Самолетина Raven, 30E

Stracher

хоть кто-то отписался за 2 недели. вот я теперь в раздумьях брать равин или яшу55? электроника уже едет и в ближайшее время закажу яшу, наверное. у него поболее площади рулей, судя по картинкам

Alexander#
Stracher:

вот я теперь в раздумьях брать равин или яшу55?

думаю, тут можно выбирать по-женски, что больше нравится внешне 😃 Кстати, если представить Равену круглую морду, получим Як-54. Площади рулей тут, видимо, дело десятое, и так очень резкие. Соберите Яка, скажите сколько вес получился…
Взвесил воронка с Пж 3013 и батареей 1700… 1200 грамм 😦 В каком дыму производитель увидел 1050?

Stracher

ну, 1200, я считаю, что это очень даже хорошо. 1050 - это скорее всего с облегченной электроникой для классического пилотажа должно быть.

Sunman
Alexander#:

Соберите Яка, скажите сколько вес получился…
Взвесил воронка с Пж 3013 и батареей 1700… 1200 грамм 😦 В каком дыму производитель увидел 1050?

Производители указывают вес без аккумуляторов.В 99% случаев…

Alexander#

В мануале значится взлётный вес 1050 - 1200. На сайте 1150, что ближе к истине, но всё равно неправда…

Sunman

Дома стоит Себарт СУшка 30-я, у которой полетный вес 1,45кг при размахе 1,3м. А у вас размах 1,25м и вес 1,2кг и вы еще жалуетесь поручик - летайте😁

Если серьезно - меньше мотора не поставишь уже. Незнаю правда что у вас с регулятором-сервами.А так, не считая фетиша - тапок, кока, etc, разве что еще посушить осталось:)

P.S. Если любите летать 5~7мин, то можно батарейку по-меньше сделать.Но это пару десятков грамм,не более.

Alexander#

Ну, в общем пора н а чать ит о жить…
Минимальный вес - 1120 с батарейкой 1750, Пж2213, регулем 40А, карбоновыми стойками, без БЕКа, кока, тапок и заднего шасси. Снимать больше не с чего, да и не зачем. Если поставить акк 2500 - получим призовые 50 граммов. Я не жалуюсь, я негодую, зачем врать-то про 1050?
Центровка катастрофически задняя, батарея в мотокоробе и всё равно…

Сегодня интенсивно летал часа 3. На удивление, DT3013/18 на 3Ы с винтом 14х7 вполне бодро таскает модел. Да, знаю я про размер винта, осознанно напялил 😃
Вообще, когда ехал на поле, думал, что либо не потянет, либо срывы получу, либо вообще сгорит в запендю. Ан нет: срывы, да, но только на земле, при очень резкой даче газа, в небе - ни ни… Мторка и регуль даже не горячие…
Пригодились старые паки, которые на 3025 с 15х8 не тянули.

Занятная получилась игрушка 😃

Наиль:

Годится этот аппарат для 3Д или как?

Наиль, я без наезда, но судя по вопросу - опыт в ЗД у вас невелик (поправьте, если ошибаюсь).
Так вот, в качестве первого 3Д самолёта - категорически не советую. Разобьёте сразу же, окрас неудачный - часто теряется, модель очень строга в управлении. Чессслово - его двухметровый большой брат был просто пусечкой 😃))
Если б не всё та же раскраска и моё страх - жил бы ещё и радовал…

Санёк-826

Народ купил его в конце лета мне очень не нравится, петлю вообще не делает валится на правую сторону, ни как не мог понять из-за чего пригляделся элероны винтом руль направление тоже. Вот не знаю косяки производителя или хранение в магазине, брал в пилотаже на Русаковке.(хранил всегда дома)

Alexander#
Санёк-826:

Народ купил его в конце лета мне очень не нравится, петлю вообще не делает валится на правую сторону, ни как не мог понять из-за чего пригляделся элероны винтом руль направление тоже. Вот не знаю косяки производителя или хранение в магазине, брал в пилотаже на Русаковке.(хранил всегда дома)

Дерьмо случается (с) Форрест Гамп
даже у Себарта…
У этого всё ровно, косяк изготовления только один.
Петли нормальные, обратные может вообще вокруг фонаря крутить.

