электро Extra 330SC 78" с нуля
копийность паразительная, с элеронами да , но и так хорошо.
а есть этапы постройки, и можно фоток по крупнее.
я потом тоже буду делать по меньше, где то 51".
а чертежи с нуля, или по факуту постройки?
Приезжай, навестишь
скоро
Немного фоток строительства есть тут
Чертёж только обводы габаритов а остальное по факту,лениво прорисовывать каждую деталь,да и смысл мне так делать когда всё выпиливал в ручную а не на лазере 😃
Винт TGS? Ну и как?
Да вроде он,пока что устраивает,но хочу с более широкой лопастью.
а если сравнивать с АПС-Е?
Такой большой АПС-Е не имею.Не нравится что этот винт тяжёлый.
апс думаю лучший вариант
а я хочу деревянный попробовать 😃
апс думаю лучший вариант
tgs vs apc-e правда на 20"-21" размере - могу только сказать что оба достойны внимания. АПЦ то само собой, но tgs тоже не плох и имеет свои особенности - не флатерит и чувствуется в полете что не такой мягкий, все остальное трудно описать, но попробовать стоит, а там уже решать конкретно для тебя достоинство или недостаток.
пока не с чем сравинить, есть 11 TGS и 20 APC. первый внушает доверие толщиной лопасти, второй круткой и легкостью (относительной)
пока не с чем сравинить, есть 11 TGS и 20 APC. первый внушает доверие толщиной лопасти, второй круткой и легкостью (относительной)
Ну на вид их сравнивать дело неблагодарное 😃 Разве что только в карбоновый кок черный TGS удачней вписывается.
Летал на мелколетах до 12х6, нравилось (дубовые, не сломать). С дуру купил TGS на пробу 14х7 на катану, 16х8, 17х8 на 50го сухаря и деревяшки турнидж электро лайт. В статике “жесть”, а в воздухе просто слезы. Советую не наступать на грабли. Из бюджетных вариантов душа успокоилась на АРС. Кирилл collapse на кукуяке испытал несколько винтов и надеюсь, даст хороший совет.
P.S. Руслан, терпения в сборке и удачи в полетах!
Кирилл collapse на кукуяке испытал несколько винтов и надеюсь, даст хороший совет.
вот вот, у него читал в посте что пробывал он деревяшки и как то не то было, а поставив пластик АПС, то сразу все встало на места, и дерево ни ни ни разу теперь
ну… то дерево что я пробовал - имелось виду. Какой то там Лауни, или что-то в этом роде… Есть в конце концов Metts например (причем именно электро-), можно попробовать бензо-деревяшки Vess, Metz (не путать с меттс) или 3W… Я бы попробовал чешский карбон для F3A 20х8E - есть на эсприте, 59 баксов, но заказывать отдельно винт - не разумно…
Смысл в чем - более мене известные бренды, замеченные на больших мировых полетушках и соревнованиях, делают винты для летающих пилотов, а безродные китайчеги - для наземных испытателей статической тяги… Если вам нужна абстрактная статическая тяга, а летать необязательно - то “Лауни” будет отличным выбором, да и стоит как 2 бутылки пива… 😉 Главное рашпиль позлее - балансировку сделать, а то не некотрых экземплярах и мотор с моторамы сорвет…
Я вместо АПС 16*8 поставил Ксоар Электро 17*8.Токи упали /заметно по расходу кулонов/,статическая тяга РЕАЛЬНО выросла,заметил по выпуливанию с виса.Никаких срывов потока с лопастей.Вобщем сейчас-Только Ксоар Электро.
Но Это мое ИМХО.
Насмотревшись, как лихо выходят из строя деревяшки даже при невинном касании травы, я понял, что мой карман может разрыдаться, хотя соблазн притащить себе на пробу XOAR была.
А бензиновые винты на элетричках ,(самоцензура).
Насмотревшись, как лихо выходят из строя деревяшки даже при невинном касании травы, я понял, что мой карман может разрыдаться, хотя соблазн притащить себе на пробу XOAR была.
А бензиновые винты на элетричках ,(самоцензура).
я думаю это стоит того.Летайте аккуратнее просто и все.
и обжарить до золотистой корочки 😉
ипааааать, мать моя женьщина. можно мне не жаря, с кровью.
нусс начало матрицы положено, ждем результатов
а капот я так понял на десерт?
зы. купил сегодня какой то поводок (много букф и ни слова на русском), тонкий, но написано 30кг и что то 7х7, без покрытия пластикового. завтра фото выложу, думаю сойдет или нет?
9:00, начало рабочего дня…
Пару минут пылесоса, и лишние ХБ флоки удалены
Все готово к укладке ламината. Буду класть “по классике” - обычным стеклом, от тонкого к толстому, и обратно.
В принципе, для матрицы фонаря можно просто налепить несско слоев тяжелого стекла (матрица с вечно-стабильной геометрией тут особо не нужна - чай не крыло), но тут задача не столько сделать несско съемов фонарей, сколько лишний раз обкатать технологическую цепочку для более серьезных затей 😉
На данном этапе с фонарем все замечательно.
А вот обтекатели колес немного беспокоят. Еще вчера, до начала работы, при приклейке половинок на плоскости выяснилось, что нижняя плоскость болванок ниразу не плоская, и выгнута по дуге, причем наружу… Видимо верхний слой ЛКМ дал какую-то утяжку, и выгнул болванки. Т.е. если делать матрицы жесткими - то половинки точно не сойдуццо. Варианта два - либо переделывать болваны (шлифовать плоскость, теряя ширину обтекателя, или вообще делать новые), либо делать матрицы тонкими, и потом соединять их внатяг, стягивая винтами. Решил делать для начала тонкими, т.к. сошлифовать плоскости и сделать новые матрицы можно и потом, если станет понятно, что стянуть половинки не удается.
Кирюх, если скажешь сделать новые обтекатели, значит сделаем новые, но как ты сказал их можно стягивать в натяг. давай попробуем так. если что переделать не составит труда