Richmodel Extra 330 950мм
Мда, какая-то недоделанная конструкция.
Ограничитель нужен обязательно иначе выломает РН. Однако нитки с циакрином не очень для этих целей, там втулочка металлическая по хорошему нужна.
Как вариант подтянуть пластину максимально вверх и загнуть нижнюю часть под 45градусов, тогда и упор не нужен будет никакой и РН сверлить не надо;)
Каленая проволка, думаю сломается. Ну да и фиг с ней, как нибудь заеду в магазин, пусть они мне сами расскажут, как ее такую красивую крепить.
Вот практически такая же конструкция, тот длинный участок оси, что уходит вверх, гнётся под 90 градусов назад и крепится по низу руля высоты при помощи двух стяжек между которыми зажимается самый кончик этой загнутой оси.Такая была у меня на Катанке, неудобная конструкция и нужно сверлить снизу РН, чтобы загнутый кончик туда вставить и приклеить:(
А что за стяжки? ПВХ-стяжки? Или какие то стяжки что в комплекте идут? Я вот именно про эти стяжки и не пойму. Есть ли фото этого узла?
Максим а сколько у Вас получился полетный вес? Такой же лежит на стенке, полетный 750 гр., но у меня мотор слабее, хотя дома с винтом 8х4 тянет вверх, приходится держать, думаю что тяга больше 1. вообще не понял как китайцы указывают вес. толи без аккумулятора, толи расчитывают с какойто хитрой ВМГ
Максим а сколько у Вас получился полетный вес? Такой же лежит на стенке, полетный 750 гр., но у меня мотор слабее, хотя дома с винтом 8х4 тянет вверх, приходится держать, думаю что тяга больше 1. вообще не понял как китайцы указывают вес. толи без аккумулятора, толи расчитывают с какойто хитрой ВМГ
Весов к сожалению нет пока что. Но как я понял - пустой самолет без начинки весит 600 гр. По моим расчетам, мой со всем оснащением и доработками включая вес акка 2200 - около 960-1000гр. Думаю вашего 8х4 ей маловато будет.
Крепление колеса существенно упростил - связано с РН - армированным скотчем:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Думаю вашего 8х4 ей маловато будет.
мотор слабенький, на большем сильно греетсяrconline.biz/product/894/ не реклама
по ощущениям если его поставить вертикально и отпустить, то на полном газу уйдет вверх, может просто не так резво, но … будем пробовать. Ваш вес самолета мне кажется великоватым для такого размаха, думал что я перебрал лишнего, но 1 кг это очень много. Вообще у меня есть еще их эдж540, так там тоже не уложится в вес указанный китайцами, причем ровно на вес аккумулятора (450гр). услышать бы еще мнение пользователей моделей RICHMODEL, как у других получается уложиться в вес или нет.
Ваш вес самолета мне кажется великоватым для такого размаха, думал что я перебрал лишнего, но 1 кг это очень много. Вообще у меня есть еще их эдж540, так там тоже не уложится в вес указанный китайцами, причем ровно на вес аккумулятора (450гр). услышать бы еще мнение пользователей моделей RICHMODEL, как у других получается уложиться в вес или нет.
Так ведь летает, и вполне резво и хорошо рулится. Недостатка подъемной силы не ощущал, планирует нормально, садится спокойно. Впрочем, в запасе есть акки 1800 - можно сэкономить грамм 30-40. А вообще, расчеты базируются на указанном весе самолета в 600гр, а что richmodels имели ввиду под ним - я не знаю. Постараюсь добыть завтра весы и посмотреть что к чему.
Или какие то стяжки что в комплекте идут? Я вот именно про эти стяжки и не пойму. Есть ли фото этого узла?
Да, стяжка из комплекта шасси. Фотки нет, но если на пальцах объяснять, то это П образная клипса, которая снизу одевается на РН и стягивается винтиком через руль. Снизу бобышка с отверстием, в которую входит проволока от оси, идущая по низу руля.
