Мой первый самолетик

Wofya
dima70:

Владимир, нам всем больно смотреть, как вы мучаете красивый самолёт! 😦
На последнем фото я заметил что от машинки тяги на элероны (как понял - торсионы), идут крест-накрест? С какой целью так сделано?

C целью прямого угла к элеронам и всё. Буду убирать расходы и скотч вместо петель ненравиться.

dima70
Wofya:

C целью прямого угла к элеронам и всё. Буду убирать расходы и скотч вместо петель ненравиться.

Неудачная идея перекрещивать тяги, они могут цепляться друг за друга. Кстати, насколько жесткая проволока используется на торсион? Не получилось ли так, что элерон “играет”, то есть может отклоняться под действием небольшой силы и при этом машинка остаётся неподвижной? Бывали ситуации, что даже из карбоновой трубки торсионы плохо работали на кручение.

Elektronic2007

напоминает мое мучение с катаной которую я обрал в качестве первого самолета. Рекомендую сделать сначала тренер например СНЕЖОК (он меня научил летать) и после того как начнете чувствовать себя уверенно уже браться за свой. Иначе Вы нечего не добьетесь.

Wofya
Олег_1970:
  1. это все надо нарабатывать, и только в реале, и начинать только на других моделях.
    Остальное решать вам.

Категорично больно, и я уже начал. Первый все равно на потолок пойдет как реликвия ( дочери начинаем такой же делать 😃)

dima70:

Неудачная идея перекрещивать тяги, они могут цепляться друг за друга. Кстати, насколько жесткая проволока используется на торсион? Не получилось ли так, что элерон “играет”, то есть может отклоняться под действием небольшой силы и при этом машинка остаётся неподвижной? Бывали ситуации, что даже из карбоновой трубки торсионы плохо работали на кручение.

Проволока алюминиевая 2,5. Вроди держит туго и вто же время позволяет подгибать как хочешь

Gintas
Wofya:

Второй полет …

В принципе очень даже хорошо, но всё же тяги не хватило, по этому и сорвался!
На следующим вылете, по началу тоже проблема с газом, но потом “потянуло” и даже не плохо … но небольшой перебор с “расходами” рулей и вы явно растерялись. (потеряли контроль - возможно из за видимости)
А так здорово … красиво летит и звук прикольный 😉
Валериянки по больше и … А если не поможет - симулятор.

StrelokL

самаль для новичка слишком быстро летает…убьете вы его даже с симом
в рилфлае есть похожий оп поведению spitfire GP и spitfire EP - я его брал врубал полный газ и тренировался)

Wofya

Я в прострации - регулятора хватает на минуту, полторы с любым винтом на 60 - 70% газа, другой заказывать или батарейка виновата?

Wladimir_Th

Владимир. Купите или сделайте себе тренер высокоплан. Не стоит добивать хороший самолет. Рано Вам на нем летать. Ведь у Вас весь полет это борьба с самолетом.

Wladimir_Th

Я думаю это лучший вариант. Рекомендую “Оранжевый Пейпер”. Сам начинал с него. Аппарат хоть куда.

Индюков_Кирилл
Wofya:

Я в прострации - регулятора хватает на минуту, полторы с любым винтом на 60 - 70% газа, другой заказывать или батарейка виновата?

Возможно у меня было такое… что акки заряжена на все почти (Li pol 3s) а рег отключал их через 1,5 минуты. Итог неправильно настроен регулятор…

StrelokL

а обвес самолета то какой? может у вас регуль не подходит к связке мотор+винт?

Wofya
StrelokL:

а обвес самолета то какой? может у вас регуль не подходит к связке мотор+винт?

У меня сомнения по поводу обвеса - видать в магазине Су-31 сами скомплектовали не проверяя. Подбираю винт опытным путем - уже пять штук деревянных заточил, всё равно на полном газу 3-5 сек и отрубает. Но зато последнте на 60-70 % газа тягу хорошую стали давать.

StrelokL

мда…фотки ничего не сказали про мотор и рег - просто у вас вероятно винт перегружает сильно и/или мотор и/или регулятор

к примеру у вас возможно что рег расчитан на 10-15а а винт 10 на 5 скажем делает 20а - из-за чего регуль (пока еще не сгорел) в попытках пресечь это бесчинство отрубается на критической нагрузке.
или скажем мотор у вас высокооборотистый и тоже не может выдержать нагрузку с таким винтом…
батарея нагревается сильно?

