ParkFun Scout первый полет, вопросы.

StrelokL

а чем плохи разъемы JST - полгода уже пользую их на зальниках никаких нареканий

iFly
StrelokL:

а чем плохи разъемы JST - полгода уже пользую их на зальниках никаких нареканий

Да ничем они не плохи. Просто надо учитывать, что максимальный ток на контакт у них 3А. www.jst.ru/products/wire_to_wire/pdf/eRCY.pdf

vipchelovek
vipchelovek:

Стоит ли он своих денег? ParkFun Scout задумался о покупке данного пепеллаца))) Скажу сразу, что электроника в нем меня устраивает с головой, т.к. буду летать раз в неделю, и заниматься как конкретным хобби нет времени. Знаю, что на барахолке можно купить пульт, взять тушку и укомплектовать, не моё это. Просто хочется раз в неделю подлетнуть на чём нибудь послушным в управлении, имею опыт рулением винг драгона 3 того что без элеронов. Вопрос, кто летал на Scoutе, какие от него впечатления остались? 😉

Или лучше купить цессну 182?😉

UncleVlady

Мне Scout понравился. Летаю с удовольствием. Было 2 падения - самолету ничего(пара боевых царапин). Планирует классно. Против ветра без двигателя можно долго висеть. Только крыло нужно сразу сильно укреплять. Краш на первом полете был из-за сложившегося крыла. После проклейки армированным скотчем все ок.

vipchelovek
UncleVlady:

Мне Scout понравился. Летаю с удовольствием. Было 2 падения - самолету ничего(пара боевых царапин). Планирует классно. Против ветра без двигателя можно долго висеть. Только крыло нужно сразу сильно укреплять. Краш на первом полете был из-за сложившегося крыла. После проклейки армированным скотчем все ок.

Спасибо, развеял сомнения, буду брать, а саму тушку скотчем не обклеивал?

А чем крыло усилил, по краям так понял, армированным скотчем, а соединение крыльев, чтобы не разлетались,чем?

UncleVlady

Тушку не обклеивал, думаю об этом. Еще вспомнил один момент. У самолета задняя центровка, он на взлете сразу резко вверх дает. Я добавил около 35гр в нос - самолет стал лучше себя вести.

vipchelovek

обычно все РТФ с центровкой шалят, а в чем ты его перевозишь до места полетов? на форуме читал, что можно вроде как чехол сшить, удобно, этот самолет меня и подкупает тем, что крыло крепится на резинках;) снял и положил в чехол))))

UncleVlady

Обклеивал по всей длине крыла с внутренней стороны (одним длинным куском).
Переднюю кромку крыла и немного верх. И намертво вклеил родной угольный стержень.

Но оно все равно длинноватое. Мучился тоже с вопросом транспортировки. Пришла идея юзать чехол для сноуборда 😃 Только что-то уже третий день не могу найти где его летом купить.

vipchelovek

Но оно все равно длинноватое. Мучился тоже с вопросом транспортировки. Пришла идея юзать чехол для сноуборда 😃 Только что-то уже третий день не могу найти где его летом купить.[/QUOTE]

Я пойду другим путем, куплю материал брезентовый, цвета хакки, и отнесу в ателье, по ценам узнал, сказали, что сошьют за 400 руб, только размер давай, + 150 молния, и материал 300 р. итого =850р чехол под самолет)))))))😉

UncleVlady

Летом чехол на сноуборд не найти…
Решил заморочиться с пошивом.
На скорую руку прикинул чехол (в аттаче)
Игорь, если у тебя с чехлом все получится - отпишись.
Я теперь ищу ателье 😵

vipchelovek

обязательно отпишусь, а схема у тебя классная получилась)))))😉😃

1 month later
Over_Driven

У меня тоже крыло сложилось при первом полете. Но это скорее мой косяк - я плохо вклеил лонжерон. Сейчас вклеил его хорошо, но тем не менее при некоторых маневрах крыло гнется так, что ах страшно становится. Мне кажется стержень коротковаты для такой длины крыла.
А вообще самолет приятный. (А вот если кто захочет брать в комплекте с вертолетом - предостерегу, с вертолетом есть косяк, который, кстати, обсуждается на форуме)

UncleVlady

Вопрос к знатокам!
После неудачного столкновения с штангой ворот для регби, моторама разделилась на 2 части. Мотор живой. Можно ли клеить раму? Искал запасную раму к этому самолету, в наличии нигде нет. Какой можно использовать аналог моторамы для этого моторчика
www.hobbycenter.ru/product_info_24248.html

iFly
UncleVlady:

Вопрос к знатокам!
После неудачного столкновения с штангой ворот для регби, моторама разделилась на 2 части. Мотор живой. Можно ли клеить раму? Искал запасную раму к этому самолету, в наличии нигде нет. Какой можно использовать аналог моторамы для этого моторчика
www.hobbycenter.ru/product_info_24248.html

