Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
Все очень симпатично, но все же элеронную серву надо бы качалкой внутрь фюзеляжа поставить. А то тяги промеж резинок смотрятся жутковато.
У меня так машинка стояла на первом учебном планере. Не было ни одного отказа управления после сотен полетов и десятков самых разнообразных морковок и влетаний в деревья и заборы. А вот на планерах с машинкой внутрь регулярно приходится прекращать полеты после аварий. Причем довольно безобидных, типа задевания крылом землю при посадке. Потому что при отстегивании крыла сдвигается или совсем вырывается с крепления серво.
классный самолётик! надо такой делать! крылья думаю надо попробовать на болтиках сделать, ради интереса.
искал что бы такого сделать дя своей второй половинки. походу нашел 😃
спасибо за идею
Все очень симпатично, но все же элеронную серву надо бы качалкой внутрь фюзеляжа поставить. А то тяги промеж резинок смотрятся жутковато.
Совершенно с Вами согласен! Некрасиво и ОЧЕНЬ неудобно! Зато эта модель летает
уже четвёртый сезон, не один человек на ней летать научился, куда её только не втыкали! Однажды сшибли стоящий на подножке велосипед!Поправили крыло на резинках - и опять в воздух! А была бы машинка внутри -собирай кучу дров!
Коллега CSL хорошо всё объяснил. По этой же причине очень не советую крылья
ставить на болтах. Эта модель, прежде всего, УЧЕБНАЯ !
Так увлёкся, расхваливая самолёт, что кое - что упустил из виду!
Таки да,есть тут изрядный “косяк”! Совершенно не решена проблема оперативной замены аккумулятора (для этого надо пол-самолёта разобрать!).
Так что,простор для творчества будущим строителям подобных аппаратов
обеспечен!
Думай, голова, шапку куплю!
а где сейчс располагается аккумулятор и как к нему добраться?
а, всё аккумулятор нашёл 😃 а какова у вас внутренняя конструкция в фюзеляже, я смотрю там бальза и фанерка присутствуют в некоторых колличествах. если можн, то накидайте пожалуйста от руки, как и что у Вас внутри древосодержащее, схематичненько.
да ставить снизу в районе шасси. крепить 3-4 шурупчиками. в крайнем случае резинками…
Сергей, а можно ссылочку на источник, где можно скачать чертежи данного самолёта, уж очень что-то интересно стало его собрать 😃
[QUOTE=Brik;1934990] а можно ссылочку на источник, где можно скачать чертежи данного самолёта
Так вот то-то и оно, что модель оригинальная, единственный источник, это моя схемка в начале темы !
А вот на снимках технология изготовления шпангоутов из бальзы, они если и тяжелее пенопластовых, то на доли грамма, зато прочность, жёсткость,технологичность
совсем другая! Можно лоток для аккумулятора закрепить, другую начинку.
Сергей, а можно ссылочку на источник, где можно скачать чертежи данного самолёта, уж очень что-то интересно стало его собрать 😃
Вот он - оригинал! Тот самый! Спасибо, что нашли!
[QUOTE=Brik;1934990]Сергей, а можно ссылочку на источник, где можно скачать чертежи данного самолёта
Нашёл таки скан оригинала из журнала “MODELAR”, тот самый!
ifolder.ru/18089334
Очень понравился самолетик, захотелось такой же построить. Видео полета есть?
Очень понравился самолетик, захотелось такой же построить. Видео полета есть?
Насчёт видео - увы и ах!😃 Этот самолётик ни разу в кино не снимался,
может, у соседей, в городе Котласе есть что-нибудь (там построено несколько вариантов такого самолёта), найду, выложу!
А по полёту скажу сразу: это прежде всего тренер, а не пилотажка, разве что
сделать вариант с симметричным профилем ,без угла V и с элеронами на оба крыла
(не пробовали!). Так что надо иметь ввиду, что этот аппарат летать “на спине” не
любит, “бочку” делает не очень чисто (приходится всеми рулями орудовать),
Но зато ещё никому не удалось загнать его в “штопор”! Не валится, и всё тут!
Я думаю, это плюс для учебного самолёта!
Спасибо, замечательный учебный самолетик. Кстати, а каркас кабины краши спокойно переносит?
Кстати, а каркас кабины краши спокойно переносит?
Хороший вопрос! Такая хрупкая с виду, кабина оказалась на редкость прочной,
Ни разу не ремонтировалась ,верхнее крыло отскакивало иногда с треском,обрывая резину, вертикально в асфальт были “втыки”,кабина-цела!
Стойки сделаны из брусочков твёрдой бальзы,на которые по наружной стороне наклеены тонкие(толщиной меньше миллиметра)сосновые реечки.
Верхняя площадка(ложемент для крыла) - рамка из брусочков твёрдой бальзы .
Переднее и заднее стёкла кабины - это ПЭТ-бутылка подходящего диаметра ,
разрезанная вдоль и просто пригнутая по месту, боковые стёкла - из ПЭТ-упаковки от каких-то медикаментов. Склеено клеем “Момент-кристалл”. Места склейки зачистили “шкуркой” - обезжирили - нанесли клей - подсушили - сжали -всё по технологии, ни разу нигде не отслоилось!
самалет мне очень понравился начал себе тоже строить такой же, только один вопрой какой акк нужен у меня есть мотор “товер про 2409-18” регуль 20 амп и акк 2s 800 mah пойдет ли такой акк и внутрености
Регулятор слабоват. Есть риск спалить его под нагрузкой. Хотя, если не вешать тяжелый винт, то сойдет. Аккум никуда не годится. Под этот движок нужно 3 банки емкостью не меньше 1000 mah 20-25C. Иначе он не отдаст нужный ток и может вздуться.
Под этот движок нужно 3 банки емкостью не меньше 1000 mah 20-25C. Иначе он не отдаст нужный ток и может вздуться.
у меня он 20С это тоже мало ему?
у меня он 20С это тоже мало ему?
20С*0.8 ah= 16 ампер, это он сможет выдать в полностью заряженном состоянии. К концу полета он сильно нагреется, т.к двигателю нужно больше. В последствии может и вздуться…
Да и к тому же он у тебя двухбаночный, а этого для двигателя с 1000 оборотов на вольт будет очень мало.