Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!

константин_1
rcFrol:

Под этот движок нужно 3 банки емкостью не меньше 1000 mah 20-25C. Иначе он не отдаст нужный ток и может вздуться.

у меня он 20С это тоже мало ему?

rcFrol
константин_1:

у меня он 20С это тоже мало ему?

20С*0.8 ah= 16 ампер, это он сможет выдать в полностью заряженном состоянии. К концу полета он сильно нагреется, т.к двигателю нужно больше. В последствии может и вздуться…
Да и к тому же он у тебя двухбаночный, а этого для двигателя с 1000 оборотов на вольт будет очень мало.

константин_1

бипланчик почти доделываю осталось только по мелочевке доделать

sergass

Хорошо получается! Какая толщина потолочки? Стабилизатор достаточно ли
жёсткий без усиления? Не забудьте под резину подкладки, иначе продавит пенопласт.
Удачи!

константин_1

потолочка обыкновенная 4 мм 50х50 у стабилизатора есть усиление на задней кромке и у киля просто они закрашены в белый цвет красил акриловой краской
скотчем не стал обклеивать через неделю он у меня вздуваетсяв разных местах.
Шаси хочу попробывать сделать тройное как уцесны

константин_1

вот установил тройное шаси

какая у вас масса вышла у меня со всей электроникой выходит 570гр

константин_1

Сегодня отлетал, был небольшой краш но пришедши домой все быстро сделал летал на том что было мотор “товер про 2409-18” регуль 20 амп и акк 2s 800 mah , на75% газа взлетел и летал можно сказать медленно но очень уверенно до этого летал только на планерах но на них скорость была по больше но когда взлетело это чудо у меня и всех зрителей рот отвис до колен летал на 65% газа и на посадке сломал оронжевый пропелер 9Х4.7 за то удовольствий было куча

Автору Большое спасибо за модель!

sergass

Поздравляю! Очень рад за вас! У меня вес - 680гр.(см.схему), т.е., культура веса вашего самолёта на высоте! Когда я облётывал свой аэроплан,несколько раз ремонтировать пришлось,пока довёл “до ума”. Вопрос такой:кабина так и осталась незакрытой,как на снимке,или есть ещё снимок , окончательный вид?

константин_1

вот фото после нескольких полетов, спереди стекло я сделал с зазором для обдува электроники, только пилота не хватает в самолете

Rover

Константин, молодец! Так держать!
Один вопросик по третьему фото: как будто плоскость стабилизатора не параллельна плоскости верхнего крыла. Или это кажется?

константин_1
Rover:

Константин, молодец! Так держать!
Один вопросик по третьему фото: как будто плоскость стабилизатора не параллельна плоскости верхнего крыла. Или это кажется?

Да на фото кажеться что не паролельно просто я собирал самолет для фотографирования на скорую руку и крыло верхнее немного перекосил влево вот по этому получилась такая небольшая элюзия.

antoniolombardo

Здравствуйте! очень понравился бипланчик! Вопросик, а можно фузеляж сделать не из бальзы а из потолочки полностью , хватит ли прочности?

sergass

[QUOTE=antoniolombardo;2078922] а можно фузеляж сделать не из бальзы а из потолочки полностью , хватит ли прочности?

Можно, конечно! Всё на Ваше усмотрение! Из любого материала, лишь бы прочности хватило и на перетяжелить!
Хотя, посмотрите повнимательнее -
как раз у меня ВСЁ из “потолочки”. По рёбрам фюзеляжа,в месте стыка пластин,
приклеены сосновые реечки, примерно 2.5 * 3.0мм. Они нужны не для прочности,
а для жёсткости!!! “Потолочка” - материал довольно прочный , но эластичный.
Пробовали делать фюзеляж из чистой “пены” - не держит перегрузок, а при первой же жёсткой посадке разваливается на куски. Так что усиления необходимы, из любого материал, какой есть под рукой!

sergass

Да, действительно, общая длина не проставлена!😃 Но, чертёж масштабный,
можно с него мерить.
У меня получилось 866мм, от моторного шпангоута до крайней точки РН.
Буду в клубе, уточню!

antoniolombardo

Агромное спасибо!

По чертежу 790мм от мото шпангоута до крайней точки рн, просто в середине фуза не обозначена длинна, я середину на глас измерил в 160мм , я смотрю на чертеж , от мото шпангоута до ЦТ 190мм ,далее идет нижнее крыло 160 ,потом не известная длинна (Я измерил на глас в 160мм) ,далее 145, 80,55, ровно 790! Вот мне хотелось бы узнать какая точная длинна в середине чертежа фюзеляжа и вожна ли точность!

sergass

Можно приблизительно (это не копия!). Вот пара боковых снимков:

sergass

Длина фюзеляжа от моторного шпангоута до крайней точки РН - 840 мм.

Длина основания киля (за дату спряталась) - 130 - 135 мм.
Площадь хвостового оперения взята с запасом (для устойчивости), поэтому будет фюз. чуть короче или длиннее - не критично! Фонарь кабины - на фото
короче на пару см., чем на чертеже, это тоже без разницы.

PS: Это замечательно, что дело дошло до размеров! Значит,интерес уже практический, что радует!😒

константин_1
antoniolombardo:

Подскажите кака длинна у биплана!

у меня получилось 80 см от моторамы до хвоста, тройное шаси убрал, потому что бывает падает на пропелер т.к переднее шаси пружинит , и поставил двойное как у оригинала теперь все посадки только на колеса

sergass

[QUOTE=константин 1;2081270 тройное шаси убрал, потому что бывает падает на пропелер т.к переднее шаси пружинит , и поставил двойное

Двойное трапецевидное шасси - отличное решение для жёстких посадок. Мой самолёт несколько раз так “припечатывали” на посадке, что “лапти в стороны” и брюхом об асфальт! Пришлось впаять между стойками шасси перемычку ближе к фюзеляжу (на фото видно).

antoniolombardo

Ну вот биплан готов! фюз сделал полностью и потолочки , дерево не стал! кабина тоже из потолочки, технология как цесна 150! Вес 650 гр , стоит Turnigy 2830-1050 , ак 1300 3S 20с, рег 30А , проп 10х4.7 тяга 870гр!rcopen.com/files/4c8682cb9970730077c24ede_sm

sergass

[QUOTE=antoniolombardo;2084048]Ну вот биплан готов!

А фото в собранном виде есть? Открывается только один снимок!

antoniolombardo

Завтра соберу ! Ребенок лег спать шуметь нехочется вернее шуршать ! Сейчас только крылья могу приложить без пропелера и шасси!rcopen.com/…/4c8682a19970730077c248fa

Крылья выпуклые, на концах сточенные на ус , подогнул нижнюю к верхней как бы сделал уши для самостабилизации! И две сервы сделал , до этого делал одну при постройки тренера цесна 150, с одной приходилось постоянно резинки через тяги просовывать очень не удобно ,не всегда он уменя в собранном виде,я их 3 штуки сделал ,приходилось разбирать ,ставить некуда!

Материал изопилен 3мм или положка под ламинат ! продается он 1м на 50см, разных цветов зеленый, аранжевый и серый ! серый самый жесткий,а аранжевый самый гибкий, вот я и скомбинировал! жалко процес постройки не засня фотик брату отдал ,сейчас снимал на телефон,технология такая же как и при постройки цесны 150,низ крепления крыла такой же как и верхний!