электро Extra 330SC 78" с нуля
можно и так, если владеешь технологией, но по любому в итоге нужна идеально ровная глянцевая поверхность…
типа такой
rcopen.com/forum/f83/topic163290/226
я вот думал фонарь можно (FAV предлагал) путем формовки дома пылесос и стол, в принципе все это могу на работе сделать, есть пылесос 3х компресорный
я вот думал фонарь можно (FAV предлагал) путем формовки дома пылесос и стол, в принципе все это могу на работе сделать, есть пылесос 3х компресорный
Если фонарь делать прозрачный - то можно прямо по нему усадить прозрачный пластик. Тогда сильно шлифовать и полировать необязательно… Видимо, это лучший вариант, если сделать хороший вакуумный стол и есть такой злой пылесос 😉
С болваном капота - уже придется повозиццо, т.к. он под негативную формовку, и качество поверхности определяет качество как самой матрицы, так и готового изделия.
Т.е. “запас по качеству” должен быть серьезный…
Кстати, подумай и об обтекателях колес… Можно из двух половинок, не склеивая между собой…
сделаем;)
ps. это не дерево, МДФ 38мм, его можно красить грунтовать очень качественно
сделаем;)
ps. это не дерево, МДФ 38мм, его можно красить грунтовать очень качественно
Ээээ… там еще момент 😉 Процесс вынимания болвана из матрицы… Может отскочить не по разделительному слою, а по слою грунта или краски 😃 Поэтому прочность лакокрасочного покрытия должна быть довольно высокой…
Хотя если у тебя там что-то типа мебельного производства - то технологии должны быть подходящие 😉
что то типа, красят 2х компонентной “СИРКОЙ”
ооо!.. Отлично. Может болван покрасить у тебя? 😉
можно можно, яж говорю что “до” стекла могу сделать у себя, там даже швов не видно будет, авто шпаклевка, пару раз грунтовки, и пару раз задуть, будет как попка младенца
Кило матричного геля, пара литров Вест-Системс, и несско простыней разного стекла уже припасены 😉
“Ваше слово, товарищ Маузер…” 😁
Да, еще по капоту… Некоторую красивость придеццо убрать - глубина воздухозаборников и отверстия под вал не должна быть больше 2-3мм, иначе будет не стянуть с болвана матрицу, даже деленую на 2 части (и последующие корки из матрицы). Какой бы разделитель не был - там еще статика очень сильная.
Как-то так:
Ну… оставь. В крайнем случае - забью пластилином, если будет понятно, что никак не получиццо…
Облегчать не надо. Чем он стабильнее по геометрии - тем лучче 😉
Если матрицу сделать из трех частей, то и глубину воздухозаборников можно сделать побольше.
из трех например как?
Две половинки вдоль капота и третья часть сама морда с торца. Да можно вообще сделать из 15 частей матрицу, если нужно будет)
ну может, что скажет Кирилл, он матрицу делает
Серег, это неоправданный геморой думаю, тем более лишние швы зазря городить. Мотор стоит сразу за воздухозаборником, там глубокий канал только во вред будет… Да и отдельно морду лица с матрицы стаскивать - там эти каналы все равно под 90 градусов к направлению съема - те же грабли и пляски с бубнами при съеме, что матрицы, что самих корок… Все равно их потом резать надо будет для обдува мотора.
Чем плохи обычные ноздри? Да и мотор в обдуве…
Ну откуда я знаю насколько там сложная форма! Я ж в руках не держал… Смотрите сами, я просто идею подкинул)) А шоп не сильно мучить себя и деталь при съеме, попробуй из компрессора воздухом дунуть в зазор между матрицей и изделием. Прям из обдувочного пистолета, ток не сильно, а то наизнанку вывернет)
ОООООО!!! “моя прелесссссть!” 😁
круто 😉
ЗЫ. В принципе, под вытяжку из ПЭТ можно сильно не париццо с поверхностью. Пластик все сгладит…
ЗЫ. В принципе, под вытяжку из ПЭТ можно сильно не париццо с поверхностью. Пластик все сгладит…
в пятницу обещали сделать попытку вытянуть, попробуем с разной толщиной ПЭТа, вот думаю обтекатели колес сделать так же
сегодня приступил к резке капота