Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Volzhanin

Похоже, сегодня черный день для Эдиков. Зарулился и вогнал своего в планету по самые уши. 😃

Surf
Volzhanin:

Зарулился и вогнал своего в планету по самые уши. 😃

  • неделю назад “аналогичная история произошла с соседской коровой Манькой” (С) - я тоже зарулился и приложил-таки на Науке своего ЭддиХ.
    Что поделать? - легкость управления иногда расслабляет и кажется что все нипочем - тут то и случается “сюрприз”.

В минусе моторама, капот, кок, винт. Остальное все цело тьфу-тьфу-тьфу.

Сгонял к дилеру, купил новые мотораму и капот.
Все-таки хорошо что он (дилер) у нас теперь есть! Запчасти для моделей Precision Aerobatics по гуманным ценам нынче можно купить не дожидаясь международной посылки.

Единственное - пришлось повозиться с укреплением переднего шпангоута фюзеляжа,
а так - вечер на выгрызание и имплантацию новой купленной моторамы и ЭддиХ снова в строю.

sgon

Привет!
На днях облетатал самолет. Пока толком не влетался, всего сделал десять полетов, но впечатления только положительные. Выбор был из двух цветов фиолетовый и зеленый, выбрал зеленый.
Спасибо Surf за проделанную работу за выкладывание тут подробного описания по сборке, очень помогло, самолет собрал за день, в тот же вечер облетал.
Мой сет ап:
Мотор Hacker A-30-10XL (на момент покупки модели у местных дилеров не было моторов Trust 40 и карбоновых коков)
Регуль Quantum 45A
Винт АРС 14Х7 либо 15Х8, с последним понравилось больше.
Серво Hitek HS 82

Surf

Спасибо за доброе слово, Вячеслав. Рад, что описание пригодилось.
Вижу еще на Вашем Иксе карбоновые тапки 😃 и красный кок - хорошо вписался в цветовую схему
Какой полетный вес получили?

sgon

Когда был у Саши с Игорем, то сказал, чтобы дали все опции к модели, в итоге в наличии были только тапки и генераторы вихрей, деревянных винтов VOX нужных размеров не оказалось.
А да, забыл сказать, АКБ из Птлотажа NOVA 3S 2200mA 30C весят около 180гр. С ними вес модели получился 1230гр.

Surf

Коллеги, а вот интересно: кроме Павла (Pasha73) и меня, кто-нибудь из обладателей ЭддиХ или других самолетов от Precision Aerobatics на фестиваль (rcopen.com/forum/f22/topic224027) поедет?

VLS_Art

Обязательно планирую поехать… могу взять ульта…

sgon

А кто подскажет для чего по бокам в внутри моторамы позади мотора губка вклеивается (стр. 15 мануала)? Чтобы АКБ не болталась?

San-Саныч

Коллеги, присоветуйте моторчик для Икса/ а то у ДИЛЕРОВ траста 40 в наличии нет…
А летать то хочется)

sgon

В начале ставил себе Хакер А 30 10XL, винт АРС 14Х7 либо 15Х8. Тяги в статике больше 2500гр, но он несколько тяжеловат - 170гр.
Сейчас стоит Пилотажевский мотор 3019/12 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/с винтом АРС 14Х7, тяги тоже в районе 2500 гр, это тот же хакер, только цвет и бренд пилотажевский.
Характерискики у этого мотора и вес один в один с Траст-40, крепление все одинаковое. Полет на нем полный анлим.

San-Саныч

Большое спасибо, возьму пилотажевский, что то я сразу не сообразил, что Nova можно поставить, к тому же на Катане я летаю именно на пилотажевском, только весом поменьше.
И к тому же есть в наличии 😁

Surf
sgon:

А кто подскажет для чего по бокам в внутри моторамы позади мотора губка вклеивается (стр. 15 мануала)? Чтобы АКБ не болталась?

Да. Для того, чтобы создать крепежный “туннель” для акккумулятора. И, похоже, этого не делает никто. 😃

На моих моделях РА используется следующий способ крепления АКБ:

  • на “карбонизированные” площадки наклеены полоски 3M-овского Dual-LOCKa (на фото видно всего две из них),
    а на каждом аккумуляторе - по середине на всю длину полоска того же Dual-LOCKa шириной 6мм.
  • плюс стандартный хомут из велкры-липучки, страхующей от отрывания.

