Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

priller_13

почему глупость?) тут как раз был взлёт по ветру)). лениво было перемещаться на другой конец пятака. но обычно на подобных самолётах взлетаю куда удобно и всё происходит просто - дунул винтом на паре метров и ты в воздухе.

gregb
priller_13:

не могу нормально с колёс взлететь

По видео конечно не правильно судить, но по моему там взлет по ветру. Плюс заднее колесо слишком высокое, угла атаки практически нет, попробуйте его подогнуть. Ну и как правильно советуют, не надо хвост прижимать рулем высоты. Разогнали, чуть чуть дернули ручку на себя.

priller_13:

тут как раз был взлёт по ветру))

Ах, да, не увидел сразу. Тогда удивляться нечему.

priller_13
gregb:

но по моему там взлет по ветру

Григорий, так и есть, писал об этом выше. и про прижатый рулём хвост тоже.
а вот стойку заднего колеса подогну чтоб ниже стала. только это не так просто как кажется - она ОЧЕНЬ жёсткая. про какую-нибудь аммортизацию на ней говорить вообще не стоит.

Зинченко

Алексей с подгибанием стойки хвостового колеса не перестарайтесь. Модель имеет длинную нижнюю часть РН и частенько цепляет ей землю. Высокая стойка хоть какая то защита. У меня и стойка высокая и колёсико большое, а проблем со взлётом нет, наверно приспособился.

priller_13

тоже так подумал по поводу высоты задней стойки - сначала подогнул, а потом вернул как было.
сегодня еще 12акков вылетал.

Зинченко

12 акков. Ничего себе у Вас “боезапас” У меня всего шесть - кризис однако. К стати товарищи, которые раньше начали летать на этом аппарате, посоветовали мне сделать костыль самоориентирующимся. Нет нагрузки на серву. Сделал, разницы в “такси тесте” не почувствовал. Мне удобно. В прочем это на любителя, кому как нравиться.

priller_13

так и у меня шесть, имхо больше не имеет смысла. два выхода на площадку - благо до неё 5 минут пешком. а если выбираюсь в аэроклуб, то 6 акков+3 зарядника = полёты до посинения при желании.

Зинченко

Везёт же людям со взлёткой, а мне до полянки всего 42км.

rockedit

У меня на моем addiction x тоже самое со взлетом. Для хорошего разгона нужна площадка нормальная, что для многих роскошь. Забил и взлетаю с руки, даже удобнее, можно летать даже при наличии 2-3 метрового ровного участка, т.к. для посадки ему 3 метра за глаза, можно сказать пешком садиться 😃

Зинченко

Максим я взлетаю с руки (в большенстве случаев) и без проблем сажусь на нужный пятачёк. По первой, когда только начал летать на этой модели, искусившись маленькой скоростью летал на поляне где места для посадки было мягко говоря мало. Да я втискивал модель на этот пятачёк, но очень скоро лишился родного шасси. Карбон не выдержал таких нагрузок. Сейчас поставил алюминиевое шасси, гнётся но не ломаеться и стараюсь летать на адекватных площадках.
С другой стороны для душевного полёта ПРОСТОР нужен. А иногда хочеться по человечески взлететь с колёс. Вот и катаюсь за придевять земель, пока есть возможность.

rockedit

понимаю. Сам иногда катаюсь на аэродром за 45 км. У меня еще есть sbach 342 ДВС, вот он у меня довольно тяжелый и инертный и я со своим опытом не могу посадить его на имеющеюся маленькую площадку, а на аэродроме полоса метров 800, можно и снизить и выдержать и все остальное.

Зинченко

Максим, маленький у Вас какой то аэродром - ВПП 800м. Аэродром это когда 1,5-2км 😃.

rockedit

Сейчас на яндекс картах измерил - 600м даже. Аэродром не действующий уже очень давно, но местами асфальт сохранился и можно летать. Этот аэродром при заводе “Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ”, они сейчас не используют эту полосу, рядом с грунтовки взлетают.

Aiwan

Открыл своего икса, глянул хвостовую стойку, это просто ужас какой-то. Она не то-что пружинить не будет, я ее согнуть то толком не смог. Вот насмешили РА-шники.
Хорошо у меня есть пара в запасе потоньше, буду мудрить.

priller_13

вчера отлетал очередные 12 полётов. хорошо что не продал его (а ведь была такая мысль).
а сегодня, увы, дождь.
поэтому решил заняться устранением “соплей”. в моём случае это 2 гайки по 10 грамм в самом носу. для этого нужно перенести руддерную серву из фюза на мотораму - полчаса работы с перекурами. но вот думаю стоит ли? может попробовать снять гайки и полетать с более задней центровкой? сейчас 132мм - к слову сказать это мой первый самолёт у которого после облёта не было желания что-то куда-то двигать.

rockedit

к слову сказать это мой первый самолёт у которого после облёта не было желания что-то куда-то двигать.

ИМХО если все хорошо летает то зачем трогать? 😃

Зинченко

На моём центровка 140мм, обе сервы в хвосте (он мне таким достался). Ни какого дискамфорта в полёте не испытываю. На мой взгляд модель “прощает” некоторые неточности в настройках. Я не мастер 3D, по этому ни кого не убеждаю, только высказываю своё мнение.

rockedit

Модель офигенная, с ее названием ‘зависимость’ прям угадали. Хочется летать и летать

2 months later
Зинченко

Сегодня у моего, Addiction при вертикальном подъёме вырвало мотор. Причём перед выездом на полёты я провёл осмотр моторамы – визуально всё было целым. Модель довольно активно эксплуатируется уже 4й год. Наверно накопилась усталость и грубые посадки сделали своё чёрное дело.
Надо отдать должное хорошей управляемости Addiction. Несмотря на потерю двигателя я без труда мягко приземлил его рядом с собой.

Зинченко

Мотор Turnigy 3639-1100. Он целый - что железяке то будет. Даже винт целый. А вот капоту хана и так лениво мотораму делать но надо. Скопировать не счего. От старой моторамы только щепки остались прийдётся полностью собственную придумывать.