Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Алексей с подгибанием стойки хвостового колеса не перестарайтесь. Модель имеет длинную нижнюю часть РН и частенько цепляет ей землю. Высокая стойка хоть какая то защита. У меня и стойка высокая и колёсико большое, а проблем со взлётом нет, наверно приспособился.
тоже так подумал по поводу высоты задней стойки - сначала подогнул, а потом вернул как было.
сегодня еще 12акков вылетал.
12 акков. Ничего себе у Вас “боезапас” У меня всего шесть - кризис однако. К стати товарищи, которые раньше начали летать на этом аппарате, посоветовали мне сделать костыль самоориентирующимся. Нет нагрузки на серву. Сделал, разницы в “такси тесте” не почувствовал. Мне удобно. В прочем это на любителя, кому как нравиться.
так и у меня шесть, имхо больше не имеет смысла. два выхода на площадку - благо до неё 5 минут пешком. а если выбираюсь в аэроклуб, то 6 акков+3 зарядника = полёты до посинения при желании.
Везёт же людям со взлёткой, а мне до полянки всего 42км.
У меня на моем addiction x тоже самое со взлетом. Для хорошего разгона нужна площадка нормальная, что для многих роскошь. Забил и взлетаю с руки, даже удобнее, можно летать даже при наличии 2-3 метрового ровного участка, т.к. для посадки ему 3 метра за глаза, можно сказать пешком садиться 😃
Максим я взлетаю с руки (в большенстве случаев) и без проблем сажусь на нужный пятачёк. По первой, когда только начал летать на этой модели, искусившись маленькой скоростью летал на поляне где места для посадки было мягко говоря мало. Да я втискивал модель на этот пятачёк, но очень скоро лишился родного шасси. Карбон не выдержал таких нагрузок. Сейчас поставил алюминиевое шасси, гнётся но не ломаеться и стараюсь летать на адекватных площадках.
С другой стороны для душевного полёта ПРОСТОР нужен. А иногда хочеться по человечески взлететь с колёс. Вот и катаюсь за придевять земель, пока есть возможность.
понимаю. Сам иногда катаюсь на аэродром за 45 км. У меня еще есть sbach 342 ДВС, вот он у меня довольно тяжелый и инертный и я со своим опытом не могу посадить его на имеющеюся маленькую площадку, а на аэродроме полоса метров 800, можно и снизить и выдержать и все остальное.
Максим, маленький у Вас какой то аэродром - ВПП 800м. Аэродром это когда 1,5-2км 😃.
Сейчас на яндекс картах измерил - 600м даже. Аэродром не действующий уже очень давно, но местами асфальт сохранился и можно летать. Этот аэродром при заводе “Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ”, они сейчас не используют эту полосу, рядом с грунтовки взлетают.
Открыл своего икса, глянул хвостовую стойку, это просто ужас какой-то. Она не то-что пружинить не будет, я ее согнуть то толком не смог. Вот насмешили РА-шники.
Хорошо у меня есть пара в запасе потоньше, буду мудрить.
вчера отлетал очередные 12 полётов. хорошо что не продал его (а ведь была такая мысль).
а сегодня, увы, дождь.
поэтому решил заняться устранением “соплей”. в моём случае это 2 гайки по 10 грамм в самом носу. для этого нужно перенести руддерную серву из фюза на мотораму - полчаса работы с перекурами. но вот думаю стоит ли? может попробовать снять гайки и полетать с более задней центровкой? сейчас 132мм - к слову сказать это мой первый самолёт у которого после облёта не было желания что-то куда-то двигать.
к слову сказать это мой первый самолёт у которого после облёта не было желания что-то куда-то двигать.
ИМХО если все хорошо летает то зачем трогать? 😃
На моём центровка 140мм, обе сервы в хвосте (он мне таким достался). Ни какого дискамфорта в полёте не испытываю. На мой взгляд модель “прощает” некоторые неточности в настройках. Я не мастер 3D, по этому ни кого не убеждаю, только высказываю своё мнение.
Модель офигенная, с ее названием ‘зависимость’ прям угадали. Хочется летать и летать
Сегодня у моего, Addiction при вертикальном подъёме вырвало мотор. Причём перед выездом на полёты я провёл осмотр моторамы – визуально всё было целым. Модель довольно активно эксплуатируется уже 4й год. Наверно накопилась усталость и грубые посадки сделали своё чёрное дело.
Надо отдать должное хорошей управляемости Addiction. Несмотря на потерю двигателя я без труда мягко приземлил его рядом с собой.
Печально, вырвало с корнями… А что за мотор стоял?
Кстати у них с сайта можно новый заказать и не дорого как оказалось www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Мотор Turnigy 3639-1100. Он целый - что железяке то будет. Даже винт целый. А вот капоту хана и так лениво мотораму делать но надо. Скопировать не счего. От старой моторамы только щепки остались прийдётся полностью собственную придумывать.
Так зачем придумывать, если можно новый мотокороб заказать. Я даже ссылку дал
Сделать мотораму самому - почему бы и нет, если руки есть. Задача не ахти какая сложная.
Если б только капот был цел 😦 . С восстановлением капота всё сложнее - проходили. При покупке материалов для качественного восстановления капота, денег уходит больше (да просто на одну краску), чем если купить у PA готовый новый капот. Про потраченное на работу время уже не говорю.
К счастью, философия Precision Aerobatics в том, что к их моделям купить можно любую запасную деталь.
Каталожный номер для заказа капота AC-2169-B (цвет голубой металлик) , а если так и так заказывать капот и платить за пересылку - смысл самостоятельного изготовления моторамы пропадает.
AC-2174 - каталожный номер моторамы. Если нет у нашего - немецкий дилер с евросклада нынче шлет в Россию (описано в соседних ветках)
Но, к счастью, мы не вертолетчики, где любой бац к походу в магазин приводит. Если есть руки и время - все чинится самостоятельно.
Сергей, скорейшего возвращения в строй Вашему Иксу и ждем фото восстановленного 😉 !
Сделать мотораму самому - почему бы и нет, если руки есть.
В общем то я согласен, но при условии, что есть откуда снять мерки. Не знаю как у других, но мой Addiction X очень чувствителен к центровке, т.е. моторама должна и по размерам и по весу соответствовать оригиналу. А так же вопрос про выкос двигателя, получиться ли самому собрать с большой точностью, что бы все ровненько было? Я думаю, что без чертежей и лазерной резки это крайне сложно. Так же в случае , если заказывать с сайта, меня бы беспокоил вопрос доставки нашей легендарной почтой, как бы они не доставили щепки в итоге…
Сергей, скорейшего возвращения в строй Вашему Иксу и ждем фото восстановленного !
Присоединяюсь! Если будите делать свою мотораму, то круто бы увидеть фото так же и процесса восстановления.