Мой первый самолетик

StrelokL

вообще самолеты второй мировой очень любят скорость и очень не любят ее отсутствие а так же резкие маневры - любой резкий поворот ведет к сваливанию - это все в двойне касается таких моделей до метра…
у меня в свое время был спитфаер от ГВС…по началу я его бил так как во 2-ю мировую они не падали…потом он становился все тяжелее и тяжелее и в итоге вовсе потерял способность к полетам - сразу же срывался при любом крене…

в небе смотрятся они эффектно но летают хренова

поднимайте его повыше и плааввнноо и мэээдлеенно делайте им пируэты…хотя если он войдет в штопор то никакая высота его не спасет - проверено…

видео снято фигово но моменты срывов вроде видно нормально

rutube.ru/tracks/3164094.html?v=f2b19698ca3a387085…

rutube.ru/tracks/3164119.html?v=f8460cf4a76e1c2172…

в общем не первой моделью должны быть такие самолеты

Udjin

Владимир, газульку “в пол”, поднять и зараз блинчиком на себя и все время с набором высоты. Но полого, чтобы скорость не терять.
И все получится.
И, чтобы был штиль, это важно по первости.

ВитГо

Владимир, а можно просто пока отложить этот самоль в сторону ?

сделайте по быстрому тренер верхнеплан (тот же хит последнего сезона Цесну 150) - делается буквально за 1-2 вечера… до выходных успеете…

Сложность управления копией у вас накладывается на неопытность… - жаль самолет ! а вот полетаете малек, перестанете боятся управлять - вернетесь к этому самолету !

paratozor

Соберите простой высокоплан и полетайте на нем месяцок. Тот самолет, что вы пытаетесь поднять не для начинающих, вы его не чувствуете. А валятся такие самолеты мгновенно, особенно если высота недостаточна для вывода из сваливания. И в симе побольше тренируйтесь.

Wofya

Спасибо за советы 😃 Всё понимаю - но первую модель как-то уже прям люблю.
Вот третий полет. Обидно не проверил винт, а щас пробую такой же на полном газу регуль вырубает через пять сек. А сообразить что случитлось сразу и не смог, да и ветерок вверху был, подумал на него. В машинке одной сорвало шестеренку и крепление крыла - а так все цело и не вредимо. Хочу крыло пока на резинке крепить и учиться, учиться, учиться.

dima70:

PS Кажется заметил еще ошибку, при развороте элеронами вы давали компенсацию рулем высоты на себя? Как мне показалось, при развороте самолёт начал опускать нос.

Не, просто скорость упала ,а тяги не прибавил вот и свалился. Полетит 😃 никуда не денется.

StrelokL:

видео снято фигово но моменты срывов вроде видно нормально
[/U]

Вот на чужих ошибках и надо бы учиться :bash:

dima70
Wofya:

Спасибо за советы 😃 Всё понимаю - но первую модель как-то уже прям люблю.

Не, просто скорость упала ,а тяги не прибавил вот и свалился. Полетит 😃 никуда не денется.

Владимир, нам всем больно смотреть, как вы мучаете красивый самолёт! 😦
На последнем фото я заметил что от машинки тяги на элероны (как понял - торсионы), идут крест-накрест? С какой целью так сделано?

Олег_1970
Wofya:

Спасибо за советы 😃 Всё понимаю - но первую модель как-то уже прям люблю.
Вот на чужих ошибках и надо бы учиться 😃

  1. Вы по моему советы не слушаете…пишут вам про тренера пишут…
  2. Странной любовью любит русский человек, из книги бьет (об земь значит любит)!
  3. На чужих мало кто учится, это же опыт. Хоть и отрицательный но опыт!
    А вообще не вы первый кому советуют отложить самолетик пока есть что востанавливать, у предыдущего дело закончилось утилизацией…
    Вот такие дела…
    А перечеслять что у вас срыв, не хватки тяги, не понятная конструкция подсоеденения элеронов и т.д. и т.п. можно до полного краха самолета. А всего на всего не умение летать, нет той реакции на то или иное поведение самолета в воздухе, нет реакций на отклонение самолета, это все надо нарабатывать, и только в реале, и начинать только на других моделях.
    Остальное решать вам.
LDmitriy
Wofya:

Спасибо за советы 😃 Всё понимаю - но первую модель как-то уже прям люблю.
Вот третий полет. Обидно не проверил винт, а щас пробую такой же на полном газу регуль вырубает через пять сек. А сообразить что случитлось сразу и не смог, да и ветерок вверху был, подумал на него. В машинке одной сорвало шестеренку и крепление крыла - а так все цело и не вредимо. Хочу крыло пока на резинке крепить и учиться, учиться, учиться.

