EDGE 540 25 3D ARF
дак я и спрашиваю где есть и что за маркировка или маркировку дайте пожалуйста есть такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2697/ или www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2706/ есть такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC10294/ ваши мнения
В первую очередь нужен вот этот (жидкий, затекающий):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
про него в рукововодстве обычно пишут “thin CA” и используют, в частности, для вклейки петель и для склейки бальзы “с пропиткой”. Его Вы почему-то не нашли.
Дальше идут средний и медленный. В работе нужны обычно все три.
Разницу между ними я описал Вам выше. Вы, вообще, читали?
В первую очередь нужен вот этот (жидкий, затекающий):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
про него в рукововодстве обычно пишут “thin CA” и используют, в частности, для вклейки петель и для склейки бальзы “с пропиткой”. Его Вы почему-то не нашли.
Дальше идут средний и медленный. В работе нужны обычно все три.
Разницу между ними я описал Вам выше. Вы, вообще, читали?
спасибо что наставили на путь правильный
не за что 😃
Бардак - это когда вместо склейки двух кусков деревяшки, начинают заниматься нанонизмом.
З.Ы. А насчёт Омска, зря Вы так. Очень симпатичный город. Очень приятные люди.
Спасибо, пробки у нас не такие длинные как в Ебурге, а в остальном гниение и запустение, и летает у нас 3 калеки. А добрые люди надеюсь не из ASC?😎
Жидкий (красный) ZAP - клею все! Зеленый (средний) = супер “момент” и тд. Густыми ни чего не клею. Смола - кда, эд - 20, 5 - 30 минутки от ZAP (эксприт) и с хоббикинга.
густой хорош для усилений. Вместо эпокси. Правда, заменяет её не совсем полноценно - менее прочный. Но во многих случаях его более, чем достаточно.
густой хорош для усилений. Вместо эпокси. Правда, заменяет её не совсем полноценно - менее прочный. Но во многих случаях его более, чем достаточно.
по мне так 5-ка эпо, она пластичная в меру и без многих минусов присущих циакрилатам (у меня вообще аллергия на них:().
Ну вот и собрал второй, уложился в 1,6 кГ.
Когда облетывать второго будешь?
Если погода позволит, то на неделе после работы.
Ну как дела у автора? Полетел? Я свой уже полностью собрал, он получился на 200 грамм легче и теперь уже тяга двигателя немного превышает вес и с висения можно уходить вверх. Сегодняшние полёты
Всем здравствуйте! Сегодня приобрел данный самолет от Пилотажа, надо отметить изготовлен очень качественно, немного не понравилась разница в весе плоскостей левая-101гр. правая-96гр. Остальное всё на уровне! У меня вопрос, в мануале снизу в фюзеляже прорезается пленка, два отверстия для вентиляции, понимаю, что это необходимо, но на фото из последних ссылок увидел, что прорезано только одно, кто как делает, поделитесь? Место крепления шасси хлипковато, как усилить? У меня имеется двигатель FSD-motor FC3542-07 KV-730 тяга-2кг. подойдет ли он для данного самолета. Об электро мне трудно рассуждать, так как привык к ДВС, а нужен именно элекровариант в качестве бюджетного тренера.
www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39800.html ссылка на мотор
С моей точки зрения в этом размере КВ 730 - маловат - придется на 4 банках ставить винт 13, или 5 банок для 11 - 12-го винта. У меня на Як-е такого размера 35-42/1000, а люди советовали даже КВ 1100.
catalog/1504-39800.html ссылка на мотор
4 банки и 13-тый винт и будет песня! Меньшего диаметра ставить не стоит.
Мужики привет всем вопрос выкос двигателя надо делать если да то какой икак лучше сделать
Сегодня я поднял свой самолет в небо, адреналина получил много, немного подломал стойку шасси при пасадке, садился на траву вот и подломал. Вобщем ожидал этого, ремонт не сложный и усилить нос необходимо. Летал на Turnigy C3548-1100. Выкос я не делал потому как, об этом позаботился производитель, моторный шнангоут установлен с выкосом. Конечно за один полет самолет пока не понял да и опыт полетов на пилотажке совсем небольшой, но как летит и рулей слушается очень понравилось. При сборке было замечено, что левая плоскость весит 101гр., а правая 96гр. В полете самолет пришлось немного триммировать.
ветка както заглохла кто летает на данном самоле отзовитесь
Сие го…о на балконе, может соберу и буду использовать вместо пены.
подобрал данный набор двигатель: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сервы в крыло www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сервы в рули www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… колесо на зад www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
МотоГчик и регуль явный перебор.
может данный мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я ставил оба этих мотора (они еще и просто не влезают под капот), идеален SK 35-42 на 1000 с АРС 13х6.5 (деревяшки хлам с НК, 13х4 ну очень медленный со всеми этими двигателями), перемотанный на 800 оборотов тоже не понравился, а рег на 80А пустая трата денег (слишком примитивные настройки и т.д. и т.п).
О чем пишу, то знаю, на все эти метания столько бабла выкинул.
а какой регуль тогда лучше я не знаю как их настраивать
Хватит и плюша или сентри на 60А.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… двиг
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для второго варианта винт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… рег (мне очень понравился)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… сервы (дёшево и вполне нормально)
батарейки любые 2200-2600 махов 3 банки
У меня на ЯК 54 весом 1300 грамм стоит указанные рег и сервы этот двиг и винт АПЦ 14х8.5 Е оригинальный, батарейка Турнига 2200. 20с. 3S. Тяги в районе 2400 грамм при токе 40-42 А, хватает на всё. Полётное время 8 минут (дольше не люблю) всё прохладное, вертикали - но лимит. С таким винтом чуть (совсем немного) поспокойнее.
ЯК такой.
Как и предыдущий оратор, комплектуху подбирал не спеша, просчитывал мотокальком и не промахнулся.