Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!

sergass

Поздравляю! Очень рад за вас! У меня вес - 680гр.(см.схему), т.е., культура веса вашего самолёта на высоте! Когда я облётывал свой аэроплан,несколько раз ремонтировать пришлось,пока довёл “до ума”. Вопрос такой:кабина так и осталась незакрытой,как на снимке,или есть ещё снимок , окончательный вид?

константин_1

вот фото после нескольких полетов, спереди стекло я сделал с зазором для обдува электроники, только пилота не хватает в самолете

Rover

Константин, молодец! Так держать!
Один вопросик по третьему фото: как будто плоскость стабилизатора не параллельна плоскости верхнего крыла. Или это кажется?

константин_1
Rover:

Константин, молодец! Так держать!
Один вопросик по третьему фото: как будто плоскость стабилизатора не параллельна плоскости верхнего крыла. Или это кажется?

Да на фото кажеться что не паролельно просто я собирал самолет для фотографирования на скорую руку и крыло верхнее немного перекосил влево вот по этому получилась такая небольшая элюзия.

antoniolombardo

Здравствуйте! очень понравился бипланчик! Вопросик, а можно фузеляж сделать не из бальзы а из потолочки полностью , хватит ли прочности?

sergass

[QUOTE=antoniolombardo;2078922] а можно фузеляж сделать не из бальзы а из потолочки полностью , хватит ли прочности?

Можно, конечно! Всё на Ваше усмотрение! Из любого материала, лишь бы прочности хватило и на перетяжелить!
Хотя, посмотрите повнимательнее -
как раз у меня ВСЁ из “потолочки”. По рёбрам фюзеляжа,в месте стыка пластин,
приклеены сосновые реечки, примерно 2.5 * 3.0мм. Они нужны не для прочности,
а для жёсткости!!! “Потолочка” - материал довольно прочный , но эластичный.
Пробовали делать фюзеляж из чистой “пены” - не держит перегрузок, а при первой же жёсткой посадке разваливается на куски. Так что усиления необходимы, из любого материал, какой есть под рукой!

sergass

Да, действительно, общая длина не проставлена!😃 Но, чертёж масштабный,
можно с него мерить.
У меня получилось 866мм, от моторного шпангоута до крайней точки РН.
Буду в клубе, уточню!

antoniolombardo

Агромное спасибо!

По чертежу 790мм от мото шпангоута до крайней точки рн, просто в середине фуза не обозначена длинна, я середину на глас измерил в 160мм , я смотрю на чертеж , от мото шпангоута до ЦТ 190мм ,далее идет нижнее крыло 160 ,потом не известная длинна (Я измерил на глас в 160мм) ,далее 145, 80,55, ровно 790! Вот мне хотелось бы узнать какая точная длинна в середине чертежа фюзеляжа и вожна ли точность!

sergass

Можно приблизительно (это не копия!). Вот пара боковых снимков:

sergass

Длина фюзеляжа от моторного шпангоута до крайней точки РН - 840 мм.

Длина основания киля (за дату спряталась) - 130 - 135 мм.
Площадь хвостового оперения взята с запасом (для устойчивости), поэтому будет фюз. чуть короче или длиннее - не критично! Фонарь кабины - на фото
короче на пару см., чем на чертеже, это тоже без разницы.

PS: Это замечательно, что дело дошло до размеров! Значит,интерес уже практический, что радует!😒

константин_1
antoniolombardo:

Подскажите кака длинна у биплана!

у меня получилось 80 см от моторамы до хвоста, тройное шаси убрал, потому что бывает падает на пропелер т.к переднее шаси пружинит , и поставил двойное как у оригинала теперь все посадки только на колеса

sergass

[QUOTE=константин 1;2081270 тройное шаси убрал, потому что бывает падает на пропелер т.к переднее шаси пружинит , и поставил двойное

Двойное трапецевидное шасси - отличное решение для жёстких посадок. Мой самолёт несколько раз так “припечатывали” на посадке, что “лапти в стороны” и брюхом об асфальт! Пришлось впаять между стойками шасси перемычку ближе к фюзеляжу (на фото видно).

antoniolombardo

Ну вот биплан готов! фюз сделал полностью и потолочки , дерево не стал! кабина тоже из потолочки, технология как цесна 150! Вес 650 гр , стоит Turnigy 2830-1050 , ак 1300 3S 20с, рег 30А , проп 10х4.7 тяга 870гр!rcopen.com/files/4c8682cb9970730077c24ede_sm

sergass

[QUOTE=antoniolombardo;2084048]Ну вот биплан готов!

А фото в собранном виде есть? Открывается только один снимок!

antoniolombardo

Завтра соберу ! Ребенок лег спать шуметь нехочется вернее шуршать ! Сейчас только крылья могу приложить без пропелера и шасси!rcopen.com/…/4c8682a19970730077c248fa

Крылья выпуклые, на концах сточенные на ус , подогнул нижнюю к верхней как бы сделал уши для самостабилизации! И две сервы сделал , до этого делал одну при постройки тренера цесна 150, с одной приходилось постоянно резинки через тяги просовывать очень не удобно ,не всегда он уменя в собранном виде,я их 3 штуки сделал ,приходилось разбирать ,ставить некуда!

Материал изопилен 3мм или положка под ламинат ! продается он 1м на 50см, разных цветов зеленый, аранжевый и серый ! серый самый жесткий,а аранжевый самый гибкий, вот я и скомбинировал! жалко процес постройки не засня фотик брату отдал ,сейчас снимал на телефон,технология такая же как и при постройки цесны 150,низ крепления крыла такой же как и верхний!

Brik

доброго всем дня! возникли некоторые вопросы. пока не собираю, т.к. через несколько дней улетаю в отпуск, так что не хочу начинать и не кончать, пока веду сбор информации и накидываю некоторые узлы на бумаге. так вот вопросы: 1. на разных моделях разных авторов я заметил одну особенность, у одного автора и верхнее и нижнее крыло имеет свой угол, а у другого автора (нет, правильнее сказать конструктора) только нижнее крыло имеет угол, как лучше будет и правильнее для данной модели? 2. интересно, как организован привод элеронов, в смысле к верхнему крылу я видел, что там есть серва, между элеронами верхнего и нижнего крыла тяг не жаметил, на элероны нижнего крыла отдельные сервы, просто заведены на один канал?

antoniolombardo

У меня на нижнем элеронов нет! думаю у автора тоже нет ! на нижнее крыло элероны не проблема сделать, так же как и на верхнее цепляется на скотч и соединяется тягами! я просто не стал делать ,для облегчения конструкции!

С углами крыльев как хотите ! Прямые просто изготовить и быстрее !