на видео я увидел следующее - слишком большие расходы - поначалу я тоже так летал. точнее, запускал самолет, после чего он управлял мною… зажал расходы - вроде полетел. модель маленькая, далеко отпускать не нужно - потеряешь ее ориентацию - результат будет как на твоей же картинке.

сделай тренера-верхнеплана и научись держаться в воздухе на нем! этот самолет слишком красивый, чтобы учиться на нем летать

Wofya
dima70:

Владимир, нам всем больно смотреть, как вы мучаете красивый самолёт! 😦
На последнем фото я заметил что от машинки тяги на элероны (как понял - торсионы), идут крест-накрест? С какой целью так сделано?

C целью прямого угла к элеронам и всё. Буду убирать расходы и скотч вместо петель ненравиться.

dima70
Wofya:

C целью прямого угла к элеронам и всё. Буду убирать расходы и скотч вместо петель ненравиться.

Неудачная идея перекрещивать тяги, они могут цепляться друг за друга. Кстати, насколько жесткая проволока используется на торсион? Не получилось ли так, что элерон “играет”, то есть может отклоняться под действием небольшой силы и при этом машинка остаётся неподвижной? Бывали ситуации, что даже из карбоновой трубки торсионы плохо работали на кручение.

Elektronic2007

напоминает мое мучение с катаной которую я обрал в качестве первого самолета. Рекомендую сделать сначала тренер например СНЕЖОК (он меня научил летать) и после того как начнете чувствовать себя уверенно уже браться за свой. Иначе Вы нечего не добьетесь.

Wofya
Олег_1970:
  1. это все надо нарабатывать, и только в реале, и начинать только на других моделях.
    Остальное решать вам.

Категорично больно, и я уже начал. Первый все равно на потолок пойдет как реликвия ( дочери начинаем такой же делать 😃)

dima70:

Неудачная идея перекрещивать тяги, они могут цепляться друг за друга. Кстати, насколько жесткая проволока используется на торсион? Не получилось ли так, что элерон “играет”, то есть может отклоняться под действием небольшой силы и при этом машинка остаётся неподвижной? Бывали ситуации, что даже из карбоновой трубки торсионы плохо работали на кручение.

Проволока алюминиевая 2,5. Вроди держит туго и вто же время позволяет подгибать как хочешь

Gintas
Wofya:

Второй полет …

В принципе очень даже хорошо, но всё же тяги не хватило, по этому и сорвался!
На следующим вылете, по началу тоже проблема с газом, но потом “потянуло” и даже не плохо … но небольшой перебор с “расходами” рулей и вы явно растерялись. (потеряли контроль - возможно из за видимости)
А так здорово … красиво летит и звук прикольный 😉
Валериянки по больше и … А если не поможет - симулятор.

StrelokL

самаль для новичка слишком быстро летает…убьете вы его даже с симом
в рилфлае есть похожий оп поведению spitfire GP и spitfire EP - я его брал врубал полный газ и тренировался)

Wofya

Я в прострации - регулятора хватает на минуту, полторы с любым винтом на 60 - 70% газа, другой заказывать или батарейка виновата?

Wladimir_Th

Владимир. Купите или сделайте себе тренер высокоплан. Не стоит добивать хороший самолет. Рано Вам на нем летать. Ведь у Вас весь полет это борьба с самолетом.

Wladimir_Th

Я думаю это лучший вариант. Рекомендую “Оранжевый Пейпер”. Сам начинал с него. Аппарат хоть куда.

Индюков_Кирилл
Wofya:

Я в прострации - регулятора хватает на минуту, полторы с любым винтом на 60 - 70% газа, другой заказывать или батарейка виновата?

Возможно у меня было такое… что акки заряжена на все почти (Li pol 3s) а рег отключал их через 1,5 минуты. Итог неправильно настроен регулятор…

StrelokL

а обвес самолета то какой? может у вас регуль не подходит к связке мотор+винт?