но лучше всё таки сначала разогнать модель и не задирать так элеватор
ИМХО

PS я один раз расслабился, мол тяги хватает, модель супер. Не придал значения направлению ветра (не сильный же)) Ну и повредил модель на взлете- нехватило места для разгона

priller_13

это уже была попытка что-то поменять на взлёте. в предыдущих вылетах рв долго не трогал - точно так же прёт на скорости прижавшись к земле.

Moonlight_Dreamer
priller_13:

не могу нормально с колёс взлететь

Такая же фигня была, думал я один такой. Пробуйте на небольшом газу, потихоньку.

morro_lucky

В глупость конечно, но взлет точно против ветра?

priller_13

почему глупость?) тут как раз был взлёт по ветру)). лениво было перемещаться на другой конец пятака. но обычно на подобных самолётах взлетаю куда удобно и всё происходит просто - дунул винтом на паре метров и ты в воздухе.

gregb
priller_13:

не могу нормально с колёс взлететь

По видео конечно не правильно судить, но по моему там взлет по ветру. Плюс заднее колесо слишком высокое, угла атаки практически нет, попробуйте его подогнуть. Ну и как правильно советуют, не надо хвост прижимать рулем высоты. Разогнали, чуть чуть дернули ручку на себя.

priller_13:

тут как раз был взлёт по ветру))

Ах, да, не увидел сразу. Тогда удивляться нечему.

priller_13
gregb:

но по моему там взлет по ветру

Григорий, так и есть, писал об этом выше. и про прижатый рулём хвост тоже.
а вот стойку заднего колеса подогну чтоб ниже стала. только это не так просто как кажется - она ОЧЕНЬ жёсткая. про какую-нибудь аммортизацию на ней говорить вообще не стоит.

Зинченко

Алексей с подгибанием стойки хвостового колеса не перестарайтесь. Модель имеет длинную нижнюю часть РН и частенько цепляет ей землю. Высокая стойка хоть какая то защита. У меня и стойка высокая и колёсико большое, а проблем со взлётом нет, наверно приспособился.

priller_13

тоже так подумал по поводу высоты задней стойки - сначала подогнул, а потом вернул как было.
сегодня еще 12акков вылетал.

Зинченко

12 акков. Ничего себе у Вас “боезапас” У меня всего шесть - кризис однако. К стати товарищи, которые раньше начали летать на этом аппарате, посоветовали мне сделать костыль самоориентирующимся. Нет нагрузки на серву. Сделал, разницы в “такси тесте” не почувствовал. Мне удобно. В прочем это на любителя, кому как нравиться.

priller_13

так и у меня шесть, имхо больше не имеет смысла. два выхода на площадку - благо до неё 5 минут пешком. а если выбираюсь в аэроклуб, то 6 акков+3 зарядника = полёты до посинения при желании.

Зинченко

Везёт же людям со взлёткой, а мне до полянки всего 42км.