Brotfliege с "0" под ретро.
Собрал сегодня Шасси,изготовил из спиц от зонтиков(U-образный профиль).Единственное неудобство,что подкосы крепятся к центроплану,и при снятии крыла придётся постоянно откручивать.
какая красота так держать!!
Heil-Немного поработал с самолётом,обтянул до конца Фюзеляж, сделал капот,ну и так тысячи мелочей каторые незаметны.Вот только сейчас заметил,что малость с масштабом крыла ошибся -надо было всётаки 1200 делать.
Обтянутый Фюзеляж весит 125гр
Капот-16
Крыло-160
Общий вес планера 330гр +200гр Моторизирунг,ну и покраска…
Moin.
Симпатично получается. 😃 Капот как делал?
Капот по бутылочной технологии,позитиф форм,негатиф,шлифовка…,клепал-леской 1мм,заклёпки немного великоватые но задуется краской-пойдёт,
Вот сейчас смотрю на этот самолёт-какой то дремучий -ошибок много…
Ганс,привет!
Прототип очень классный!Шасси из стальных профилей от зонтика долго не проживут.Если модель будет весить больше 600 гр. лучше стальную проволоку Ф2 мм. использовать.И лучше не соединять винтами,а вшить в корневой шпангоут леской на клею.Причём сделать так,чтобы в основном работали две передние пары трапеции,тогда задние стойки могут фиксироваться под крылом винтами.Тогда крыло может быть съемным.Но,кстати можно подумать над соединением задней стойки с крылом не винтовым способом,а более мобильным.Тогда при нештатной посадке меньше вероятности разрушения центроплана.При этом не плохо бы проклеиь нижнюю часть центроплана фанерой 0.4 мм и тонкой стеклотканью.Иначе слетевшие при ударе задние стойки будут пробивать крыло насквозь.
Про проволоку вшить -это верно,сейчас критично взглянул,…если совсем тяжёлый получится, можэт переделаю…
Покрасил самолёт (краска автомобильная в баллонах),Не так всё идеально как мне хотелось бы. При покраске наблюдалась тенденция к НЭ прокрасу,тех участков где Шёлк лежит на дереве,(кто сталкивался,прошу объяснить…) Пришлось местами кисточкой пройтись по рёбрам и стрингер…Ещё одно беда-краска начала сворачиваться-и не на всей площади а только местами.(??).Одним словом -закрыл глаза на косяки-задул как есть-с двух трёх метров смотрится гут,
Знаки государственной принадлежности-через трафарет приклеенный на мыло неполучилось нанести-краска всё время подтекала под трафарет,пришлось малевать старым японским способом-тонкой кисточкой. Канечно декали будут дорабатываться,-кстати есть ли у кого информатион по буквенному и цифровому обозначению самолётов гражданской и учебно спортивной авиации Рейха (Земля,Крайс,…)
После покраски планер на весах показывает 360 гр
автомобильная в баллонах
Жаль. Веса много нагоняет.
нужно было взять акриковые от Schmincke AeroColor. Белая очень хорошо дект и не дорого. Можно наносить тампоном, кистью, аэрографом.
www.schmincke.de/produkte/airbrushfarben.html
На крайний случай акриловые типа “Malen nach Zahlen”
Смотрится хорошо 😃
Ханс,эффект непрокраса появляется от непроклея шёлка.Там где ткань свободно натянута на структуре,лак заполнил волокно и сам качественно загрунтовал поверхность,а на дереве ушёл в глубь.Грунтовать надо дополнительно.Валера Орлов знает эту технологию хорошо.Он мог бы объяснить нюансы…
Модель действительно выглядит отлично!
информатион по буквенному и цифровому обозначению
Guggst du
www.luftarchiv.de/flugzeugbau/kenungen3.htm
www.luftarchiv.de/index.htm?/flugzeugbau/kenungen1…
www.luftarchiv.de/flugzeugbau/kenungen2.htm
Юра, Костя-спасибо что откликнулись,
По дереву перед обтяжкой проходил жидким лаком, и после обтяжки,по тем жэ местам прошёл,а потом уже по обшивке-видать мало было,-на следующем пожирней буду мазать.(предварительно на…кошках потренировавшись…)
Юрий по ссылочкам-почитал, интересный архив-но в этих обозначениях чёрт ногу сломит-небыло единой системы, пороюсь дальше ,или
Намалюю типо Schulgruppe`+ Staffel und Flugzeugs Nummer(SG+14) или думаю как на Автомобильных номерах сделать ,…глянул на номер и понятно откуда “Птица”. на подумаю.