EDGE 540 25 3D ARF

дмитрий482

Как всегда на этом форуме ветка превращается в бардак. Однако хочу заметить тов. из Ебурга, что Москаль прав, сам в своем Жопосранске так поступаю.

P.S. Если не воять матрицы то и продукции под маркой “Момент” для сборки АРФ набора хватит (только перли майларовые от их циакрилата любят ломаться) либо заказать в инете тот же ZAP.

Русинов_Сергей
дмитрий482:

Как всегда на этом форуме ветка превращается в бардак.

Бардак - это когда вместо склейки двух кусков деревяшки, начинают заниматься нанонизмом.

З.Ы. А насчёт Омска, зря Вы так. Очень симпатичный город. Очень приятные люди.

6wings
скрудж:

дак я и спрашиваю где есть и что за маркировка или маркировку дайте пожалуйста есть такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2697/ или www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2706/ есть такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC10294/ ваши мнения

В первую очередь нужен вот этот (жидкий, затекающий):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
про него в рукововодстве обычно пишут “thin CA” и используют, в частности, для вклейки петель и для склейки бальзы “с пропиткой”. Его Вы почему-то не нашли.
Дальше идут средний и медленный. В работе нужны обычно все три.
Разницу между ними я описал Вам выше. Вы, вообще, читали?

скрудж
6wings:

В первую очередь нужен вот этот (жидкий, затекающий):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
про него в рукововодстве обычно пишут “thin CA” и используют, в частности, для вклейки петель и для склейки бальзы “с пропиткой”. Его Вы почему-то не нашли.
Дальше идут средний и медленный. В работе нужны обычно все три.
Разницу между ними я описал Вам выше. Вы, вообще, читали?

спасибо что наставили на путь правильный

дмитрий482
Русинов_Сергей:

Бардак - это когда вместо склейки двух кусков деревяшки, начинают заниматься нанонизмом.

З.Ы. А насчёт Омска, зря Вы так. Очень симпатичный город. Очень приятные люди.

Спасибо, пробки у нас не такие длинные как в Ебурге, а в остальном гниение и запустение, и летает у нас 3 калеки. А добрые люди надеюсь не из ASC?😎

Жидкий (красный) ZAP - клею все! Зеленый (средний) = супер “момент” и тд. Густыми ни чего не клею. Смола - кда, эд - 20, 5 - 30 минутки от ZAP (эксприт) и с хоббикинга.

6wings

густой хорош для усилений. Вместо эпокси. Правда, заменяет её не совсем полноценно - менее прочный. Но во многих случаях его более, чем достаточно.

дмитрий482
6wings:

густой хорош для усилений. Вместо эпокси. Правда, заменяет её не совсем полноценно - менее прочный. Но во многих случаях его более, чем достаточно.

по мне так 5-ка эпо, она пластичная в меру и без многих минусов присущих циакрилатам (у меня вообще аллергия на них:().

jurist

Когда облетывать второго будешь?

Виктор

Если погода позволит, то на неделе после работы.

20 days later
Виктор

Ну как дела у автора? Полетел? Я свой уже полностью собрал, он получился на 200 грамм легче и теперь уже тяга двигателя немного превышает вес и с висения можно уходить вверх. Сегодняшние полёты

Олег_Олегович

Всем здравствуйте! Сегодня приобрел данный самолет от Пилотажа, надо отметить изготовлен очень качественно, немного не понравилась разница в весе плоскостей левая-101гр. правая-96гр. Остальное всё на уровне! У меня вопрос, в мануале снизу в фюзеляже прорезается пленка, два отверстия для вентиляции, понимаю, что это необходимо, но на фото из последних ссылок увидел, что прорезано только одно, кто как делает, поделитесь? Место крепления шасси хлипковато, как усилить? У меня имеется двигатель FSD-motor FC3542-07 KV-730 тяга-2кг. подойдет ли он для данного самолета. Об электро мне трудно рассуждать, так как привык к ДВС, а нужен именно элекровариант в качестве бюджетного тренера.

18 days later
vlad_den

С моей точки зрения в этом размере КВ 730 - маловат - придется на 4 банках ставить винт 13, или 5 банок для 11 - 12-го винта. У меня на Як-е такого размера 35-42/1000, а люди советовали даже КВ 1100.

дмитрий482
Олег_Олегович:

catalog/1504-39800.html ссылка на мотор

4 банки и 13-тый винт и будет песня! Меньшего диаметра ставить не стоит.

2 months later
скрудж

Мужики привет всем вопрос выкос двигателя надо делать если да то какой икак лучше сделать

Олег_Олегович

Сегодня я поднял свой самолет в небо, адреналина получил много, немного подломал стойку шасси при пасадке, садился на траву вот и подломал. Вобщем ожидал этого, ремонт не сложный и усилить нос необходимо. Летал на Turnigy C3548-1100. Выкос я не делал потому как, об этом позаботился производитель, моторный шнангоут установлен с выкосом. Конечно за один полет самолет пока не понял да и опыт полетов на пилотажке совсем небольшой, но как летит и рулей слушается очень понравилось. При сборке было замечено, что левая плоскость весит 101гр., а правая 96гр. В полете самолет пришлось немного триммировать.

7 months later
скрудж

ветка както заглохла кто летает на данном самоле отзовитесь

дмитрий482

Сие го…о на балконе, может соберу и буду использовать вместо пены.