электро Extra 330SC 78" с нуля
ага, у нас лифчик женский 6й размер. у них гамак 2х местный просторный
и та от 50 кубовой, или у них в китае кубы китайские, мелкие?
До кучи хапнул и стойку от Ехтры 26сс, она один в один с родной от EF, но шире ее на 25мм( думал наивный чукотский мальчик распилить😒). Думаю на твоем саме 50сс будет само оно😁.
для экспертов
для экспертов
Не эксперт, но такое ощущение, что самолет постоянно приходилось поднимать с помощью РВ. Центровка - слишком передняя. Знать бы еще точное ее значение… Если можно - видео без такого ветра и в перевернутом пике под 45 градусов (без мотора). Если стремится лечь на спину - центровка слишком задняя. Самолет - очень красивый. Удачный проект. Респект.
приходилось поднимать с помощью РВ
приходилось, но тогда почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала? расходы на РВ по минимуму ±20гр
Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв.
Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential
Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential
Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential
почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала?
Как возможная причина - маленькая скорость. Пилотажка на посадке любит скорость.
Руслан, поздравляю с облетом! Судя по поведению модели, центровку нужно сдвигать вперед , сейчас очень задняя. Добейся что бы самолет в прямом и перевернутом полете летел ровно, не задирая нос и не опуская хвост.
вот что и смущает. когда центровка в норме. полет ровный. а меня нос падал. хотя это возможно из за не ровности рулей. в смысле тримирования
Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв. Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential
впринципе это все объясняет, я делал максимальные углы, это по 45 на элеронах, и 55 на РВ, и половину от этого на LowRate
…в принципе, это все объясняет…
Мне в этом году приходилось пару раз облётывать/настраивать чужие самолёты (обычно 3D пилотажки). На первый полёт почти всегда ставлю 10-15 град. расходы, и даже этот “минимум” не устраняет некоторой дёрганности первого полёта. Ну, и для облёта лично я всегда жду хорошую погоду.
гдеж ее взять то, хорошую погоду. всю неделю красота, а как выхи то ветрины дуют.
с расходами понял, так и надо было сделать
Всегда настраиваю 3 полетных режима.
как это так? у меня тумблеры имеют 2 режима
На одном тумблере (3х поз.) находятся сразу все настройки, почти тоже, что поменять 3 модели в полете.
ах точно, и что на них завязывается? в смысле на какой какие расходы
Да, все расходы и микшеры-одним щелчком.
а какие миксы еще используются в авиации.
Руслан, отложи пока миксы в сторону. Сделай два полетных режима, с малыми и большими расходами. Для больших расходов обязательно экспоненту 65-80%, в плюс или в минус зависит от аппаратуры. Но самое главное, сделай нормальную центровку!! Лучше пусть будет сильно передняя, чем немного задняя! При задней центровке самолет летает как на твоем видео, дергается и не хочет лететь прямо. Полетаешь, посмотришь что и как, попробуешь летать на ноже, вот тогда начнешь миксить в зависимости поведения самолета.
Молодец, поздравляю с облётом, надо мне как нить на ходынку заехать , каждый день мимо на работу езжу. Офис на Динамо
Самолет перешел новому хозяину, думаю он скоро отпишится в теме о проделанной работе.
Скажу что пожелания были поставить сервы по легче, и ВМГ под 8 банок
я же буду строить к весне вторую версию Эекстры, облегченную и если повезет из тополиной фанеры
Да, как и написал Руслан, теперь счастливым обладателем этой модели стал я.
Все выходные ощупывал, обгнюхивал, измерял, взвешивал и пришел к выводу: модель можно уложить в полетный вес 5000-5200 грамм. Если очень постараться, то 5 кг реально. А вот теперь вопрос к спецам: какую ВМГ подобрать можно на 8 банок с учетом полетного веса 5 кг?
И, кто как думает, потянет ли 5 кг вот этот мотор: www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Готов выслушать любые пожелания и рекомендации. Для меня этот размер и этот вес в новинку и никаких знаний и опыта по нему нет.
Сейчас летаю на Экстре МХ от РА и Сбах-е от Себарт.
Воопще-то этот мотор под 6 банок. с рекомедованным винтом 22х10 на 6 банках выдаст 11 кг, ток, правда далеко за 100 А зашкалит. Сварочный аппарат!
На 8 банок что-то вроде такого - A60-20S V2 KV245- www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…