электро Extra 330SC 78" с нуля

flykoss
RuslanG:

или у них в китае кубы китайские, мелкие?

Ага, помельче наших будут. На сушку 2.3 брал у них стойку от 85сс - встала идеально.
PS Самолёт у тебя получился - красавец. Но стойка карбониевая не помешала бы;)

RuslanG

ага, у нас лифчик женский 6й размер. у них гамак 2х местный просторный

дмитрий482
RuslanG:

и та от 50 кубовой, или у них в китае кубы китайские, мелкие?

До кучи хапнул и стойку от Ехтры 26сс, она один в один с родной от EF, но шире ее на 25мм( думал наивный чукотский мальчик распилить😒). Думаю на твоем саме 50сс будет само оно😁.

akosyrev
RuslanG:

для экспертов

Не эксперт, но такое ощущение, что самолет постоянно приходилось поднимать с помощью РВ. Центровка - слишком передняя. Знать бы еще точное ее значение… Если можно - видео без такого ветра и в перевернутом пике под 45 градусов (без мотора). Если стремится лечь на спину - центровка слишком задняя. Самолет - очень красивый. Удачный проект. Респект.

RuslanG
akosyrev:

приходилось поднимать с помощью РВ

приходилось, но тогда почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала? расходы на РВ по минимуму ±20гр

OldMan

Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв.

Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential

Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential

Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential

RuslanG:

почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала?

Как возможная причина - маленькая скорость. Пилотажка на посадке любит скорость.

Nevai

Руслан, поздравляю с облетом! Судя по поведению модели, центровку нужно сдвигать вперед , сейчас очень задняя. Добейся что бы самолет в прямом и перевернутом полете летел ровно, не задирая нос и не опуская хвост.

RuslanG

вот что и смущает. когда центровка в норме. полет ровный. а меня нос падал. хотя это возможно из за не ровности рулей. в смысле тримирования

OldMan:

Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв. Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential

впринципе это все объясняет, я делал максимальные углы, это по 45 на элеронах, и 55 на РВ, и половину от этого на LowRate

OldMan
RuslanG:

…в принципе, это все объясняет…

Мне в этом году приходилось пару раз облётывать/настраивать чужие самолёты (обычно 3D пилотажки). На первый полёт почти всегда ставлю 10-15 град. расходы, и даже этот “минимум” не устраняет некоторой дёрганности первого полёта. Ну, и для облёта лично я всегда жду хорошую погоду.

RuslanG

гдеж ее взять то, хорошую погоду. всю неделю красота, а как выхи то ветрины дуют.
с расходами понял, так и надо было сделать

RuslanG

как это так? у меня тумблеры имеют 2 режима

LehaBarnaul

На одном тумблере (3х поз.) находятся сразу все настройки, почти тоже, что поменять 3 модели в полете.

RuslanG

ах точно, и что на них завязывается? в смысле на какой какие расходы

RuslanG

а какие миксы еще используются в авиации.

Nevai

Руслан, отложи пока миксы в сторону. Сделай два полетных режима, с малыми и большими расходами. Для больших расходов обязательно экспоненту 65-80%, в плюс или в минус зависит от аппаратуры. Но самое главное, сделай нормальную центровку!! Лучше пусть будет сильно передняя, чем немного задняя! При задней центровке самолет летает как на твоем видео, дергается и не хочет лететь прямо. Полетаешь, посмотришь что и как, попробуешь летать на ноже, вот тогда начнешь миксить в зависимости поведения самолета.

Pasha73

Молодец, поздравляю с облётом, надо мне как нить на ходынку заехать , каждый день мимо на работу езжу. Офис на Динамо