электро Extra 330SC 78" с нуля

RuslanG

а у меня здорвый косяк вылез.
дело в том что первое крыло делал с небольшой Vобразностью как в оригинале. и крепление тоже делал под нее, с трубой чуть выше уровня симметрии корневой нервюры.
щас же, после переделки сделал симетричное крыло, а крпления оставил как есть, но при сборке чуть поторопился, и теперь у меня серва сверху, а переставить крыло на другую сторону проблематично.
так вот критично ли расположение сервы сверху крыла???

Саня71

По моему скромному мнению крепление серв верхнее или нижнее - чисто вопрос эстетики… Хотя, в верхнем расположении серв есть и свой плюс. Строил САPа 1.3 размахом, сервы сознательно сверху расположил. …как чувствовал😁… Во время одной не совсем удачной посадки (слишком высокая скорость была) шасси отстегнулось и самолет на брюхе скользил по асфальту метров 10. Отделался тогда только слегка подраной пленкой на фюзеляже и царапинами по всей плоскости консолей. Если-бы сервы стояли снизу - разворотило бы пол-крыла.

… во, про эстетику опередили😁

RuslanG

просто в третий раз перерезать крыло не хочу

неудержался и стал примерять крыло, заодно подогнать крепления крыла

san_AA

Молодец Руслан, но сервы всётаки переставь или утопи в ниши крыла, а то при такой проделанной работе и такой косяк, ни есть Корошо.😉

RuslanG

сервы старался утопить по максимуму еще на этапе проектировки
переставить не получится, это крыло надо делать заново

но вот так они будут “торчать”

FAV112

Руслан еще не взвешивал подетально?

RuslanG

250 с элероном

фюз 1400 с собраным руддуром и крышкой

стаб еще не обшивал, так что рано думать о весе

дмитрий482

[QUOTE=RuslanG;2065073]сервы старался утопить по максимуму еще на этапе проектировки
переставить не получится, это крыло надо делать заново

Руслан, возможно, я не прав, но из тех фото крыльев, которые ты выложил перекинуть серву работа 2-х часов, немного бальзы и фанерка под машинку и под пленку.
Не гоже такую красоту портить!😦

RuslanG
дмитрий482:

Руслан, возможно, я не прав, но из тех фото крыльев, которые ты выложил перекинуть серву работа 2-х часов, немного бальзы и фанерка под машинку и под пленку.
Не гоже такую красоту портить!

может, но как то руки опустились, и у меня там провод будет некуда тянуть, если воткнуть с другой стороны серву, да и весу щас нагоню

san_AA
RuslanG:

может, но как то руки опустились, и у меня там провод будет некуда тянуть, если воткнуть с другой стороны серву, да и весу щас нагоню

Какой провод Руслан? :)Проводу от сервы по барабану с какой стороны. А весу добавится ровно 3 грамма.😉 Зато будет красиво.
А ручки мы тебе подымем и самолёт тоже- не переживай.😁

RuslanG

там конструктивно не знаю куда площадку врезать

вот щас в перевернутом состоянии

а вот если серва стоят как положено

не знаю, проще крыло перерезать

ps, наверно так и сделаю, только выломаю площадку сервы и лонжерон

san_AA

Руслан, простая площадка под серву из той же фанеры в распор между нервюрами. Серву вообще можно поставит прямо, без закоса. Можно вообще сделать на съёмной площадке утопленной на уровень обшивки. Можно поставить на отдельной-съёмной площадке, боком серву и из крыла будет выступать только качалка. Масса вариантов.

RuslanG

а может проще выломать корневую нервюру. и крыло переставить на другую сторону, а второе крыло собрать по внимательнее?

san_AA

Дело конечно твоё Руслан-ломать, не ломать. Но я придерживаюсь такого принципа-если лечится без хирургического вмешательства, значит надо лечить.😉

RuslanG

да уже ломаю, вооружившись скальпелем, и терпением, не торопясь “ЛОМАЮ”

san_AA

Ломать не строить! 😁Но душа всё равно болит.😦

RuslanG

нее , лучше корневую, чем серву переставлять

ну вот и осталось клеем помазать

RuslanG

в силу своей ленивости не хотел братццо за дело
но вот дело в шляпе, серва снизу, крыло на месте