Может, наклеить половинки рамы на подложку из тонкой фанеры или пластика (пластик вырезается из подходящей по размеру корбки, коих в хозмагах полно). Заодно и вес в носовой части поднаберете, носовой груз можно будет уменьшить или убрать вовсе. Кстати, не тот ли это Park Fun, который в воскресенье вечером на Науке ждал безветренной погоды? (я там в это время на Зуме летал)

UncleVlady

Тот самый!
Я по вашему совету пошел рано утром летать и получил огромное удовольствие!
Жаль только с штангой встретился при заходе на посадку.
Самолет уже почти готов к полетам. Сделал ему небольшую реставрацию и улучшил шасси. В пятницу собираюсь опять с утра пойти полетать.

iFly
Over_Driven:

У меня тоже крыло сложилось при первом полете. Но это скорее мой косяк - я плохо вклеил лонжерон. Сейчас вклеил его хорошо, но тем не менее при некоторых маневрах крыло гнется так, что ах страшно становится. Мне кажется стержень коротковаты для такой длины крыла.

Подкосы поставьте. Пара тонких карбоновых стержней, идущих от 2/3 размаха каждой плоскости крыла к низу фюзеляжа. Чтоб можно было отстегивать подкосы и снимать крыло, для крепления подкосов используйте стержневые петли типа таких fasrshop.ru/product_758.html (не реклама) или аналогичные. Один конец петли вгоняете на клею в фюз или соответственно, в крыло, другой конец крепите нитками на циакрине или как-то по другому к подкосу. Ось петли - алюминиевую заклепку меняете на скрепку или что-то, что можно было бы расстегнуть, расстыковав петлю. Крылья, оборудованные подкосами,не гнутся и не складываются на самых зверских маневрах. Проверено))) Безо всяких усилений скотчем и утолщений лонжеронов. Для тренировочной модели самое то.

Забыл один момент. Чтоб сравнительно тонкую стержневую петлю не вырвало из пенопластового крыла, усильте пенопласт вокруг места установки петли круглыми накладками из тонкого пластика, отверстия в которых сделайте с таким расчетом, чтоб петля туда туго входила.

Over_Driven
iFly:

Подкосы поставьте. Пара тонких карбоновых стержней, идущих от 2/3 размаха каждой плоскости крыла к низу фюзеляжа. Чтоб можно было отстегивать подкосы и снимать крыло, для крепления подкосов используйте стержневые петли типа таких fasrshop.ru/product_758.html (не реклама) или аналогичные. Один конец петли вгоняете на клею в фюз или соответственно, в крыло, другой конец крепите нитками на циакрине или как-то по другому к подкосу. Ось петли - алюминиевую заклепку меняете на скрепку или что-то, что можно было бы расстегнуть, расстыковав петлю. Крылья, оборудованные подкосами,не гнутся и не складываются на самых зверских маневрах. Проверено))) Безо всяких усилений скотчем и утолщений лонжеронов. Для тренировочной модели самое то.

Забыл один момент. Чтоб сравнительно тонкую стержневую петлю не вырвало из пенопластового крыла, усильте пенопласт вокруг места установки петли круглыми накладками из тонкого пластика, отверстия в которых сделайте с таким расчетом, чтоб петля туда туго входила.

Спасибо за совет. Тоже думал об подкосах. Я тока стержни карбоновые ни где не встречал. Может видели где?

Самолет уже почти готов к полетам. Сделал ему небольшую реставрацию и улучшил шасси. В пятницу собираюсь опять с утра пойти полетать.

Я тоже щасси улучшал. У меня пластмассовая облицовка тормозила колеса. Пришлось убрать ее совсем, а спицу перегнуть немного. Если не сложно выстави фотографии своей переделки.

UncleVlady

С шасси у меня уже длительная и мучительная борьба идет.
Это уже не просто переделка, а эволюция.
Стандартное пластиковое крепление рассыпалось посадок через 10.
Колеса я заменил сразу на большего размера без обтекателей,
чтобы по травке кататься без проблем.
При неидеальных посадках стандартное крепление выворачивало из пенопласта.
Я усилил конструкцию крепления и разместил все на прямоугольнике из фанеры,
чтобы нагрузка распределялась по большей площади.
И последняя модернизация, я выгнул проволоку так, чтобы колеса были максимально
спереди от центра тяжести, надеюсь это поможет избежать переворотов через морду на посадке.

iFly
Over_Driven:

Спасибо за совет. Тоже думал об подкосах. Я тока стержни карбоновые ни где не встречал. Может видели где?

Думаю, при отсутствии карбона заменить можно. На спицу тонкую алюминиевую, например. Или пластиковую. Экстремальный вариант - капроновая нить. При грубых посадках крыло не поддержит, естественно))), а вот на виражах или мертвой петле работать будет и крыло от складывания спасет.

UncleVlady

Мне кажется подкосы на эту модель - лишнее.
Армированный скотч делает свое дело.
Даже визуально, на крутых виражах, крыло почти не гнется.
С другой стороны, с подкосами будет смотреться намного интереснее 😃