Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
У меня также регуль и Бек в самом носу. У меня програматор для кастла лежит теперь без дела. Батарейки засада, вроде гиперион а все равно 25С 2100 маловато. Присмотрел зиппи 2200 40С 190гр. но пока нет в наличии. Мне легче 180гр нельзя - в центровку не попаду (батарея у самого мотора)
А настраивал как то регуль на Бандите?
У меня програматор для кастла лежит теперь без дела.
Знать бы прикуп…
А настраивал как то регуль на Бандите?
Нет, всё по дефолту, кто пробовал, говорили что разницы не заметили. Мне вообще эти тайминги кажутся от лукавого и нужны только для очень высокооборотистых движков.
изучил сейчас паспорт от этого регуля - там нечего настраивать, все оптимально стоит.
В кастле кстате можно еще и напругу борта поднять, если от бека отказаться. И лог токапосмотреть. и т.д…
Взвесил своего: 1356 грамм, из них батарейка 182, с коком.
Сёдня, апосля длительного перерыва, полетал на обновлённом Экшене. Из обновок: поставил Скорпа и на рудере прописалась другая серва
Здравствуйте Олег! Подскажите, пожалуйста, как ведет себя инолабовская серва на руддере после трехмесячной эксплуатации, думаю ставить такие-же только в металле на рудер и РВ, есть ли нарекания на работу?
Полётов 30 уже отлетала, нареканий нет, всё идеально.
Спасибо! Как по мне, маловато налета за три месяца, самолет-то такой, что летать и летать, лишь бы была погода. Если не прав, то извиняюсь.
маловато налета за три месяца,
Другие ещё есть, на них тоже летаю.
самолет-то такой, что летать и летать,
Согласен.
лишь бы была погода.
К сожалению эта опция с самолётом не продаётся…😁
Ну тогда ладненько. Наверно буду ставить эти сервы на РВ и руддер.
Помогите решить проблемку: Самолетик раньше летал на пилотажевском моторе 30-19/ на 900 оборотов и регулятор Castle 50/ 2200 з банки 2200 30С. Мотор сломался, точно такого же не нашел, и выбор пал на рекомендованный, а именно Thrust 40. И все бы ни чего, если не одно обстоятельство: самолет не летит вертикально вверх, ну не то, что бы совсем, с разгона еще немного летит, а вот потом притормаживает и на полном газу зависает. И всё, как только начинаешь работать рулями, начинает снижаться. И тяга заявленная производителем, по амметру замерял 491 ватт, и винт оригинал Вокс Т-40 и настройки регулятора не менял. Да и еще, после полета батарейка совсем холодная.
Вот! Это задача над которой стоит призадуматься…
PS только не надо говорить, что бы я проверил крепление винта, цангу, батарейку, центровку… и т.п. Проблемка где то глубже.
и настройки регулятора не менял.
Для начала регулятор настрой по новой - движки разные.
Может, например, тайминг поменять.
А батарея какая? У меня с Турниджи на второй минуте полета тоже тяга начинала падать на висении (двигатель Траст 40), стал использовать Топ Фуэл от Хакера, проблема ушла.
Откалибровать канал газа. Вес самолёта какой? Батарейка точно в норме?
У меня Траст стоит на Бандите, но там 4 банки и веса на 150 грамм меньше, летит нормально. На Иксе прописался Скорпион он помощнее и с винтом АРС 14х7 летит офигенно, но требования к батарейкам тут повышенные, отдача нужна полная.
например, тайминг поменять
Тайминг дает незначительный прирост мощности и по большому счету служит для уменьшения срыва оборотов.
А батарея какая? У меня с Турниджи на второй минуте полета
Не летит с первой секунды… Батареек у меня несколько, точнее 12 штук. Тестировал с 5-тью, результат приблизательно одинаков.
Откалибровать канал газа.
Попробую…
Ведь только с Пилотажевским ни каких калибровок не требовалось. Да и ни кода не заморачивался с настройками регуляторов, по умолчанию какие стояли, те и юзал. И все летало!
Ведь только с Пилотажевским ни каких калибровок не требовалось.
Точно, регулятор то не менялся, но всё же.
Может с мотором не повезло, движки там впритык по мощности…
Будем разбираться!
У меня при весе 1320 гр и штатной ВМГ (Траст, Квантум, пропеллер-самостроганный закос под VOX T40) при пиковых токах до 45 А висит примерно на 60% газа, вверх идет конечно не пулей но уверенно. Батарейки Турниджи 3S 2200 25-50C за сезон сдохли. Мне кажется что нестыковка в связке регуль-движок. Попробовать подлетнуть с Квантумом, чтобы совсем все стало ясно(попросить у кого на один полет). Неплохо было-бы полетать с логгером, многое прояснилось бы.
Попробовать подлетнуть с Квантумом
Попробовать конечно можно, но где ж его найтить??? Поступил по другому, съездил к товарищу (Володя, спасибо за помощь) у него стоит траст и квантум, померяли токи и тягу. Результат: Квантум тянет 2 кг, 465 ватт, кастл-1,8. 400 ватт. (а на поле было 490 ватт:)😃😃) … вот здесь вообще ни чего не понимаю. Разница в 200гр. И даже при этом, самолет весом чуть больше килограма должен вылетать из рук. ЗАГАДКА!
На поле еще летает один Эддик, там стоит пилотажевский мотор (какой был у меня) с регулятором Хакер выдает 680 ватт при токах 62 Ампера. И по визуальным впечатлениям все три самолетика летали приблизительно одинаково. (перечитал свой текст - получается бред пьяного наркомана)
Попробую настроить регулятор, по результату отпишу.
Всем спасибо за советы.
бред пьяного наркомана
😃
Вливаюсь в компанию Х-водов.Самолет еще не облетан - установлен следующий сетап.
Мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Винт - АРС 14х7
На стенде данная связка выдала следующий результат: 47A 519W 2.44Кг 6180 Об.
Полетный вес с 2200 3S получил 1340.
Да,есть еще близнец мотора на 750 Kv.На 4-х банках с АРС 14х7 выдал тягу 2650 Кг. при токе 38.1 А.
Рад поприветствовать коллегу, жду приглашения на облет!