Касательно веса самолёта в 1 кг. при размахе меньше 1метра, то это будет скоростной и срывной кирпичик. Вес нужно загнать хотя бы в 800-850гр. при таком размахе.
Винт нужно ставить не меньше 10х5, хотя возможно и с 9х6 тоже полетит.
Итак, расчеты по весу оказались не правильными.
Фактический полный вес включая вес акка 2200 - 820гр, с акком 1800 будет 770гр соответственно.
Заодно и замерил тягу 3530 с винтом 11х5.5 и акком 3S - 1210гр
Вообщем Китайцы запланировали полетный вес этой модели 600 грамм (что в принципе нереально).
Но и Ваши 820-770 тоже перебор. При площади в 17кв.дм. нагрузка получается более 45. Для метровой модели это перебор.
Вообщем Китайцы запланировали полетный вес этой модели 600 грамм (что в принципе нереально).
Но и Ваши 820-770 тоже перебор. При площади в 17кв.дм. нагрузка получается более 45. Для метровой модели это перебор.
Почему перебор? Чем она так критична? Я в принципе при комплектации не гнался за минимальным весом, рассчитывая на большую нагрузку на крыло и более стабильное поведение при ветре.
При такой нагрузке модель ведет себя как бешенный крпич. Очень быстрая и срывная. ИМХО, некомфортно.
Эта модел гораздо лучше будет себя вести привесе 650, максимум 700 грамм. Меньше 650 сложно будет сделать, хотя при желании, можно.
Пустой вес планера, если я не ошибаюсь, находится в пределах 400 грамм.
При двигателе а-ля 22-13, регуляторе на 25А, батарейке не более 1000ма 20-25С, можно уложиться в вес 650 грамм.
При такой нагрузке модель ведет себя как бешенный крпич. Очень быстрая и срывная. ИМХО, некомфортно.
Эта модел гораздо лучше будет себя вести привесе 650, максимум 700 грамм. Меньше 650 сложно будет сделать, хотя при желании, можно.
Пустой вес планера, если я не ошибаюсь, находится в пределах 400 грамм.
При двигателе а-ля 22-13, регуляторе на 25А, батарейке не более 1000ма 20-25С, можно уложиться в вес 650 грамм.
У меня такой же апп начинка двиг дуалски 2834 рег 25А,акки 1000 и 1300 вес полчился 680-700, на больших скоростях срывной, когда освоился все вошло в норму. Ветер тоже не помеха вполне уверенно себя ведет.
Вчера летал на Катане от Гипериона, такого же типоразмера. Только площадь 18,96 кв. дм. и вес 645 грамм. Так вот даже она летает очень быстро и срывается при относительно малых скоростях. А на Экстре нагрузка еще выше.
Если хочеться скорость, надо брать модель для F3A. Она как раз под скорость и точность фигур заточена. А Экстра она все же больше для 3Д разрабатывалась.
Вчера летал на Катане от Гипериона, такого же типоразмера. Только площадь 18,96 кв. дм. и вес 645 грамм. Так вот даже она летает очень быстро и срывается при относительно малых скоростях. А на Экстре нагрузка еще выше.
Если хочеться скорость, надо брать модель для F3A. Она как раз под скорость и точность фигур заточена. А Экстра она все же больше для 3Д разрабатывалась.
Это ясно, что если пытаться летать комплексы f3a то лучше делать это на соответствующей пилотажке. Что касается её летных характеристик, то никаких неудобств при пилотировании я не испытал. При малой скорости - стабильна, с выключенным двигателем спокойно планирует. Я вам не с точки зрения теории говорю, а основываясь на своем опыте.
Тоже в свое время искал варианты хвостовых колес.
Вот мой опыт rcopen.com/forum/f36/topic94195/67
Применил ваш вариант с пилотажевским колесом - встало как родное.