электро Extra 330SC 78" с нуля

дмитрий482
RuslanG:

и та от 50 кубовой, или у них в китае кубы китайские, мелкие?

До кучи хапнул и стойку от Ехтры 26сс, она один в один с родной от EF, но шире ее на 25мм( думал наивный чукотский мальчик распилить😒). Думаю на твоем саме 50сс будет само оно😁.

akosyrev
RuslanG:

для экспертов

Не эксперт, но такое ощущение, что самолет постоянно приходилось поднимать с помощью РВ. Центровка - слишком передняя. Знать бы еще точное ее значение… Если можно - видео без такого ветра и в перевернутом пике под 45 градусов (без мотора). Если стремится лечь на спину - центровка слишком задняя. Самолет - очень красивый. Удачный проект. Респект.

RuslanG
akosyrev:

приходилось поднимать с помощью РВ

приходилось, но тогда почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала? расходы на РВ по минимуму ±20гр

OldMan

Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв.

Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential

Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential

Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential

RuslanG:

почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала?

Как возможная причина - маленькая скорость. Пилотажка на посадке любит скорость.

Nevai

Руслан, поздравляю с облетом! Судя по поведению модели, центровку нужно сдвигать вперед , сейчас очень задняя. Добейся что бы самолет в прямом и перевернутом полете летел ровно, не задирая нос и не опуская хвост.

RuslanG

вот что и смущает. когда центровка в норме. полет ровный. а меня нос падал. хотя это возможно из за не ровности рулей. в смысле тримирования

OldMan:

Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв. Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential

впринципе это все объясняет, я делал максимальные углы, это по 45 на элеронах, и 55 на РВ, и половину от этого на LowRate

OldMan
RuslanG:

…в принципе, это все объясняет…

Мне в этом году приходилось пару раз облётывать/настраивать чужие самолёты (обычно 3D пилотажки). На первый полёт почти всегда ставлю 10-15 град. расходы, и даже этот “минимум” не устраняет некоторой дёрганности первого полёта. Ну, и для облёта лично я всегда жду хорошую погоду.

RuslanG

гдеж ее взять то, хорошую погоду. всю неделю красота, а как выхи то ветрины дуют.
с расходами понял, так и надо было сделать

RuslanG

как это так? у меня тумблеры имеют 2 режима

LehaBarnaul

На одном тумблере (3х поз.) находятся сразу все настройки, почти тоже, что поменять 3 модели в полете.

RuslanG

ах точно, и что на них завязывается? в смысле на какой какие расходы

RuslanG

а какие миксы еще используются в авиации.

Nevai

Руслан, отложи пока миксы в сторону. Сделай два полетных режима, с малыми и большими расходами. Для больших расходов обязательно экспоненту 65-80%, в плюс или в минус зависит от аппаратуры. Но самое главное, сделай нормальную центровку!! Лучше пусть будет сильно передняя, чем немного задняя! При задней центровке самолет летает как на твоем видео, дергается и не хочет лететь прямо. Полетаешь, посмотришь что и как, попробуешь летать на ноже, вот тогда начнешь миксить в зависимости поведения самолета.

Pasha73

Молодец, поздравляю с облётом, надо мне как нить на ходынку заехать , каждый день мимо на работу езжу. Офис на Динамо

RuslanG

Самолет перешел новому хозяину, думаю он скоро отпишится в теме о проделанной работе.
Скажу что пожелания были поставить сервы по легче, и ВМГ под 8 банок

я же буду строить к весне вторую версию Эекстры, облегченную и если повезет из тополиной фанеры

Konstantin1971

Да, как и написал Руслан, теперь счастливым обладателем этой модели стал я.
Все выходные ощупывал, обгнюхивал, измерял, взвешивал и пришел к выводу: модель можно уложить в полетный вес 5000-5200 грамм. Если очень постараться, то 5 кг реально. А вот теперь вопрос к спецам: какую ВМГ подобрать можно на 8 банок с учетом полетного веса 5 кг?
И, кто как думает, потянет ли 5 кг вот этот мотор: www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Готов выслушать любые пожелания и рекомендации. Для меня этот размер и этот вес в новинку и никаких знаний и опыта по нему нет.
Сейчас летаю на Экстре МХ от РА и Сбах-е от Себарт.

vlad_den

Воопще-то этот мотор под 6 банок. с рекомедованным винтом 22х10 на 6 банках выдаст 11 кг, ток, правда далеко за 100 А зашкалит. Сварочный аппарат!

На 8 банок что-то вроде такого - A60-20S V2 KV245- www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…

Konstantin1971

Владимир, спасибо, токи меня не пугают, мне нравится, что на 6-ти банках мотор сможет дать нужную мне тягу. Лучше уж (мне кажется) поставить одну 6-ти баночную батарею на 5-6 ампер, чем две 4-х баночные. По крайней мере цена дешевле. На счет 60-го Хакера меня то же мысль посещала. Вот какой выбор лучше? Первый мотор вроде по данным около 105 ампер берет в максималке, неужели при этих токах он может дать 11 кг тяги?