Система спасения модели
klim, тут еще вот какой момент. смотря что человек хочет. если он хочет _летать_ чтобы у него крылья не отпадали - это одно. а если хочет чтобы парашют был - это другое. и потом, если у тебя есть такая классная штука - парашют, а крыло не отваливается, зараза… надо закрепить одной резинкой, взлететь и посмотреть как оно срабатывает при разваливании самолета.
Парашютист, ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?
Отличная дискуссия! Особенно Toxa развеселил и порадовал оптимизмом. Возможно это и есть отношения к неудачам оптимистов и писсимистов. Оптимист говорит мол ничего страшного, упал. Исправим ошибки и будем внимательнее и все будет Х… , не подумайте что плохо. Писсимист думает как бы так еще подстраховаться чтобы чего не вышло дурного. Недавно сам потерял крыло не из за резинки а просто клей от вибраций отошел. Я крыло намертво приклеил и думал… да не думал даже что такое возможно. Признаюсь что парашют пришел мне в голову в тот момент, но разум все же взял верх и я решил пойти дальше. Предлагаю посадить в кабину пластмассового человечка который и будет катапультироваться при аварии на парашюте, что и будет положительным противовесом дровам неожиданно подаренным пилоту.
По моему опыту основная масса крашей происходит на малой высоте когда не хватает реакции. Отрывы крыла и т.д. это для нормального моделиста не серьезно. Так что все системы спасения - это для ДВСников (летают высоко и далеко и есть время с высотой для срабатывания парашютов. А та к све системы спасения для моделей меньше 1,2 метра размахом овчинки не стоят. 😒
летают высоко и далеко и есть время с высотой для срабатывания парашютов.
Шансы что оно улетит черт знает куда тоже повышаются 8)
Скорость 100-120 км/час, вдруг отказывает аппаратура и раскрывается здоровый парашют…
Крепление с корнем не вырывает?
У нас был случай когда на скорости около 150 км/час произошло несанкционированное открытие контейнера парашюта у мишени ,раздался громкий хлопок, затем парашют отрывается, а мишень /8 кг/ как ни вчем не бывало летит дальше. Все произошло практически мгновенно. После благополучного приземления на брюхо и осмотра увидели, что две U образные 5мм стальные шпильки крепления парашюта изрядно погнуты но из фюзеляжа не вырваны, а кевларовай фал оборвался как бельевая веревка, сам парашют не повредился.
О том и речь.
Я на свой самолет “две U образные 5мм стальные шпильки крепления парашюта” + усиленный шпангоут для шпилек + сам парашют - в жизни не поставлю. Есть более целесообразные способы израсходовать лишний вес, если он есть 😃
klim, тут еще вот какой момент. смотря что человек хочет. если он хочет _летать_ чтобы у него крылья не отпадали - это одно. а если хочет чтобы парашют был - это другое. и потом, если у тебя есть такая классная штука - парашют, а крыло не отваливается, зараза… надо закрепить одной резинкой, взлететь и посмотреть как оно срабатывает при разваливании самолета.
Парашютист, ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?
Прошу пращения, если я не корректно поставил вопрос!
- Вопервых я высказал идею спасения модели на конкретном примере, а раздолбай пилот или не это вопрос уже десятый!
- Ну а всёже как Вас всех зацепило, А! 😲
Спасибо за мнения.
С Уважением Парашютист. 😉
drDen, а что вы будете делать, если у вашей модели в полете хвост отвалится?
Аварийно выпустить парашют……….
Добавлено
Идея сама прикольная, не спорю. Но практическая ценность, на мой взгляд, сомнительна.
А вот с практической стороны……Тренировки на дорогой аппаратуре которую жалко раздолбать…….
Добавлено
имхо нужная вещь на серьезные модели на случай отказа бортовой электроники или помехи. более ни для чего.
Модель была дешевая а вот Аппаратура дорогая………. 😕