нада точное название мотора и рега чтобы знать их характеристики

и деревянные лучше не надо - юзайте пластиковые SF или GWS
те что у вас на фото сломаные это АПС - они тяжелые кстати

Wofya

на движке вообще никакой маркировки, а регулятор как посмотреть, если снять термоусадку я смогу чего нибудь определить? Щас пробывал на 70% газа тянет 400г - движок греется сильно пальцы не держут , батарейка тепленькая , регулятор терпимо горяченький. С винтами беда - у нас все далеко и надо заказывать, самому вырезать быстрее и надеюсь подобрать. Как правильно отрегулировать - винт должен быть таким чтобы при полном газу регулятор держал и движок не особо грелся? И пока батарейка не сядет- так? А уж тяга какая будет.

Alex3x

Владимир, доброго времени!
Я - прям завидую Вашему упрямству! Его бы - да в “мирных целях”…
От того, что Вы верно подберёте все компоненты силовой установки (благодаря советам участников сего форума), в Ваших полётах мало что изменится.
Сколько уже людей, достаточно опытных пилотов, посоветовали Вам тренерок на первое время?
Так прислушайтесь же, наконец…
Тот же “Снежок”, строится за 2-3 вечера. Летает и быстро, и медленно. Прощает многое… Но и позволяет УВИДЕТЬ ошибки пилотирования!
Сваяйте и налетайте на нем часиков 8-10. Переход на любой другой самолет - будет ЗНАЧИТЕЛЬНО менее огорчающим для Вас.
Правда, очень жалко смотреть на Ваши попытки “не разбить самолет сразу после взлета”.
Сорри авансом: ничуть не желаю Вас обидеть. Сам, на “заре” своего RC, "наступил на те же “грабли”, по которым Вы упорно скачете.
Правда у меня было ещё хуже: на посадке запустил “колесом” полутораметровый Як-12(!!! Это - ещё суметь надо! Я -“сумел”!!!). Слава Богу: почти без повреждений! НО! ОДИН РАЗ!!! После ТАКОГО, построил “Снежка” и регулярно издевался над ним месяца три.

Олег_1970

Нужно для таких целей приобрести ваттметр. И проверять потребляемость мотора.
Регулятор похож на 18-25 Амперный.(обычно в арфы такие ставят)
Деревянные винты, не есть хорошо, а заказывать можно через инет магазин с доставкой на почту. Мотор можно перегреть и сжечь простым винтом. Родной винт какой стоял? Такой и ставьте, не перегружайте мотор.
И последнее, мне не нравится ваш выключатель. Зачем он? И на сколько Ампер? Лучше без него.

Alex3x

Регулятор похож на 18-25 Амперный.(обычно в арфы такие ставят) - согласен.
А движочек - похож на ТандерТайгеровский. 29\09, кажется. Или что-то E-Sky-евское. Но, опять же с макс.токами - не более 15-16 ампер.
Вообще, симптоматика “отруба” силового акка в течение первых 10 сек. - “мертва” одна из банок аккума. ИМХО. Вольтметр - померять напряжение “побаночно” после зарядки…

dima70
Wofya:

на движке вообще никакой маркировки, а регулятор как посмотреть, если снять термоусадку я смогу чего нибудь определить? Щас пробывал на 70% газа тянет 400г - движок греется сильно пальцы не держут , батарейка тепленькая , регулятор терпимо горяченький. С винтами беда - у нас все далеко и надо заказывать, самому вырезать быстрее и надеюсь подобрать. Как правильно отрегулировать - винт должен быть таким чтобы при полном газу регулятор держал и движок не особо грелся? И пока батарейка не сядет- так? А уж тяга какая будет.

Владимир, вы же приобретали эти компаненты? Или взяли с какой то другой модели? Чтобы определить какой винт подходит к этому мотору, необходимо знать его характеристики: число KV (оборотов на вольт), макс. допустимый ток, эффективный ток, количество витков обмотки, сопротивление обмотки (хотя бы KV). Мне кажется, что ваш мотор имеет очень большое значение KV (больше 2 тыс.) может быть это вертолётный мотор? В этом случае ему подойдут винты только с небольшим диаметром (5-7"), а винт 9-10" будет его чрезмерно перегружать. Один из вариантов - уменьшить напряжение, то есть количество банок в аккумуляторе с 3 до 2, в этом случае можно будет попробовать использовать винт диаметором 8". Если мотор с большим KV, есть еще вариант - поставить редуктор, тогда можно будет без опасений использовать винты большого диаметра без ощутимой потери мощности и эффективности.
Также надо знать на какой допустимый ток расчитан регулятор. Если они с взяты с одной модели, то они должны подходить друг к другу.