Sebart Pitts 12 Python 50E
Кшмаррр… Сегодня в обратном штопоре сорвало капот. Искали полчаса в четвером. Поскольку трава высокая и как-раз желто-черная, ни хрена не нашли 😦
У кого-нить есть идеи, кто кроме сабж.ru продает запчасти? Уж очень не хочется формовкой нового заниматься…
а как он так за винт выскочил?
Да если бы я знал… Хотя на винте есть следы от капота. Похоже был какой-то жуткий резонанс. Самолет завопил как резанный, перед отстрелом капота.
А винт пластик или деревяшка? Похоже на флаттер винта плюс какая то вибрация в самом самолете в резонанс попали…
Да это все понятно, что был резонанс.
Непонятно, где капот доставать…
скажите, а крылья у всех немного люфтят относительно друг друга ? в местах где стойки на карбоновых шпильках держатся если тянуть рукой крылья в разные стороны появляется зазор или пропадает когда сдавливаешь. или все эти стойки тоже на клей и крылья снимаете цельной коробкой ?
ну вот… все на байпах летать бросили 😃
Отнюдь, сказал граф 😃
Заменил сгоревший Дуалскай на Гиперион ZS4020 12-Turn 543-Kv, заодно и регулятор на Turnigy K-Force 100A.
6S и 16х8 регулятор не осилил (срываеццо, сцуко, больше никаких турнигов)
Пришлось остановиться на 5S и 17х8. Доволен. Тяги больше 2х, 6 минут, обдув клацный. После долгого перерыва, руки малость подточились, модел шибко порадовал: медленные харриеры, ровные ножи, висение.
На висении скользковат по элеронам, выворачивается.
Коллеги, он прямой плоский штопор также генетически не делает, как и Су-29?
Единственная фигура из моего арсенала, которая на нём не получилась. Обратный - пжалста, прямой - ни в какую 😦
Коллеги, он прямой плоский штопор также генетически не делает, как и Су-29?
оно у меня и в обратный входит в какойто кривой и на большом газу только. да ещё и выходить из него не хочет… не пойму что делаю не так…
а прямой тоже никак… по аналогии с сушкой себовской…
оно у меня и в обратный входит в какойто кривой и на большом газу только. да ещё и выходить из него не хочет… не пойму что делаю не так…
Центровку назад. Сильно назад 😃
В перевёрнутом полёте гашу скорость, постепенно давая РВ “от себя”, перед “клевком” РН до упора влево, он начинает крутится с сильной потерей высоты, добавляю газ и элеронов вправо… Вроде так… получается довольно красиво.
я с блендера или со штопора привык входить - правда на бипе мне пока страшно - всё боюсь как бы крылья не поразлетались … центровку назад завтра и испробую - спасибо. он у меня в перевёрнутом полёте вообще странно себя ведёт. в хериере чуть скорость потеряешь и руддером поправишь - сваливается как-то, а выводить начинаешь давая газу - не слушается (хотя дури столько что по идее должен пулей выстреливать) и делает какой-то адский плоский штопор 😃😃 буду двигать батареи… а то на сушке уже совсем не смотрю куда их кладу - сама летает без центровки 😁
Вчера первый раз облетали, красивый самолет.
Вчера первый раз облетали, красивый самолет.
О, привет соседям!
У меня он последний размера 50Е остался.
Самолёт действительно красив. Чёрный, правда, на паука смахивает, но в этом и своя эстетика есть:)
Кстати, ещё и крепок. Я свой ронял, сильно, плашмя. Стойки сделали шпагат и треснул один шпангоут под батарейкой. У экстримфлайтовской экстры притаком же падении морда целиком отпала.
Удачных полётов.
ЗЫ: одень тапки, на вашей полосе точно выживут.
ЗЗЫ: научишь его делать прямой ПШ, скажи как, пожалуйста.
…
Удачных полётов.
ЗЫ: одень тапки, на вашей полосе точно выживут.
ЗЗЫ: научишь его делать прямой ПШ, скажи как, пожалуйста.
Спасибо!
Тапки на нашей полосе плохо приживаются, в колдобинах она вся.
Прямой ПШ пока не пробовали.