электро Extra 330SC 78" с нуля
Видимо доводов просто нету, зато есть желание что-то сказать? Я на этом электричестве что только собаку не сьел и уж точно знаю сколько имеет смысл ставить напряжение отсечки.
Ваш опыт с планерами совсем не тоже самое, что мой в электричестве на самолетах сравнимого размаха и веса.
Учитывая написанное Русланом - у него 3.6В сразу будет как только он даст полный газ…
Впрочем в вашем мнении есть зерно истины, и если у Руслана батарейки с малой токоотдачей, то 3,8 на полном газу наступит довольно рано, но это не страшно, т.к. на облете задач мало - оттриммировать, подготовится к посадке и посадить, для этого времени хватит в любом случае. Обовсем остальном можно судить по залитому в батарейку.
Руслан - ты путаешь несколько вещей - отсечка нужна чтобы сберечь АКБ, но при этом есть ШАНС угробить модель. Поэтому до отсечки просто НЕ ДОВОДИМ!!! Т.е. летаем минут 5 (я вообще то заранее считаю мотоустановку и уже по опыту знаю сколько времени есть в запасе), садимся и заряжаем - получаем сколько израсходовали и ставим таймер так, чтобы у нас даже когда пульт уже пищит - еще пара минут была в запасе. И учти, чем сильнее ветер - тем больше расход электричества.
А сигнализатор если он уже есть - можно настроить и пораньше, пусть пищит\светит, засада только в том, что на большом самолете не видно светодиодов и не слышно пищалок!!!
И еще - вольты все же разные - одно дело когда зарядник разряжает АКБ током в 2А (а больше он не может из-за малой мощности) и совсем другое дело когда мотор кушает 60А - во втором случае напряжение на АКБ проседает заметно сильнее (погляди графики любой батарейки), выбрав слишком большое напряжение отсечки ты уже на старте рискуешь уронить самолет со вставшим мотором… Я не зря же написал про планер - там мотор включается тумблером и крутит сразу на 100%…
А на монстре ты 3.3 видел в какой момент?
то 3,8 на полном газу наступит довольно рано, но это не страшно
😃 я же выкладывал фотку Эджа 1.8м, сейчас после его гибели у меня Экстра 260 в том же размахе, но более мощная. Плюс огромный парк облетанных и летающих поменьше размером.
Отсечка может случиться прямо на старте - я рассказал про планер просто для примера, то же самое я видел у наших летчиков - разбег, отрыв, отсечка, плюх в кусты… Просто на самолете у меня ни разу не возникало идеи поставить отсечку побольше и не было таких подарков…
Владимир, разговор идет про напряжение сигнализатора… Отсечка стоит в регуляторе по умолчанию, и о ней можно не думать, так же как и не доводить до нее, о чем вы и говорите. Вы где-то рассинхронизировались с беседой 😉
В вопросе было про пороги отсечки, возможно поэтому 😉…
Но на самолете большого размера все эти пищалки просто не слышно… Надо будет проходить надо полосой на бреющем с малым газом чтобы проконтролировать…
эти пищалки просто не слышно…
оо этот будильник орет мама не горюй.
давайте оставим спор. я вот подумал надо ли отсеку регулятора убрать совсем и летать строго по таймеру
я вот подумал надо ли отсеку регулятора убрать совсем и летать строго по таймеру
Ни в коем случае! В случае отсечки только выключается мотор, все остальное прекрасно слушается, рулится и летит куда мы хотим (если не перетянем и не потеряем скорость), а вот если совсем не будет отсечки - то упадет все неуправляемым куском…
а вот если совсем не будет отсечки - то упадет все неуправляемым куском…
с чего это вдруг? у меня бек внешний, с 3х баночной липой 1А\ч
ыыыы, я вообще планировал с 5.5кг взлететь
Руслан,я тоже планировал в 2.5кг убраться ,а не в 3300😍.Летает и нормально летает:),на посадке первое время было стрёмно,а щас всё пучком.😃
если так взять у тебя 32% перебор, а у меня 22%,прогноз утешительный, но не буду себя тешить, вскрытие облет покажет
у меня бек внешний, с 3х баночной липой 1А\ч
Значит лишних грамм 100 😃, это я про отдельную батарейку для борта.
