Конверсия ДВС в электро.
А люк где именно прорезал? И движок у меня без редуктора?
Люк только ослабил фюз, порезал его между первым шпангоутом и вторым. ИМХО пользы от него - только регулятор легче крепить…
Фото двигателя не могу найти, было бы понятнее - обычный оутранер, сначала стоял АХИ 2814/20 сейчас какой-то пилотажевский.
Но вот фото одной из моих моделей ( вес около 2800 грамм, ДВС ) с только что заменёнными пластиковыми болтиками крепления крыла и с новым пропеллером после неудачной посадки.
А будь железные - вообще ничего бы не пришлось делать, только проверить на отсутствие поломок…
будь железные - вообще ничего бы не пришлось делать
Не стоит упорствовать в ошибках.
Их специально делают легко срезаемыми при ударе, чтобы крыло отлетало целым.
Обсуждали уже достаточно.
Не помогают они только на очень лёгких моделях.
Ещё иногда делают и сами площадки с грибочками тоже легко отделяющимися от фюзеляжа.
Не стоит упорствовать в ошибках.
Их специально делают легко срезаемыми при ударе, чтобы крыло отлетало целым.
Море примеров когда это не помогало. И где тут ошибки?
У меня несколько самолетов переделаны под электрику изначально вышедшие с завода под ДВС - и пластиковые болты крепления крыльев где и были (крыло на трубе, к фюзу парой болтов) - в краше показали что весь их смысл - меньший вес.
Да, помогает не всегда.
Но такие винтики успешно выполняют свою роль в полёте, ничем не хуже стальных.
И при этом ещё иногда и помогают сохранить в целостности крыло.
Поэтому обсуждать тут нечего. И спорить тоже не с чем.
А вес тут не при чём.
Смысл такого крепления - получить соединение, которое, ломаясь, спасает от слома другие детали.
Как крепление крыльев на тренерах резинками.
мне кажется самый опримальный вариант, дещево и сердито
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4b8b5a949970730077d968b1
вот как уменя на зкстре
А вес тут не при чём.
Смысл такого крепления - получить соединение, которое, ломаясь, спасает от слома другие детали.
Как крепление крыльев на тренерах резинками.
+100! По логике сторонников стальных болтов тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!
+100! По логике сторонников стальных болтов тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!
по воле случая мой крепеж(только не стальные болты, а алюминивые трубки со втавленными шпильками) прошел испытание на прочность. В полете отрубилось питание и экстра упала с большой высоты в поле
rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…
на удивление, почти все цело, но вид был страшный
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
потребовался ремонт первого шпангоута и капота, даже акк цел:D
тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!
Прикинь, в большой авиации именно так и делают, да еще и болты контрят - все подряд!
На фото - обратный способ крепления эл.двигателя,доведённый до абсолюта.
Вот обратный способ крепления 😉
Я так понимаю что при любой грубой посадке независимо от того как установлен двигатель может произойти то что написано выше или вал,- или развалится на подшипниках?! Короче ремонт но в зависимости от ситуации разный по объёму?
Но иногда двигатели разваливаются в воздухе
большой авиации именно так и делают, да еще и болты контрят - все подряд!
Потому что там рассчитывают только на успешное завершение полёта.
А там, где предполагается возможность другого исхода, делают наоборот.
Примеры: отстёгивающиеся крепления горных лыж, травмобезопасные колонки и узлы педалей в автомобилях.
иногда двигатели разваливаются в воздухе YouTube- 20100410.mp4
😁 И без него на этом видео самая аккуратная посадка!
Я видел однажды, как развалился в воздухе картер четырёхтактного авиамодельного мотора 😈
Потому что там рассчитывают только на успешное завершение полёта.
Потому что там ни кто не будет заведомо ослаблять важнейшие узлы всего самолета… Боитесь разбить модель? Не вынимайте ее из упаковки.
Вот обратный способ крепления
И в чём принципиальная разница? В обеих случаях пропеллер крепится к вращаемуся корпусу двигателя. Вариант -под коком прочнее,т.к. плоскость винта много ближе к точке крепления двигателя.