Самолетина Raven, 30E
У нас на площадке летает 3542 1000 в черном исполнении на всем известной Funtana от Хобби Про, вес 1400гр, многовато конечно для этой модели, но тяги 2кг там точно нет с винтом 12х6, может с 13х4? тогда да, но это совсем другой стиль полета.
😃
Поддержу Владимира. Протестировано, желтый 3542 с 1000 об/вольт выдает на винте АРС-Е 12х6 тягу в 2 кг на свежей батарее 1350ма/час 30С. Ровно столько же он выдает на свежей батарее 1800 ма/час 20С. Причем пиковый ток превышает номинальный батареи. Просадка идет до 10,5 вольт.
А теперь представьте себе, если будет батарея 2200 ма/час 20С. Гарантировано 2 кг тяги.
Заходил в пж, посмотрел самоль, аппарат интересный, сделан аккуратно,но вот соединение моторамы с фюзом очень хлипкое,придется усиливать.
to isz
ну что как продвигается сборка? или может облетали уже?
Очень инетерсен данный самолет, ждем с нетерпением результатов облета и фотки собранного самолета
сегодня 23е Сентября, я надеюсь уже полетали, делитесь впечатлениями, пока они есть в наличии брать-не брать.
Сегодня прикупил сей крафт себе… 😃 потихоньку буду собирать…
Моя комплектация:
Сервы pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
Рег.хода: pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/
Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: 12*6Е
посмотрим как полетит …
Не боитесь пожечь и мотор и регулятор? С КВ1300 с этим винтом ток может вылезти за 50 А при допустимом 35 А. Не переварят! Попробуйте начать с 10х6, а там посмотрите.
А Если поставить такой мотор нармально будет?
Технические характеристики:
Обороты, об./В: 900
Рабочий ток, А: 33
Максимальный ток, А: 42
Внутреннее сопротивление, Ом: 0.026
Диаметр вала, мм: 5
Рекомендуемые пропеллеры: 9X6 - 11x5.5 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 12x6 - 14x7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh;
Тип и количество элементов батареи: 2-4 LiPo; 6-12 NiCd/NiMH
Длина, мм: 64
Диаметр, мм: 37.3
Вес, г.: 140
Спасибо что помогаете, я в электронике полный чайник 😃
Да, но может быть даже тяжел - надо смотреть, какой будет центр тяжести. Винт 12х6 подойдет, тяга по калькулятору - около 1.8 кг, можно ставить до 13х6, 14х7 на 3 банках будет великоват.
Как пленка, морщин много? обтяжка не ползет?
Морщин нет… сомолет очень окуратно собран и обтянут…
А можно в студию вес пустого самолета без электроники?
я бы рекомендовал покупать такой движок. и масса хорошая и тяга отличная. и провод, судя по фотке, лучше чем у золотых турниг (чем темнее провод намотки, тем большую температуру он выдержит при перегреве)
Самолет уже собран, поставил мотор от пилотажа 3019 … облетать не удалось к сожалению… 😦 весов нет… но с винтом 12*6 е рвётся из рук…
Успеха в облете, по-моему выбор мотора удачный - 3019/10 - тяга лучше, ток побольше, но в пределах допустимого, 3019/12 - ток поменьше, время полета больше.
еще вопрос к владельцам: какое расстояние от кончика винта (в вертикальном положении) до земли при горизонтальном расположении самолета? и какой винт стоит на модели? хочу рассмотреть возможность установки 14" винта
еще вопрос к владельцам: какое расстояние от кончика винта (в вертикальном положении) до земли при горизонтальном расположении самолета? и какой винт стоит на модели? хочу рассмотреть возможность установки 14" винта
С винтом 12*6 расстояние от винта до пола 7 см… в положении посадки… тоесть на двух передних шасси…
Успеха в облете, по-моему выбор мотора удачный - 3019/10 - тяга лучше, ток побольше, но в пределах допустимого, 3019/12 - ток поменьше, время полета больше.
Спасибо… мотор 3019/14W вот такой… 😃
Не нашел такого на сайте “Пилотажа”. Только 3019/10 и 3019/12. Если не ошибка, приведите, пожалуйста, его характеристики.
Протестировано, желтый 3542 с 1000 об/вольт выдает на винте АРС-Е 12х6 тягу в 2 кг на свежей батарее 1350ма/час 30С. Ровно столько же он выдает на свежей батарее 1800 ма/час 20С. Причем пиковый ток превышает номинальный батареи. если будет батарея 2200 ма/час 20С. Гарантировано 2 кг тяги.
Не верю!
Не даст TURNIGY 35-42 1000kv такой тяги с таким винтом и на таких батареях!
У меня 2 таких мотора на разных самолётах и с разными начинками соответственно.
Этот мотор выдаёт следующие данные в пике на земле:
винт АРС 12х6, 3S пак 2250-25С, 31А 1,52кг. тяги
винт Ultralight 12х7, 3S пак 2250-25С, 33А 1,49кг. тяги
винт Ultralight 13х6, 3S пак 2250-25С, 42А 1,70кг. тяги
винт АРС 13х4, 4S пак 2650-25С, 39А 2,40кг. тяги
винт Ultralight 13х6, 4S пак 2650-25С, 55А 2,70кг. тяги
Не нашел такого на сайте “Пилотажа”. Только 3019/10 и 3019/12. Если не ошибка, приведите, пожалуйста, его характеристики.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/ вот он… думаю винт нужно 13*8 ставить… будет самое то…
Технические характеристики:
Обороты, об./В: 800
Рабочий ток, А: 25
Максимальный ток, А: 38
Диаметр вала, мм: 5
Рекомендуемые пропеллеры: 10X5 - 12x5 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 13x6 - 14x7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh
Тип и количество элементов батареи: 2-4 LiPo; 6-12 NiCd/NiMH
Длина, мм: 64
Диаметр, мм: 37.3
Вес, г.: 140