Значит лишних грамм 100 , это я про отдельную батарейку для борта.
Вы в своем репертуаре…
будем считать что это полезная нагрузка
облет перекладываю на после обеда, ветер не приличный
к часу будем на поле, посмотрим потупим, если ветер будет больше положенного, то соберемся, и поедем домой
Удачи!!!
облет состоялся, позже будет вся инфа. самолет цел
облет состоялся, позже будет вся инфа. самолет цел
Поздравляю с облётом:)😃,не томи с инфой,ждём отчёта😲
щас в себя приду. погода позволила только один раз отлетать, была вторая возможность. но я ею не воспользовался. и потом уже было поздно.
отчет будет, 10-15 минут, распакуюсь успокоюсь и напишу
Поздравляю, Брат! Наконец-то! И самоль жив!!! 😃
Мои поздравления, когда столько труда вложено, то просто обязано было все получится!!😃
настрой облетать именно сегодня был с утра, не смотря на 10м/с ветер с порывами и дождем.
сказано сделано, погрузились, еще раз проверили все ли взяли. закрепили самолет чтоб по кузову не болтался, поехали.
Ходынка.
время пол второго, ветер дождь, перспектива не обнадеживающая. ветер немного стих но продолжал моросить дождь. Но по не многу он заканчивался, 2 раза мы чуть не уехали домой. но самолет собран и ждал своего часа. в начале покатал его по пяточку, свыкся. Дальше еще раз проверил и ждал “окна”.
выбрав место для взлета и захода на посадку, пошли к нему. Проверив тягу, отпускаю немного вперед, и левый стик вперед до упора…
Отрыв. руль на себя немного, крен вправо, слушается, набрал высоту, ухожу на второй разворот. На высоте дует переменный ветер , это заметил по расколбасу самолета.
Набрал высоту и убрал газ. идет ровно, не сваливается. но чувствуется тяжелый нос. ладно, даю 2 щелчка триммером РВ. Так же все время тянуло вправо, не понял из за элеронов или РН. Расходы были минимальные, градусов по 20 в каждую сторону, но вертлявость меня убивала, или я не мог привыкнуть .
смотрю на таймер, а уже минута заканчивается последняя, из 4х (поставил на всякий случай по меньше)
Захожу на посадку. Дует встречный порывами, то и дело подбрасывает самолет. стараюсь удержать на курсе, но опыта мало да и скорость не малая. ухожу на второй круг.
Опять ни чего не получается, уже принимаю решение сажать в траву. нет ухожу на третий круг забыв дать газ. даю правый крен, высота 5-7м и самолет заваливается в штопор. Что я испытал когда в 2-3х метрах даю газ в пол и вытягиваю его, ух. мысленно уже распрощался.
захожу опять , 4й разворот, думаю все надо падать, иначе залетаюсь. сбрасываю газ до минимума, стараюсь держать ниже ровнее, начинаю не снижаться, и вижу как выполняется фигура элеватор, по моему. и плюхаюсь на правую стойку, но без переоврота, самолет останавливается, я делаю выдох…
Дальше описывать даже не чего, начался дождь, мы пошли к машинам. сняли аккумулятор, на банках по 3.9 вольта. поменял на другой (Любезно предоставленный Кириллом ака collapse ). Но увы погода не смиловалась над нами, точнее было еще не большое окно, но я как то струсил, решил что сегодня хочу его привезти целым. Может и зря, но хочется еще раз прокрутить в голове каждую секунду полета, проделать работу над ошибками, и начать строить второй. опыт то уже есть
вот немного фоток, видео будет позже