электро Extra 330SC 78" с нуля

ALM

Такой большой АПС-Е не имею.Не нравится что этот винт тяжёлый.

ALM

а я хочу деревянный попробовать 😃

igork
RuslanG:

апс думаю лучший вариант

tgs vs apc-e правда на 20"-21" размере - могу только сказать что оба достойны внимания. АПЦ то само собой, но tgs тоже не плох и имеет свои особенности - не флатерит и чувствуется в полете что не такой мягкий, все остальное трудно описать, но попробовать стоит, а там уже решать конкретно для тебя достоинство или недостаток.

RuslanG

пока не с чем сравинить, есть 11 TGS и 20 APC. первый внушает доверие толщиной лопасти, второй круткой и легкостью (относительной)

igork
RuslanG:

пока не с чем сравинить, есть 11 TGS и 20 APC. первый внушает доверие толщиной лопасти, второй круткой и легкостью (относительной)

Ну на вид их сравнивать дело неблагодарное 😃 Разве что только в карбоновый кок черный TGS удачней вписывается.

дмитрий482

Летал на мелколетах до 12х6, нравилось (дубовые, не сломать). С дуру купил TGS на пробу 14х7 на катану, 16х8, 17х8 на 50го сухаря и деревяшки турнидж электро лайт. В статике “жесть”, а в воздухе просто слезы. Советую не наступать на грабли. Из бюджетных вариантов душа успокоилась на АРС. Кирилл collapse на кукуяке испытал несколько винтов и надеюсь, даст хороший совет.
P.S. Руслан, терпения в сборке и удачи в полетах!

RuslanG
дмитрий482:

Кирилл collapse на кукуяке испытал несколько винтов и надеюсь, даст хороший совет.

вот вот, у него читал в посте что пробывал он деревяшки и как то не то было, а поставив пластик АПС, то сразу все встало на места, и дерево ни ни ни разу теперь

collapse

ну… то дерево что я пробовал - имелось виду. Какой то там Лауни, или что-то в этом роде… Есть в конце концов Metts например (причем именно электро-), можно попробовать бензо-деревяшки Vess, Metz (не путать с меттс) или 3W… Я бы попробовал чешский карбон для F3A 20х8E - есть на эсприте, 59 баксов, но заказывать отдельно винт - не разумно…
Смысл в чем - более мене известные бренды, замеченные на больших мировых полетушках и соревнованиях, делают винты для летающих пилотов, а безродные китайчеги - для наземных испытателей статической тяги… Если вам нужна абстрактная статическая тяга, а летать необязательно - то “Лауни” будет отличным выбором, да и стоит как 2 бутылки пива… 😉 Главное рашпиль позлее - балансировку сделать, а то не некотрых экземплярах и мотор с моторамы сорвет…

FAV112

Я вместо АПС 16*8 поставил Ксоар Электро 17*8.Токи упали /заметно по расходу кулонов/,статическая тяга РЕАЛЬНО выросла,заметил по выпуливанию с виса.Никаких срывов потока с лопастей.Вобщем сейчас-Только Ксоар Электро.
Но Это мое ИМХО.

дмитрий482

Насмотревшись, как лихо выходят из строя деревяшки даже при невинном касании травы, я понял, что мой карман может разрыдаться, хотя соблазн притащить себе на пробу XOAR была.
А бензиновые винты на элетричках ,(самоцензура).

FAV112
дмитрий482:

Насмотревшись, как лихо выходят из строя деревяшки даже при невинном касании травы, я понял, что мой карман может разрыдаться, хотя соблазн притащить себе на пробу XOAR была.
А бензиновые винты на элетричках ,(самоцензура).

я думаю это стоит того.Летайте аккуратнее просто и все.

collapse

и обжарить до золотистой корочки 😉

RuslanG

ипааааать, мать моя женьщина. можно мне не жаря, с кровью.
нусс начало матрицы положено, ждем результатов

а капот я так понял на десерт?

зы. купил сегодня какой то поводок (много букф и ни слова на русском), тонкий, но написано 30кг и что то 7х7, без покрытия пластикового. завтра фото выложу, думаю сойдет или нет?

collapse

9:00, начало рабочего дня…

Пару минут пылесоса, и лишние ХБ флоки удалены

Все готово к укладке ламината. Буду класть “по классике” - обычным стеклом, от тонкого к толстому, и обратно.
В принципе, для матрицы фонаря можно просто налепить несско слоев тяжелого стекла (матрица с вечно-стабильной геометрией тут особо не нужна - чай не крыло), но тут задача не столько сделать несско съемов фонарей, сколько лишний раз обкатать технологическую цепочку для более серьезных затей 😉

На данном этапе с фонарем все замечательно.
А вот обтекатели колес немного беспокоят. Еще вчера, до начала работы, при приклейке половинок на плоскости выяснилось, что нижняя плоскость болванок ниразу не плоская, и выгнута по дуге, причем наружу… Видимо верхний слой ЛКМ дал какую-то утяжку, и выгнул болванки. Т.е. если делать матрицы жесткими - то половинки точно не сойдуццо. Варианта два - либо переделывать болваны (шлифовать плоскость, теряя ширину обтекателя, или вообще делать новые), либо делать матрицы тонкими, и потом соединять их внатяг, стягивая винтами. Решил делать для начала тонкими, т.к. сошлифовать плоскости и сделать новые матрицы можно и потом, если станет понятно, что стянуть половинки не удается.

RuslanG

Кирюх, если скажешь сделать новые обтекатели, значит сделаем новые, но как ты сказал их можно стягивать в натяг. давай попробуем так. если что переделать не составит труда

collapse

9:50… Реалити-шоу продолжаеццо 😁

Мешаем кашу из стеклянных флоков и смолы. Такую, чтоб была липкой, но не стекала - вязкость как густой сметаны…
Мажем все острые углы, делая подобие галтелек. Это нужно чтоб стекло при укладке нормально прилегало на острых углах, не отставая и не отслаиваясь… Равотаем быстро, т.к. отвердитель W.S. 205 быстрый, и время работы со смолой минут 20 от силы. Далее начинается гелеобразование, и через 3-4 часа смола затвердевает (хотя полимеризация до обработки все равно наступает через сутки, а полная прочность через несско дней, как и у любой другой смолы). Вобщее, на небольших объемах это удобно, но после 15 минут работы нужно уже быть начеку…

Пока галтельки затвердеют до состояния, что на них можно будет класть стекло, не боясь их размазать - строчим на форум 😁, и режем стеклоткань…

collapse

10:50

60г/м + 120г/м

60+120+300

Объявляем перерыв 😉
Открываем все форточки, сбегаем в офисную комнату, снимаем респиратор, флудим на форуме, ждем, пока смола встанет до отлипа, а из рабочей зоны выветрятся токсичные миазмы…
После обеда продолжим класть 300-ку…

RuslanG

а ты на отрыв пробывал на калоше? или решил на удачу?