электро Extra 330SC 78" с нуля

RuslanG

было 40, сделал 60, ну что тут сказать, надо привыкать к повадкам больших моделей. не могу передать, с одной стороны инертная штука, с другой стороны очень вертлявая

igork

Поздравляю, отличный результат!
Главное полетел, это даст силы на все остальное, только это … новый-то почему?! от плюха сильно сломалось что-то?!
И сделай себе два режима расходов, на одном из режимов - зажми их сильней, раз не комфортно, простейшие же вещи… Экспонентами в 80% лучше это не лечить, ИМХО, или на посадке будет с ними трудней.

RuslanG

Спасибо,Игорек.
да так и сделал, посадочные и расколбасные, вот оказалось что на посадочных очень вертляво, мне так показалось.
а новый потому что хочу расти, мне доставляет удовольствие строить. но ни чего не сломал, как и говорили, главное посадить одним куском

vic_bull

Руслан, не обижайтесь, но Вы сегодня сделали глупость. Несмотря на полностью говенную погоду, решили облетать неизвестный самолет. Я понимаю, что охота, она пуще неволи, но этот самолет есть плод Вашего долгого ручного труда. Берегите Ваш труд. Поверьте, пройдет буквально несколько дней и погода даст Вам другой шанс, шанс спокойно взлететь, оттримироваться и подобрать центровку, а затем настроить расходы и экспоненты. При этом не надо будет думать об “окнах”, дожде и ветре. Не делайте вторую глупость, не лезте на рожон и все у Вас получится без мыслей о таймере и штопорах после 3го захода. Если я не ошибаюсь, с Вами под зонтиком мокнет Максим Смирнов, который умеет управлятся с вертом так, как многим бы хотелось. Почему он Вас не отвернул с этой дороги, не знаю. Чуть терпения, и Ваши труды оплатятся, не горячитесь. Самолет - самострой, его нежнее надо, он еще сам не знает, как летать будет. Такая решимость нужна будет в других моментах, но не сейчас. Я вполне серьезно. Может Брукман и может летать на незнакомом самолете после 3х полетов, но лично я трачу на этот период “осознания” около 50ти вылетов. Наберитесь терпения, и оно отплатится Вам втройне. Не обижайтесь, просто авиация мелочей не любит.

ПС
С облетом!

RuslanG

да кикие обиды? Либо сейчас либо никогда, я его 2 года строил, и откладывает еще не собирался. Ну что сделано, то сделано.
будет еще раз, будет с чем сравнивать. Отрицательный опыт тоже опыт.
Спасибо за добрые слова

зы. в акки влилось 1770 из 5000 за 4 минуты полета

shura2000

ну теперь FPV на него, и твоя мечта самому летать почти осуществится

Женьчик

Эх, оператору 4…где же самое главное - посадка?? А так, то я тоже стреманулся когда самолет свалился низко:)оО

RuslanG

оператор был в шоке, и не снял самое позорное

RuslanG
igork:

Я бы вперед подвинул.

кого? а ты про акк?
вперед некуда, там шпангоут, я вот думаю 2 сервы из РВ передвинуть вперед в фюз, и тяги карбоновые проложить

igork

Центровку. Всетаки такой штопор поймать это надо еще постараться… Ну и расходы уменьшать, тебе не комфортно, это видно.
Еще ты ее завешиваешь постояннно, хорошо что самолет тебе это в основном прощает.

RuslanG:

вперед некуда, там шпангоут

Фиговенско… По видео конечно трудно, но оч похоже на заднюю… ну и с передней у тебя не получилось бы такого лифта на посадке, начало которого видно на 2:34

Ozzz
RuslanG:

оператор был в шоке, и не снял самое позорное

Отлично,Молодец.
Привыкнешь к нему и все будет чики-поки.

vlad_den

Если судить по видео - центровка явно задняя! Причем прилично:o! Все время норовит опустить хвост, и несабильность оттуда же, а не только от ветра. Серво из стабилизатора я бы переносить не стал - может, просто полегче поставить. Там 4-кг было бы достаточно. Можно еще вперед двинуть серво РН. Ну и грамм 100 ;)под капот - для начала не повредит. (плюс к 30 коньяка внутрь😒). Успехов в освоении!

RuslanG
vlad_den:

плюс к 30 коньяка внутрь

отоно как, я то думаю в чем секрет. только 5 лет как бросил пить и курить (( ну чтож поделать, буду своими силами

думаю начать с 100гр на капот снизу приклеить, а там видно будет

LehaBarnaul

Зачем гадать на кофейной гуще, для определения точной центровки, необходимо перевернуть самолет на спину, чего не было продемонстрировано. Было явно видно, что самолет опускал нос. Расходы не слишком уж и зажаты, большой самолет более чувствителен на рули чем мелкий, + непривычная инерция самой модели.

druxer
Женьчик:

Эх, оператору 4

RuslanG:

оператор был в шоке

не успел вчера написать,но был реально в шоке,даже про камеру забыл
у пилота оказались железные нервы и яйца:) и он справился за что ему огромный респект и уважуха 😃
З.Ы. Рус удачи в новых проектах

Пельмень

поздравляю с облетом!😃
з.ы. а вот форму стоек шасси я бы изменил, неказисто выглядят на модели.😎

RuslanG

форму? что в ней менять? обтекателей не хватает, и только если стойки короче сделать

Пельмень

стойки покороче и не так широко расставлять колеса, а то как борец сюмо
я бы сделал как на рисунке справа