EDGE 540 25 3D ARF
В циакринах не разбираюсь, ибо они безумно дороги и, с моей точки зрения, нужны только для полевого ремонта
“Солженицына не читал…” 😁
- В Руководстве написано чем клеить надо. Вы решили усовершенствовать руководство? - Напишите им 😃
- Человек всё заказывает из-за бугра - почему бы ему и СА не заказать? А можно, кстати, и из Москвы - может, еще дешевле и быстрее будет.
дак я и спрашиваю где есть и что за маркировка или маркировку дайте пожалуйста есть такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2697/ или www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2706/ есть такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC10294/ ваши мнения
Как всегда на этом форуме ветка превращается в бардак. Однако хочу заметить тов. из Ебурга, что Москаль прав, сам в своем Жопосранске так поступаю.
P.S. Если не воять матрицы то и продукции под маркой “Момент” для сборки АРФ набора хватит (только перли майларовые от их циакрилата любят ломаться) либо заказать в инете тот же ZAP.
Как всегда на этом форуме ветка превращается в бардак.
Бардак - это когда вместо склейки двух кусков деревяшки, начинают заниматься нанонизмом.
З.Ы. А насчёт Омска, зря Вы так. Очень симпатичный город. Очень приятные люди.
дак я и спрашиваю где есть и что за маркировка или маркировку дайте пожалуйста есть такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2697/ или www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2706/ есть такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC10294/ ваши мнения
В первую очередь нужен вот этот (жидкий, затекающий):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
про него в рукововодстве обычно пишут “thin CA” и используют, в частности, для вклейки петель и для склейки бальзы “с пропиткой”. Его Вы почему-то не нашли.
Дальше идут средний и медленный. В работе нужны обычно все три.
Разницу между ними я описал Вам выше. Вы, вообще, читали?
В первую очередь нужен вот этот (жидкий, затекающий):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
про него в рукововодстве обычно пишут “thin CA” и используют, в частности, для вклейки петель и для склейки бальзы “с пропиткой”. Его Вы почему-то не нашли.
Дальше идут средний и медленный. В работе нужны обычно все три.
Разницу между ними я описал Вам выше. Вы, вообще, читали?
спасибо что наставили на путь правильный
не за что 😃
Бардак - это когда вместо склейки двух кусков деревяшки, начинают заниматься нанонизмом.
З.Ы. А насчёт Омска, зря Вы так. Очень симпатичный город. Очень приятные люди.
Спасибо, пробки у нас не такие длинные как в Ебурге, а в остальном гниение и запустение, и летает у нас 3 калеки. А добрые люди надеюсь не из ASC?😎
Жидкий (красный) ZAP - клею все! Зеленый (средний) = супер “момент” и тд. Густыми ни чего не клею. Смола - кда, эд - 20, 5 - 30 минутки от ZAP (эксприт) и с хоббикинга.
густой хорош для усилений. Вместо эпокси. Правда, заменяет её не совсем полноценно - менее прочный. Но во многих случаях его более, чем достаточно.
густой хорош для усилений. Вместо эпокси. Правда, заменяет её не совсем полноценно - менее прочный. Но во многих случаях его более, чем достаточно.
по мне так 5-ка эпо, она пластичная в меру и без многих минусов присущих циакрилатам (у меня вообще аллергия на них:().
Ну вот и собрал второй, уложился в 1,6 кГ.
Когда облетывать второго будешь?
Если погода позволит, то на неделе после работы.
Ну как дела у автора? Полетел? Я свой уже полностью собрал, он получился на 200 грамм легче и теперь уже тяга двигателя немного превышает вес и с висения можно уходить вверх. Сегодняшние полёты
Всем здравствуйте! Сегодня приобрел данный самолет от Пилотажа, надо отметить изготовлен очень качественно, немного не понравилась разница в весе плоскостей левая-101гр. правая-96гр. Остальное всё на уровне! У меня вопрос, в мануале снизу в фюзеляже прорезается пленка, два отверстия для вентиляции, понимаю, что это необходимо, но на фото из последних ссылок увидел, что прорезано только одно, кто как делает, поделитесь? Место крепления шасси хлипковато, как усилить? У меня имеется двигатель FSD-motor FC3542-07 KV-730 тяга-2кг. подойдет ли он для данного самолета. Об электро мне трудно рассуждать, так как привык к ДВС, а нужен именно элекровариант в качестве бюджетного тренера.
www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39800.html ссылка на мотор
С моей точки зрения в этом размере КВ 730 - маловат - придется на 4 банках ставить винт 13, или 5 банок для 11 - 12-го винта. У меня на Як-е такого размера 35-42/1000, а люди советовали даже КВ 1100.
catalog/1504-39800.html ссылка на мотор
4 банки и 13-тый винт и будет песня! Меньшего диаметра ставить не стоит.
Мужики привет всем вопрос выкос двигателя надо делать если да то какой икак лучше сделать
Сегодня я поднял свой самолет в небо, адреналина получил много, немного подломал стойку шасси при пасадке, садился на траву вот и подломал. Вобщем ожидал этого, ремонт не сложный и усилить нос необходимо. Летал на Turnigy C3548-1100. Выкос я не делал потому как, об этом позаботился производитель, моторный шнангоут установлен с выкосом. Конечно за один полет самолет пока не понял да и опыт полетов на пилотажке совсем небольшой, но как летит и рулей слушается очень понравилось. При сборке было замечено, что левая плоскость весит 101гр., а правая 96гр. В полете самолет пришлось немного триммировать.
ветка както заглохла кто летает на данном самоле отзовитесь