Система спасения модели

toxa

То что народ начал предлагать, там, помехи, тормозной парашют, это еще куда ни шло. Вы невнимательно вопрос вопрос читаете:

что случилось:

Парашютист

У меня был случай, когда во время полёта на тренере весом 750 гр. крыло нечаянно отделилось от фюзеляжа

из-за чего:

Парашютист

Причина была естественно банальная:
-старая резинка крепления крыла
-да еще в одно сложение

как решать проблему:

Парашютист

Предлагаю: 😲
-в качестве системы спасения использовать парашют площадью

Выскажите свое мнение…

Высказываю: “Парашютист, я буду банален и предложу крепить крыло в следующий раз четырьмя хорошими резинками. 😃”.

Без ложной скромности: это самый реальный и дельный совет из всего вышесказанного.

Для _серьезной_ модели ничего лучше: приемника pcm + раздельного питания + battery fail safe + fail safe по каналу газа не придумали. Потому что летать на серьезной модеми (пилотажке f3a, трехметровой катане, реактивном джете и так делее) с парашютом на случай помехи… Ну вы меня поняли. 😃

klim

Согласен =) решение _описанной_ проблемы именно такое.

toxa

klim, тут еще вот какой момент. смотря что человек хочет. если он хочет _летать_ чтобы у него крылья не отпадали - это одно. а если хочет чтобы парашют был - это другое. и потом, если у тебя есть такая классная штука - парашют, а крыло не отваливается, зараза… надо закрепить одной резинкой, взлететь и посмотреть как оно срабатывает при разваливании самолета.

Парашютист, ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

enakidos
toxa:

klim, тут еще вот какой момент. смотря что человек хочет. если он хочет _летать_ чтобы у него крылья не отпадали - это одно. а если хочет чтобы парашют был - это другое. и потом, если у тебя есть такая классная штука - парашют, а крыло не отваливается, зараза… надо закрепить одной резинкой, взлететь и посмотреть как оно срабатывает при разваливании самолета.

Парашютист, ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Отличная дискуссия! Особенно Toxa развеселил и порадовал оптимизмом. Возможно это и есть отношения к неудачам оптимистов и писсимистов. Оптимист говорит мол ничего страшного, упал. Исправим ошибки и будем внимательнее и все будет Х… , не подумайте что плохо. Писсимист думает как бы так еще подстраховаться чтобы чего не вышло дурного. Недавно сам потерял крыло не из за резинки а просто клей от вибраций отошел. Я крыло намертво приклеил и думал… да не думал даже что такое возможно. Признаюсь что парашют пришел мне в голову в тот момент, но разум все же взял верх и я решил пойти дальше. Предлагаю посадить в кабину пластмассового человечка который и будет катапультироваться при аварии на парашюте, что и будет положительным противовесом дровам неожиданно подаренным пилоту.

valeriy

По моему опыту основная масса крашей происходит на малой высоте когда не хватает реакции. Отрывы крыла и т.д. это для нормального моделиста не серьезно. Так что все системы спасения - это для ДВСников (летают высоко и далеко и есть время с высотой для срабатывания парашютов. А та к све системы спасения для моделей меньше 1,2 метра размахом овчинки не стоят. 😒

klim
valeriy:

летают высоко и далеко и есть время с высотой  для срабатывания парашютов.

Шансы что оно улетит черт знает куда тоже повышаются 8)

Igor-V
Граф:

Скорость 100-120 км/час, вдруг отказывает аппаратура и раскрывается здоровый парашют…
Крепление с корнем не вырывает?

У нас был случай когда на скорости около 150 км/час произошло несанкционированное открытие контейнера парашюта у мишени ,раздался громкий хлопок, затем парашют отрывается, а мишень /8 кг/ как ни вчем не бывало летит дальше. Все произошло практически мгновенно. После благополучного приземления на брюхо и осмотра увидели, что две U образные 5мм стальные шпильки крепления парашюта изрядно погнуты но из фюзеляжа не вырваны, а кевларовай фал оборвался как бельевая веревка, сам парашют не повредился.

Граф

О том и речь.
Я на свой самолет “две U образные 5мм стальные шпильки крепления парашюта” + усиленный шпангоут для шпилек + сам парашют - в жизни не поставлю. Есть более целесообразные способы израсходовать лишний вес, если он есть 😃

Парашютист
toxa:

klim, тут еще вот какой момент. смотря что человек хочет. если он хочет _летать_ чтобы у него крылья не отпадали - это одно. а если хочет чтобы парашют был - это другое. и потом, если у тебя есть такая классная штука - парашют, а крыло не отваливается, зараза… надо закрепить одной резинкой, взлететь и посмотреть как оно срабатывает при разваливании самолета.

Парашютист, ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Прошу пращения, если я не корректно поставил вопрос!

  • Вопервых я высказал идею спасения модели на конкретном примере, а раздолбай пилот или не это вопрос уже десятый!
  • Ну а всёже как Вас всех зацепило, А! 😲
    Спасибо за мнения.
    С Уважением Парашютист. 😉
drDen
toxa:

drDen, а что вы будете делать, если у вашей модели в полете хвост отвалится?

Аварийно выпустить парашют……….

Добавлено

toxa:

Идея сама прикольная, не спорю. Но практическая ценность, на мой взгляд,  сомнительна.

А вот с практической стороны……Тренировки на дорогой аппаратуре которую жалко раздолбать…….

Добавлено

klim:

имхо нужная вещь на серьезные модели на случай отказа бортовой электроники или помехи. более ни для чего.

Модель была дешевая а вот Аппаратура дорогая………. 😕