электро Extra 330SC 78" с нуля
я вот подумал надо ли отсеку регулятора убрать совсем и летать строго по таймеру
Ни в коем случае! В случае отсечки только выключается мотор, все остальное прекрасно слушается, рулится и летит куда мы хотим (если не перетянем и не потеряем скорость), а вот если совсем не будет отсечки - то упадет все неуправляемым куском…
а вот если совсем не будет отсечки - то упадет все неуправляемым куском…
с чего это вдруг? у меня бек внешний, с 3х баночной липой 1А\ч
ыыыы, я вообще планировал с 5.5кг взлететь
Руслан,я тоже планировал в 2.5кг убраться ,а не в 3300😍.Летает и нормально летает:),на посадке первое время было стрёмно,а щас всё пучком.😃
если так взять у тебя 32% перебор, а у меня 22%,прогноз утешительный, но не буду себя тешить, вскрытие облет покажет
у меня бек внешний, с 3х баночной липой 1А\ч
Значит лишних грамм 100 😃, это я про отдельную батарейку для борта.
Значит лишних грамм 100 , это я про отдельную батарейку для борта.
Вы в своем репертуаре…
будем считать что это полезная нагрузка
облет перекладываю на после обеда, ветер не приличный
к часу будем на поле, посмотрим потупим, если ветер будет больше положенного, то соберемся, и поедем домой
Удачи!!!
облет состоялся, позже будет вся инфа. самолет цел
облет состоялся, позже будет вся инфа. самолет цел
Поздравляю с облётом:)😃,не томи с инфой,ждём отчёта😲
щас в себя приду. погода позволила только один раз отлетать, была вторая возможность. но я ею не воспользовался. и потом уже было поздно.
отчет будет, 10-15 минут, распакуюсь успокоюсь и напишу
Поздравляю, Брат! Наконец-то! И самоль жив!!! 😃
Мои поздравления, когда столько труда вложено, то просто обязано было все получится!!😃
настрой облетать именно сегодня был с утра, не смотря на 10м/с ветер с порывами и дождем.
сказано сделано, погрузились, еще раз проверили все ли взяли. закрепили самолет чтоб по кузову не болтался, поехали.
Ходынка.
время пол второго, ветер дождь, перспектива не обнадеживающая. ветер немного стих но продолжал моросить дождь. Но по не многу он заканчивался, 2 раза мы чуть не уехали домой. но самолет собран и ждал своего часа. в начале покатал его по пяточку, свыкся. Дальше еще раз проверил и ждал “окна”.
выбрав место для взлета и захода на посадку, пошли к нему. Проверив тягу, отпускаю немного вперед, и левый стик вперед до упора…
Отрыв. руль на себя немного, крен вправо, слушается, набрал высоту, ухожу на второй разворот. На высоте дует переменный ветер , это заметил по расколбасу самолета.
Набрал высоту и убрал газ. идет ровно, не сваливается. но чувствуется тяжелый нос. ладно, даю 2 щелчка триммером РВ. Так же все время тянуло вправо, не понял из за элеронов или РН. Расходы были минимальные, градусов по 20 в каждую сторону, но вертлявость меня убивала, или я не мог привыкнуть .
смотрю на таймер, а уже минута заканчивается последняя, из 4х (поставил на всякий случай по меньше)
Захожу на посадку. Дует встречный порывами, то и дело подбрасывает самолет. стараюсь удержать на курсе, но опыта мало да и скорость не малая. ухожу на второй круг.
Опять ни чего не получается, уже принимаю решение сажать в траву. нет ухожу на третий круг забыв дать газ. даю правый крен, высота 5-7м и самолет заваливается в штопор. Что я испытал когда в 2-3х метрах даю газ в пол и вытягиваю его, ух. мысленно уже распрощался.
захожу опять , 4й разворот, думаю все надо падать, иначе залетаюсь. сбрасываю газ до минимума, стараюсь держать ниже ровнее, начинаю не снижаться, и вижу как выполняется фигура элеватор, по моему. и плюхаюсь на правую стойку, но без переоврота, самолет останавливается, я делаю выдох…
Дальше описывать даже не чего, начался дождь, мы пошли к машинам. сняли аккумулятор, на банках по 3.9 вольта. поменял на другой (Любезно предоставленный Кириллом ака collapse ). Но увы погода не смиловалась над нами, точнее было еще не большое окно, но я как то струсил, решил что сегодня хочу его привезти целым. Может и зря, но хочется еще раз прокрутить в голове каждую секунду полета, проделать работу над ошибками, и начать строить второй. опыт то уже есть
вот немного фоток, видео будет позже
Поздравляю!!!
А что перетяжелил - так зато в такую погоду позволило летать 😉
тяжесть чувствовалась, но не так критичность, приятнее если б нагрузка на крыло была бы в норме
Фигня все это, Руслан. Самолет твой обязан летать нормально, т.к. с геометрией все ок, построен ровно и т.д. Даже будь он в 1,5 раза перетяжеленным - подлянок быть не должно. Тут два фактора, скорее всего - мерзкая погода, и мандраж с непривычки. Оба момента сильно портят облет. Возможно, не там центровка. То что вертлявый - ну, пилотажко он, чтож ты хочешь 😉 Накрути экспоненты под 80% - будет мягче.
Вобщем, погоду получше, 30грамм коньяка перед взлетом - и все будет хорошо, уверяю тебя 😉 Меня с собой позови - буду тебе штурманить и распевать успокоительные матры…
Спасибо Кирюх на добром слове.
по хорошему дать тебе например летануть на нем, дабы понять в каком вправлении двигать настройки
Не, 80% экспоненты ни в коем случае!
Потому как будет очень по поговорке “нет земли, нет земли, полный рот земли”…
было 40, сделал 60, ну что тут сказать, надо привыкать к повадкам больших моделей. не могу передать, с одной стороны инертная штука, с другой стороны очень вертлявая
Поздравляю!😃
Поздравляю, отличный результат!
Главное полетел, это даст силы на все остальное, только это … новый-то почему?! от плюха сильно сломалось что-то?!
И сделай себе два режима расходов, на одном из режимов - зажми их сильней, раз не комфортно, простейшие же вещи… Экспонентами в 80% лучше это не лечить, ИМХО, или на посадке будет с ними трудней.
Спасибо,Игорек.
да так и сделал, посадочные и расколбасные, вот оказалось что на посадочных очень вертляво, мне так показалось.
а новый потому что хочу расти, мне доставляет удовольствие строить. но ни чего не сломал, как и говорили, главное посадить одним куском