Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
это уже была попытка что-то поменять на взлёте. в предыдущих вылетах рв долго не трогал - точно так же прёт на скорости прижавшись к земле.
не могу нормально с колёс взлететь
Такая же фигня была, думал я один такой. Пробуйте на небольшом газу, потихоньку.
В глупость конечно, но взлет точно против ветра?
почему глупость?) тут как раз был взлёт по ветру)). лениво было перемещаться на другой конец пятака. но обычно на подобных самолётах взлетаю куда удобно и всё происходит просто - дунул винтом на паре метров и ты в воздухе.
не могу нормально с колёс взлететь
По видео конечно не правильно судить, но по моему там взлет по ветру. Плюс заднее колесо слишком высокое, угла атаки практически нет, попробуйте его подогнуть. Ну и как правильно советуют, не надо хвост прижимать рулем высоты. Разогнали, чуть чуть дернули ручку на себя.
тут как раз был взлёт по ветру))
Ах, да, не увидел сразу. Тогда удивляться нечему.
но по моему там взлет по ветру
Григорий, так и есть, писал об этом выше. и про прижатый рулём хвост тоже.
а вот стойку заднего колеса подогну чтоб ниже стала. только это не так просто как кажется - она ОЧЕНЬ жёсткая. про какую-нибудь аммортизацию на ней говорить вообще не стоит.
Алексей с подгибанием стойки хвостового колеса не перестарайтесь. Модель имеет длинную нижнюю часть РН и частенько цепляет ей землю. Высокая стойка хоть какая то защита. У меня и стойка высокая и колёсико большое, а проблем со взлётом нет, наверно приспособился.
тоже так подумал по поводу высоты задней стойки - сначала подогнул, а потом вернул как было.
сегодня еще 12акков вылетал.
12 акков. Ничего себе у Вас “боезапас” У меня всего шесть - кризис однако. К стати товарищи, которые раньше начали летать на этом аппарате, посоветовали мне сделать костыль самоориентирующимся. Нет нагрузки на серву. Сделал, разницы в “такси тесте” не почувствовал. Мне удобно. В прочем это на любителя, кому как нравиться.
так и у меня шесть, имхо больше не имеет смысла. два выхода на площадку - благо до неё 5 минут пешком. а если выбираюсь в аэроклуб, то 6 акков+3 зарядника = полёты до посинения при желании.
Везёт же людям со взлёткой, а мне до полянки всего 42км.
У меня на моем addiction x тоже самое со взлетом. Для хорошего разгона нужна площадка нормальная, что для многих роскошь. Забил и взлетаю с руки, даже удобнее, можно летать даже при наличии 2-3 метрового ровного участка, т.к. для посадки ему 3 метра за глаза, можно сказать пешком садиться 😃
Максим я взлетаю с руки (в большенстве случаев) и без проблем сажусь на нужный пятачёк. По первой, когда только начал летать на этой модели, искусившись маленькой скоростью летал на поляне где места для посадки было мягко говоря мало. Да я втискивал модель на этот пятачёк, но очень скоро лишился родного шасси. Карбон не выдержал таких нагрузок. Сейчас поставил алюминиевое шасси, гнётся но не ломаеться и стараюсь летать на адекватных площадках.
С другой стороны для душевного полёта ПРОСТОР нужен. А иногда хочеться по человечески взлететь с колёс. Вот и катаюсь за придевять земель, пока есть возможность.
понимаю. Сам иногда катаюсь на аэродром за 45 км. У меня еще есть sbach 342 ДВС, вот он у меня довольно тяжелый и инертный и я со своим опытом не могу посадить его на имеющеюся маленькую площадку, а на аэродроме полоса метров 800, можно и снизить и выдержать и все остальное.
Максим, маленький у Вас какой то аэродром - ВПП 800м. Аэродром это когда 1,5-2км 😃.
Сейчас на яндекс картах измерил - 600м даже. Аэродром не действующий уже очень давно, но местами асфальт сохранился и можно летать. Этот аэродром при заводе “Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ”, они сейчас не используют эту полосу, рядом с грунтовки взлетают.
Открыл своего икса, глянул хвостовую стойку, это просто ужас какой-то. Она не то-что пружинить не будет, я ее согнуть то толком не смог. Вот насмешили РА-шники.
Хорошо у меня есть пара в запасе потоньше, буду мудрить.
вчера отлетал очередные 12 полётов. хорошо что не продал его (а ведь была такая мысль).
а сегодня, увы, дождь.
поэтому решил заняться устранением “соплей”. в моём случае это 2 гайки по 10 грамм в самом носу. для этого нужно перенести руддерную серву из фюза на мотораму - полчаса работы с перекурами. но вот думаю стоит ли? может попробовать снять гайки и полетать с более задней центровкой? сейчас 132мм - к слову сказать это мой первый самолёт у которого после облёта не было желания что-то куда-то двигать.
к слову сказать это мой первый самолёт у которого после облёта не было желания что-то куда-то двигать.
ИМХО если все хорошо летает то зачем трогать? 😃
На моём центровка 140мм, обе сервы в хвосте (он мне таким достался). Ни какого дискамфорта в полёте не испытываю. На мой взгляд модель “прощает” некоторые неточности в настройках. Я не мастер 3D, по этому ни кого не убеждаю, только высказываю своё мнение.
Модель офигенная, с ее названием ‘зависимость’ прям угадали. Хочется летать и летать