Kyosho EDGE 540

Alexander#

не кидайтесь, тема была, но пустая
В припадке ностальгии заказал ДВС-версию, просто красиво полетать, без всяких ЗД.
Планировал YS-63 или Сайто-82, но… решил завязывать с грязным делом и ставить электро. Причин много и спорить сейчас ДВС против электро не будем.
На сайте Киоши нашел, что есть Электро-версия
Понял, что отличается наличием электромоторамы, крепежа батареи, формой моторного куба, отстутствием бака… возможно не лакирован. Моторама есть, крепёж сделаю… Ещё отличия у версий есть?

Основной вопрос:
Какой моторсет посоветуете?
Предпочтительнее под 5S 3700поскольку имею 4 шт. в наличии и пользую на Гиперионовском Як-54-40
Но можно и под 6S, на крайний случай.

Рассматриваются в принципе любые варианты, от Турниджи до Хакера. Стоимость - дело пятое…
У самого особых предпочтений нет. С турнигами у меня не особо складывается, они меня не любят. Хорошие впечатления от Гипериона и Дуалская… есть пара моторов от ПЖ, но они какие-то безличные, да и по параметрам в линейке ПЖ не вижу подходящего.
Пока склоняюсь к Hyperion ZS 3025 10-Turn 775Kv , но напрягает их метод крепления винта - цангой.
Не имел дела с Акси, Скорпионом и прочей экзотикой

Женьчик

Ссылка на “двигатель” не работает, вернее работает но выдает батарею…

Alexander#
Женьчик:

Ссылка на “двигатель” не работает, вернее работает но выдает батарею…

Виноватен!
Hyperion ZS 3025 10-Turn 775Kv
hyperion-world.com/products/product/HP-ZS3025-10

Пока табличка с ТТХ претендентов

об/в вес,г W регуль ХХ18,5 ХХ22,2
SK4250-650 650 230 1150 60 12025 14430
ZS3025-10 775 197.6 1150 70 14337,5 17205
XM4260/6 570 283 1100 60 10545 12654

Alexander#
Женьчик:

Я надеюсь что ув. collapse не будет против…

Жень, спасибо, уважаемый Коллапс ака Кирилл не против того, что я уже 2 года с интересом читаю не только его “монументальные нетленные творения”, но даже фразы типа “ну чем эта пеношняга не фан?” 😉

По сути вопроса…
Я полгода гоняю гиперионовского Як-54-40 на вышеуказанном моторе SK4250-650, 70А турниговском же регуляторе, вышеприведённых 5S 3700. и винтах в зависимости от настроения от 13х8 до 14х7.
В принципе всем доволен, разве, что хотелось бы капельку полегче, грамм на 100-150

В моей ситуации, вроде бы “чего тебе надо, купи такой же мотор и регуль, одень колокольчик и радуйся, батареи у тебя уже есть” А нет…
Есть две причины:

  1. Субъективная: хочется как-то разнообразить свою личную жизнь
  2. Объективная: Из умных людей здесь читаю не только Кирилла… rcopen.com/forum/f20/topic186857
Женьчик:

Я надеюсь что ув. collapse не будет против…

Жень, спасибо, уважаемый Коллапс ака Кирилл не против того, что я уже 2 года с интересом читаю не только его “монументальные нетленные творения”, но даже фразы типа “ну чем эта пеношняга не фан?” 😉

По сути вопроса…
Я полгода гоняю гиперионовского Як-54-40 на вышеуказанном моторе SK4250-650, 70А турниговском же регуляторе, вышеприведённых 5S 3700. и винтах в зависимости от настроения от 13х8 до 14х7.
В принципе всем доволен, разве, что хотелось бы капельку полегче, грамм на 100-150

В моей ситуации, вроде бы “чего тебе надо, купи такой же мотор и регуль, одень колокольчик и радуйся, батареи у тебя уже есть” А нет…
Есть две причины:

  1. Субъективная: хочется как-то разнообразить свою личную жизнь
  2. Из умных людей здесь читаю не только Кирилла… rcopen.com/forum/f20/topic186857

Есть ещё вариант: поскольку имеющийся на Яке сетап тяжеловат - переставить его на Эджа, а для Яка поискать что-то полегче.
Эдж планируется под “классику”, а на Яке я пытаюсь репетировать элементы 3Д.

4 months later
Pillot

Есть подвижки по электро Kyosho Edge 540?

sound-mix

У меня такой самолет. ВМГ такая: мотор TGY SK4250-650, регуль Spin66, акки 6S 2650mah G3 Гиперион, винт 14Х7. В эти выходные буду пробовать акки 4S 2650mah с винтом 16Х8. Центровка с такой ВМГ чуть передняя, приходится акк сдвигать немного назад с площадки. Взлетный вес с этими акками 2370 грамм с коком и обтекателями. Сетап этот больше заточен под пилотаж, чем под 3D, собственно почему и озаботился поисками 200 граммового мотора под 4S с тягой 4,3-4,5 кг.
А вот и мотор нашелся Hyperion ZS 3025 10-Turn 775Kv