У тебя в горизонте идёт ровно? Триммирован по элеронам/РН сильно? Отклонения от визуальной нейтрали есть?
Вообще, у меня в самом начале полётов на деревяшках, на Гиперионовском Як-54 40Е такое же было, хотя самолёт ровнёхонький. Оказалось я неправильно петлю делал: выпучив глаза, на полном газу, тупо задрав РН на себя и ничем не корректируясь. Его скручивало вправо в первой четверти петли…

BVP

Александр, попробуйте кок поставить. И центровка вперед сдвинется чуть и вид покрасивше будет 😃

Наиль
Alexander#:

Наиль, я без наезда, но судя по вопросу - опыт в ЗД у вас невелик (поправьте, если ошибаюсь). Так вот, в качестве первого 3Д самолёта - категорически не советую. Разобьёте сразу же, окрас неудачный - часто теряется, модель очень строга в управлении. Чессслово - его двухметровый большой брат был просто пусечкой )) Если б не всё та же раскраска и моё страх - жил бы ещё и радовал…

Александр! Честно говоря, я не могу себе объективно поставить оценку какой у меня опыт в 3Д: стена, висение, харриер, силовая бочка, лифт, блендер, knife edge spin и подобные фигуры я делаю уверенно, роллинг харриер пока не всегда получается.
Стики дергаю больше 10 лет, летал раньше на радиогонках Q500 и 1/2f3d, пилотаж Ф3А. Но так как в нашем регионе моделизм подыхает, сейчас летаю для себя, а при таких полетах рулят электрички. Летаю практически ежедневно на паркмастере, 2 зимы отлетал в спортзале на зальниках, к весне буду мудрить бензин. Бальзовая самолетка размахом около 1200 считаю, что нужна. Себовские модели считаю излишне дороговатыми, самому строить пока надоело, да и в предверии постройки бензинового голову мелкой моделью забивать неохота. Поэтому и вопрос про годность Ворона к 3Д.

Для Ивана Тиунова: Вам самому помидоров кучу.

Alexander#
Наиль:

Александр! Честно говоря, я не могу себе объективно поставить оценку какой у меня опыт в 3Д

тогда боюсь, что у меня существенно опыта меньше 😃

Поэтому и вопрос про годность Ворона к 3Д.

Бери, не пожалеешь!
Хотя, положа руку, если бы у меня не было ностальгии по 2м версии Ворона, я бы взял Як-55 😉

BVP:

Александр, попробуйте кок поставить. И центровка вперед сдвинется чуть и вид покрасивше будет 😃

И плюсом 20 грамм балласта…
Честно говоря, была такая мысль, но с цангой расстояние от плоскости прилегания винта до капота - 20 мм, смотреться будет отвратительно.
Есть какие-то мысли как кок вкорячить ЗА цангой или НА цангу. Видел коки с цангой 2 в 1, но специально заказывать - ломы…

tt64
Alexander#:

Есть какие-то мысли как кок вкорячить ЗА цангой или НА цангу. Видел коки с цангой 2 в 1, но специально заказывать - ломы…

А я вот, по простоте душевной, перепиливаю под обратное крепление морота.
И моторама крепче становится, так как рычаг меньше и с коками траблов нет и с цангами.
Но,… все опять таки на любителя, священную войну раздувать не собираюсь;)

Alexander#
tt64:

А я вот, по простоте душевной, перепиливаю под обратное крепление морота.
И моторама крепче становится, так как рычаг меньше и с коками траблов нет и с цангами.
Но,… все опять таки на любителя, священную войну раздувать не собираюсь;)

Не будем. Но есть и элементы “против”

  1. Лень
  2. Любимые мною гиперионы не имеют обратного крепления…
tt64
Alexander#:
  1. Любимые мною гиперионы не имеют обратного крепления…

Фига се, наверное я их больше люблю, и от этого у них обратное крепление отрастает😁
Новые ZS40ХХ, так вообще прямого не имеют. Может вы их со Скорпионами путаете?

Alexander#
tt64:

Фига се, наверное я их больше люблю, и от этого у них обратное крепление отрастает😁

Мне б такую взаимность от железяк… А то всё за деньги да за деньги… ужасный век (с)
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3319
В комплекте с мотором этого не идёт, заказывать отдельно - см п.1 😃

Alexander#

Том Сойер был категорически прав! Из клопа можно извлечь массу удовольствия!
В солнечную погоду раскраска вполне читаема (а может примелькался уже просто).
Задняя центровка имеет свои плюсы - посадка поперёк “полосы” с пробегом в метр, более-менее вменяемый харриер, которого я от себасушки так и не смог добиться, обратные петли вокруг фонаря…
Осталось заменить моторчик на 3019 и получится вполне сбалансированный экземпляр…
Инерции всё-таки не хватает, все эволюции очень резкие и нервные.
БлинЪ, жалко я большого угробил после десятка полётов, так и не прочухав…

Alexander#

Раскраска действительно хорошо читается только в солнечную погоду. Облачно/сумерки и всё, только крестик видно.
Летаю который день подряд и поражаюсь себе… Нравиццо! Двухметровые пылятся в сторонке 😃
Начал получаться более-менее вменяемый харриер на высоте около метра.
Время на акке 1750 - 6 мин до отсечки.
Продолжаю весовую паранойю - выковырял магниты фонаря. Минус 10 грамм.
Новый рекорд - 1105 грамм 😃