Работает так:
Когда ставишь и легонько прижимаешь акк, раздается легкий щелчок (зубцы дуаллока вошли в зацепление) - все, он уже никуда не сдвинется и не соскользнет.
Никакая резинка-пенка не даст такой фиксации от проскальзывания.
Разъединяется такое соединение легко только в одном направлении - если отрывать акк перпендикулярно, но от отрывания в полете удерживает петля из велкры.
Очень просто, легко и удобно.
Рекомендую.

sgon

Привет, Дмитрий.
У меня примерно так же сделано как у тебя.
Я так делаю на всех элекричках, включая 10-баночных двухметровых пилотажках, пластиковыми крючками на встречу друг другу.
На всякий случай, может кому пригодится, крайняя 4-я фото - это вариант крепления большой 10 -ти баночной АКБ без “липучек”, этот способ годится для всех размеров.
АКБ заворачивается в кусок противоскользящего коврика (продается в автомагазах) и затягивается велкро.

Surf

Вячеслав, получается что в Луках ожидается три Икса - есть идея на этот счет. Доживем - озвучим 😉

Еще один момент хочу осветить в порядке обмена опытом после падения:

ВНИМАНИЕ ВСЕМ: кроме целостности винта и прочего, после внеплановой встречи с землей проверяйте еще и цангу!.
Цанга алюминиевая и может искривиться, что приведет к биению, дисбалансу и последующему разрушению моторамы.

Рассказываю, потому что после ремонта своего ЭддиХ заметил это самое маленькое биение на цанге совершенно случайно.
Естественно поменял цангу на новую от греха (благо - у дилера была в наличии).

С установленными винтом и коком появившегося биения можно и не заметить, поэтому не поленитесь лишний раз снять их и проверить.
Без винта даже легкое искривление и появившееся при вращении биение вала цанги увидеть легко.

Не ленитесь - эта маленькая проверка может потенциально съэкономить массу времени … и финансов. 😉

sgon

Ну, пока точно не знаю насчет Эдика Х. Беру на мероприятие реактивный самолет, а с ним столько приблуд идет, боюсь места в машине не хватит…
Может Экстру 260 от Прицишена возьму, он немного поменьше.

Wesson
Surf:

Вячеслав, получается что в Луках ожидается три Икса - есть идея на этот счет. Доживем - озвучим 😉

Еще один момент хочу осветить в порядке обмена опытом после падения:

ВНИМАНИЕ ВСЕМ: кроме целостности винта и прочего, после внеплановой встречи с землей проверяйте еще и цангу!.
Цанга алюминиевая и может искривиться, что приведет к биению, дисбалансу и последующему разрушению моторамы.

Рассказываю, потому что после ремонта своего ЭддиХ заметил это самое маленькое биение на цанге совершенно случайно.
Естественно поменял цангу на новую от греха (благо - у дилера была в наличии).

С установленными винтом и коком появившегося биения можно и не заметить, поэтому не поленитесь лишний раз снять их и проверить.
Без винта даже легкое искривление и появившееся при вращении биение вала цанги увидеть легко.

Не ленитесь - эта маленькая проверка может потенциально съэкономить массу времени … и финансов. 😉

На Алтимэйте при посадке слегка скапотировал - одно из колес заклинило - гайка затянулась, слегка коснулся винтом бетона и снова встал на три точки. Газ был примерно на одну четвертую. Винт немного треснул вдоль лопасти. На цанге появились легкие биения, но самое неприятное, что и на валу тоже если прижать ноготь то чувствуется. Мне показалось, что на трастах сороковых если гнется цанга то и с валом будут проблемы. Лучше иметь равное количество цанг и валов.

Sergey77
Wesson:

слегка коснулся винтом бетона

ребят, учтите что в Луках бетон. Я в прошлом году на второй день совсем без винтов остался. Все на взлёте…

Surf
Sergey77:

ребят, учтите что в Луках бетон. Я в прошлом году на второй день совсем без винтов остался. Все на взлёте…

Оп-па! вот спасибо,Серег!
А можно с этого места поподробнее? Что именно там за беда с полосой?
Бетонные плиты с дырами-стыками? Или крошащяяся основа + мелкие камушки?

sgon

Бетонка не проблема, взлет - посадка можно и с рук.