электро Extra 330SC 78" с нуля

RuslanG
дмитрий482:

Руслан, возможно, я не прав, но из тех фото крыльев, которые ты выложил перекинуть серву работа 2-х часов, немного бальзы и фанерка под машинку и под пленку.
Не гоже такую красоту портить!

может, но как то руки опустились, и у меня там провод будет некуда тянуть, если воткнуть с другой стороны серву, да и весу щас нагоню

san_AA
RuslanG:

может, но как то руки опустились, и у меня там провод будет некуда тянуть, если воткнуть с другой стороны серву, да и весу щас нагоню

Какой провод Руслан? :)Проводу от сервы по барабану с какой стороны. А весу добавится ровно 3 грамма.😉 Зато будет красиво.
А ручки мы тебе подымем и самолёт тоже- не переживай.😁

RuslanG

там конструктивно не знаю куда площадку врезать

вот щас в перевернутом состоянии

а вот если серва стоят как положено

не знаю, проще крыло перерезать

ps, наверно так и сделаю, только выломаю площадку сервы и лонжерон

san_AA

Руслан, простая площадка под серву из той же фанеры в распор между нервюрами. Серву вообще можно поставит прямо, без закоса. Можно вообще сделать на съёмной площадке утопленной на уровень обшивки. Можно поставить на отдельной-съёмной площадке, боком серву и из крыла будет выступать только качалка. Масса вариантов.

RuslanG

а может проще выломать корневую нервюру. и крыло переставить на другую сторону, а второе крыло собрать по внимательнее?

san_AA

Дело конечно твоё Руслан-ломать, не ломать. Но я придерживаюсь такого принципа-если лечится без хирургического вмешательства, значит надо лечить.😉

RuslanG

да уже ломаю, вооружившись скальпелем, и терпением, не торопясь “ЛОМАЮ”

san_AA

Ломать не строить! 😁Но душа всё равно болит.😦

RuslanG

нее , лучше корневую, чем серву переставлять

ну вот и осталось клеем помазать

RuslanG

в силу своей ленивости не хотел братццо за дело
но вот дело в шляпе, серва снизу, крыло на месте

deepness

Руслан, браво! Объем и качество работы потрясают!

Чтоб все были такими ленивыми)

А вырезы в силовом каркасе рисовались эстетически на глаз или по какой-то методике?

И никак не пойму зачем корневую нервюру переклеивать для установки крыла на другую сторону, она разве не симметрична?

RuslanG

семметрична, но тк крыло переделывал после того как собрал фюз, а в первом варианте приствовала V образность, и труба была не по центру а чуть выше, тот тут я убрал В образность, а крепления остались прежними.(если пригледеться чуть выше на корневой нервюре маленькие отверстия чуть ниже, это и мешало)

щас чертежи уже исправил, в будущем будут симметричными

вырезы делал на глаз по совету бывалых, но многие чисто интуитивно

RuslanG

терзают меня тут смутные сомнения, может крыло зашить до следующей нервюры?

Саня71

А зачем так много бобышек больших под петли? Вполне хватит и 4-х петель на один элерон. Да даже и без бобышек их не так просто вырвать из 2мм бальзы…

… а это все лишний вес, так он по граммам и набегает.

крыло вполне можно зашить до третьей нервюры, ведь основная нагрузка приходится на корень крыла,
но бобышки под петли - это лишнее.

RuslanG

как подобрать систему тросиков для рудера

Pull-Pull System .40-.91 что означают цифры, на какие ориентироваться в моем случае?

vlad_den

Думаю, Вам не подойдет. Цифры значат, что система предназначена для установки на модели с моторами от 6 до 15 куб см (0.4 - 0.91 куб дюйма - 1 куб дюйм = 16.4 куб.см).

RuslanG

мне это тоже не говорит, отношение размаха к объему какое?

vlad_den

15 кубовый мотор - на модель размахом 1.5 - 1.6 м, весом 3 - 3.5 кг.

san_AA
RuslanG:

как подобрать систему тросиков для рудера

Pull-Pull System .40-.91 что означают цифры, на какие ориентироваться в моем случае?

Руслан, задай вопрос более корректно, не очень понятно о чём ты спрашиваешь?😃