ParkFun Scout первый полет, вопросы.
Думаю, стоит приклеить раму и посмотреть что получится. У меня никаких кренов нет, но и рама никогда не отрывалась.
9х6 - перегрев, не стоит.
Заказал нормальное шасси к самолету
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В отзывах пишут, что модель весом 1100г выдерживает с запасом.
Надеюсь это избавит от мучений.
Нашел еще в коментах:
I expect the gear to work very well for my 705g (highly upgraded) Parkfun Scout foam plane
Так что я тоже надеюсь 😃
А кто-нибудь разобрался в алгоритме пищания регулятора?
Как я понял:
Первый пип - подача питания
Последующие 3 пипа - нормальная связь с передатчиком
Если при включении газ на пульте не на 0, то регулятор издает некую трель, намекая, что нужно убрать газ
Если выключить приемник, а потом его опять включить, то раздается 3 пипа (удобно при поиске самоля в траве)
Остался вопрос, оповещает ли регуль о падании напряжения на батарейке?
А кто-нибудь разобрался в алгоритме пищания регулятора?
Можно погуглить попробовать, но как-то не особо интересовался 😃
Нашел я pdf на сайте производителя. Однако он мало что объясняет. И похоже не сосвсем соответствует действидельности. Кому интересно -
www.parkfun-rc.com/html/manuals.html
При включении питания он у вас какие звуки издает? У меня пи - пауза - пи-пи-пи. Судя по инструкции таких звуков он даже теоретически издавать не может 😃
У меня тоже самое…
а вы ему акк на две банки суньте =) первый пик - включение, потом авто детектирование количества банок ли-по.
RW9UAO, не так. Первый одинарный или двойной пип - тормоз и отключение двигла при падении напруги 1- влючено, 2- выключено
Далее идет серия одинарных или 2-х пипов, обозначающая тайминг - опережение “зажигиния”.
У меня вот вопрос к москвичам. Где вы брали 3мм цанги? Нигде найти не могу. А 3,2 мм не зажимается 😦 А то я вчера заморковил аппарат и кроме прочего сломал вал.
irvine2007.narod.ru раздел пропеллеры/прочее.
Сегодня собрал. Крылья проклеил тщательно. Но более, чем уверен, что конструкция с клеем очень не надежная. Поэтому проклеил скотчем, как написано выше. Надеюсь, что не развалится. За крылья поднимал, качал. Всё в норме.
В комплекте попалось бракованное крепление между тягой и качалкой. пришлось тягу просто загнуть и вставить в качалку, как на крыльях.
Нашел в магазинах такую тему, как автопилот, устройство защиты, индикатор заряда батареи и выключатель.
Кто-нибудь ставил? Вообще знаете, как этим всем пользоваться, как подключать?
И вопрос по настройке центра тяжести: вообще не понял, как проверить и как настроить. Подскажите пожалуйста.
И стоит сразу заменить колеса или снять корпуса у них? Или и такие сойдут?
Нашел в магазинах такую тему, как автопилот, устройство защиты, индикатор заряда батареи и выключатель. Кто-нибудь ставил? Вообще знаете, как этим всем пользоваться, как подключать?
Мне кажется, что у нас слишком уж детский самолет для автопилота. А индикатор заряда вещь полезная. Я себе прикупил но еще не инсталлировал.
И вопрос по настройке центра тяжести: вообще не понял, как проверить и как настроить.
Отмеряешь 5 см от передней кромки крыла и ставишь в это место упоры(пальцы) - самолет должен сохранять более-менее горизонтальное положение.
Подскажите пожалуйста. И стоит сразу заменить колеса или снять корпуса у них? Или и такие сойдут?
Колеса нужно перенести вперед и заменить. Если просто снять корпуса, то они отвалятся. А вообще если опыта нет, то полетай сначала над травой без них.
Ага. Спасибо. Сегодня пойду куплю колеса другие, подумаю над тем, как перенести вперед. Тут описывалось выше вроде. По-любому куплю индикатор питания и выключатель. Аккумуляторы бортовые кто-нибудь покупал дополнительно? Сколько наш весит, что значит 10С Discharge ?
Аккумы покупал и не только я.
10С Discharge - значит, что этот аккум може отдавать ток равный 10-ти его ёмкостям. Для нашего 13500mA. Как-то так. Но вообще это можно в статьях почитать…
А колеса вообще другие встанут на эту проволоку?
ось 2 мм?
Аккум можно поменьше взять или лучше побольше по отдаваемому току? От этого движок например не сгорит? Он, кстати, воняет не хило.
Ось 2 мм под неё и подбирай.
Ток нужен не меньше 10с, остальное пофиг. Ориентируйся по размеру.
Всё, спасибо. Надеюсь на успешный первый полет. Ну хоть чтоб крылья не отвалились )))
Кстати, одно крепление тяги к кабанчику (серьга) оказалось бракованным. Пришлось на руль направления просто тягу согнуть и вставить в кабанчик. Вроде бы даже не пришлось триммировать.
А руль направления вам и не понадобится 😃
Вот я тоже так подумал ))))
Вообще на пульте ручка газа уж очень пустая - руль направления без кручения газа не получается двигать.
Короче, сказали мне в магазине, что бортовой выключатель ставить нельзя. Почему-то в грубой форме, но все-таки объяснили, что очень большой ток протекает, когда двигатель работает и выключатель не выдержит.
Купил, блин, индикатор напряжения аккумулятора. А длины провода не хватает, чтобы его вывести наружу. То есть чтобы его посмотреть, нужно сесть, открыть капот и тогда только увижу. Надо другой поискать. Чтобы приклеить к корпусу снаружи.
Вопрос по покупке второго аккумулятора: я купил второй. Но там другие провода на регулятор оборотов. Толще. И штекер другой - толстый. Посмотрев на мой, в магазине удивились, как он не расплавился. Посоветовали перепаять регулятор оборотов на другие штекер и провода.
Вообще, когда включал двигатель на полную - воняло проводкой. Может они и правы.
Кто-нибудь покупал вторые аккумуляторы не от этого самолета? Как решали задачу со штекером?
У меня родные разъемы работали без проблем, но во время последней переделки перепаял все разъемы на силовые, на батарейках и регуляторе.
Для надежности и универсальности. Большинство народа использует deans разъемы, вот и я их поставил.
А руль направления на нашем самолете крайне нужная вещь.
На взлете с шасси почти всегда подруливать приходится.
Ок. Буду перепаивать значит. Тоже взял разъемы, которые почти у всех. И силовые провода.
РН настроил как смог. Крепление бракованое было в комплекте. В Питере нигде не нашел запасных. Просто тягу согнул и вставил в барашек. Триммером поднастроил. Надеюсь, что не будет мешать…