электро Extra 330SC 78" с нуля
Зачем гадать на кофейной гуще, для определения точной центровки, необходимо перевернуть самолет на спину, чего не было продемонстрировано. Было явно видно, что самолет опускал нос. Расходы не слишком уж и зажаты, большой самолет более чувствителен на рули чем мелкий, + непривычная инерция самой модели.
Эх, оператору 4
оператор был в шоке
не успел вчера написать,но был реально в шоке,даже про камеру забыл
у пилота оказались железные нервы и яйца:) и он справился за что ему огромный респект и уважуха 😃
З.Ы. Рус удачи в новых проектах
поздравляю с облетом!😃
з.ы. а вот форму стоек шасси я бы изменил, неказисто выглядят на модели.😎
форму? что в ней менять? обтекателей не хватает, и только если стойки короче сделать
шасси уже критиковали, это второе rcopen.com/forum/f36/topic185629/722
без обид, но реально в глаза бросается… такой офигенский планер, а шасси как будто на сдачу дали…
какие обиды? шасси карбонове потом приделаю
верное решение, только вес с носа еще уберется…
Поздравляю с облётом - самолёт выглядит потрясающе!
Спасибо Кирюх на добром слове. по хорошему дать тебе например летануть на нем, дабы понять в каком вправлении двигать настройки
Очень правильная мысль! Мою первую бальзу 1.4м облётывали дятлы, за что я им очень благодарен. А уж после всех настроек полетел сам 😃 . Про погоду Витя правильно сказал - играет очень большую роль, особенно на первый полёт. В хорошую погоду наверняка самолёт не узнаешь.
Для “красявости” переднюю и заднюю стойки следовало бы поменять.
Можно и отсюда sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-airplane-access….
Брал там от Яка на замену расслоившейся родной для ехстры 70" от EF.
вот единственная которая подходит, и та от 50 кубовой, или у них в китае кубы китайские, мелкие?
sdshobby.net/landing-gear-for-extra300-50cc-p-1583…
или у них в китае кубы китайские, мелкие?
Ага, помельче наших будут. На сушку 2.3 брал у них стойку от 85сс - встала идеально.
PS Самолёт у тебя получился - красавец. Но стойка карбониевая не помешала бы;)
ага, у нас лифчик женский 6й размер. у них гамак 2х местный просторный
и та от 50 кубовой, или у них в китае кубы китайские, мелкие?
До кучи хапнул и стойку от Ехтры 26сс, она один в один с родной от EF, но шире ее на 25мм( думал наивный чукотский мальчик распилить😒). Думаю на твоем саме 50сс будет само оно😁.
для экспертов
для экспертов
Не эксперт, но такое ощущение, что самолет постоянно приходилось поднимать с помощью РВ. Центровка - слишком передняя. Знать бы еще точное ее значение… Если можно - видео без такого ветра и в перевернутом пике под 45 градусов (без мотора). Если стремится лечь на спину - центровка слишком задняя. Самолет - очень красивый. Удачный проект. Респект.
приходилось поднимать с помощью РВ
приходилось, но тогда почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала? расходы на РВ по минимуму ±20гр
Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв.
Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential
Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential
Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential
почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала?
Как возможная причина - маленькая скорость. Пилотажка на посадке любит скорость.
Руслан, поздравляю с облетом! Судя по поведению модели, центровку нужно сдвигать вперед , сейчас очень задняя. Добейся что бы самолет в прямом и перевернутом полете летел ровно, не задирая нос и не опуская хвост.
вот что и смущает. когда центровка в норме. полет ровный. а меня нос падал. хотя это возможно из за не ровности рулей. в смысле тримирования
Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв. Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential
впринципе это все объясняет, я делал максимальные углы, это по 45 на элеронах, и 55 на РВ, и половину от этого на LowRate