Як 54 с ХС
Красота. А вес какой? Тоже важно.
Нету весов. Все еще нету.
Надо было у Деда Мороза попросить…
Фанера 1,5мм (причем изрядно подшлифованная сверху и снизу), сосновая рейка 5x10.
Легче - если только внутренность кабанов из бальзы делать. Соображая задним умом - можно было бы. Учитывая то, что стенки кабанов из той же 1,5мм фанеры.
Я уж думаю - не вырезать ли в кабанах окна облегчения. Скажем, по два треугольных окна.
Посмотрим…
Я уж думаю - не вырезать ли в кабанах окна облегчения. Скажем, по два треугольных окна.
Посмотрим…
Мало поможет. Веса скинете мизер, а вот прочность изрядно пострадать может. Кстати, как крепить лыжи на стойке предполагаете? не маловата ли толщина кабана, с точки зрения обеспечения курсовой устойчивости лыжи? Я кабаны делаю из алюминиевого швеллера, лыжи влево-вправо вообще не гуляют (см фото)
Толщина кабана = 8мм, очень твердая сосновая рейка (5мм) между фанерой (2х1,5мм). Отверстие диам.3,0.
В карбоновую стойку вверну M3. Хотел найти шпильку - не нашел.
Сильно болтаться не должны.
Если отверстие со временем разобьет - вставлю в кабан тонкую пластиковую или металлическую трубку.
Дмитрий, как дела с окончанием работ и с облетом? Что-то давно нет новостей…
как дела с окончанием
Мне тоже странным показалось молчание, наверно разбил в хлам в первом полёте и плюнул на всё.
А мне тут на конец щасси нужного размера дошли эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пару месяцев назад их же заказал, а прислали большего размера и дорогие. Просили назад прислать, но отписался. Так что теперь и на размах 1,8м шасси есть. Ну то что они выше так лучше - винт 12 тый уже можно будет поставить.
А вот кстати вынос вперёд у них больше на 6см по сравнению с родными, колёса теперь совсем под капотом будут. Вот незнаю лучше это или нет?
колёса теперь совсем под капотом будут. Вот незнаю лучше это или нет?
Надеюсь, проблем не будет. Важно, чтобы стойки были жесткими. Я тоже пробовал высокие карбоновые. Так они и разъезжались в стороны и назад подгибались с “подвывертом”😦. А эти еще и крепить надо двумя винтами с гайками с каждой стороны. Вернулся к родным, приподнял их сантиметра на полтора - на фото лыж видно.
Мне тоже странным показалось молчание, наверно разбил в хлам в первом полёте и плюнул на всё
Ну-ну, не все так плохо! 😉
Як собран.
Да вот сперва сам приболел, а потом “Пассат” мой на поле ехать отказался - невесть куда жижу из контура сцепления слил. Раз лужи нет, то в картер сцепления. Рабочий цилиндр надо менять, похоже…
Блиииннн…
Вот что получилось. По моему не плохо - поднялся на 2см, шире посадка теперь на 4см и колёса ушли вперёд на 6см. Теперь 12 винт с большим запасом стоит. Вес шасси на 12 грамм меньше родных и теперь большие и широкие колёса с лихвой компенсировались.
Ждём схода снега для полётов, а то у нас сугробы на полях по пояс, только если с лыжами летать.
И кстати шасси жёще и с большей упругостью чем стоковые алюминиевые. Это по поводу Вашего сомнения стоявших у Вас карбон шасси которые прогибались.
Выглядит классно😁! Окончательный вердикт после полетов;).
Ждём схода снега для полётов, а то у нас сугробы на полях по пояс, только если с лыжами летать.
Не ждите. Ставьте лыжи и вперед. Снег - самая лучшая поверхность при авариях и крашах.
Не ждите. Ставьте лыжи
Спасибо - Цессна на лыжах на ней зимой летаю. И ещё SU-29 метровый от РЦ Фактори, вот это вещь для полётов зимой.
Сегодня поставил и испытал переделанный винт 12х6 т.е. срезал тыльную сторону лезвия винта на 2мм. Этим надеюсь чуть шаг убрал т.к. мотор с чуть большим 1200kV чем рекомендованно. Замеры показали, да и заметна была разница на столе при удержании.
Короче со старым 11х5,5 ток 45,32А и 465Вт мощности кратковременно на полном газу с батареей 2200мАч 25С.
С переделанным 12х6 т.е. предполагаю теперь 12х5,5 выдало 54А и 530Вт на той же батареи кратковременно на полном газу.
Многовато,время полёта теперь упадёт до 5 максимум до 6 минут.
время полёта теперь упадёт до 5 максимум до 6 минут.
На стик газа поставить проходную защёлку и написать “форсаж,использовать в критической ситуации”😉,а так летать на не более 60% газа.
Я бы вернулся к прежнему варианту. Являюсь убежденным противником всяких “подрезок” и “модернизаций” винтов. Эффективность таких винтов резко падает. Ток уже на пределе безопасности - моторо может реально сгореть. И я не уверен, что тяга в полете станет с этим “модернезированным” винтом существенно лучше.
Этим надеюсь чуть шаг убрал
Шаг не убрали… Так какие весовые данные самолета и когда облет?Кстати, если для зимних полетов у Вас Цессна есть и Su-29, зачем лыжи для сабжа изготавливали? Судя по топику 242, ждете схода снега с полей…
Я бы вернулся к прежнему варианту.
Да нет, попробую ради эксперимента. Я тут выяснил такую вещь при подлётах и заменах винтов на Su-29 от РЦ Фактори. Сначала летал на винте 11х4,7 и самолёт постоянно приходилось подталкивать чуть большими оборотами, что бы не плюхнутся на пузо на малых скоростях. Перемотал тут недавно мотор и думаю попробую с 12х4,7 и вообщем то остался доволен более чётким полётом, хотя время полёта так же упало с 8 до 6 минут с максимальным током 19А на 3S 1000мАч. Ну во первых ощущуния можно сравнить с примером плавания на лодке когда после гребли узким веслом которым приходится часто и быстро грести для поддержки определённой скорости, взять более широкое и хваткое которым приходится грести гораздо реже и медленнее с сохранением той же скорости. Но есть ещё одно важное преимущество как более мощная инерция и как будто захват большей площадью т.е. более стабильный и чёткий полёт. И мне нравится более быстрый тормоз с шипящим звуком от большего диаметра винта после набора скорости при сбросе газа не до конца.
Так какие весовые данные самолета и когда облет?
Да уже всё лето и осень прошлого года летал. А весовые данные все в самом начале темы.
Шаг не убрали…
А что убрал?
А что убрал?
Да, в общем, непонятно, что - площадь лопасти. Шаг зависит только от угла установки лопасти к оси винта.
Вопрос к гуру. Прикупил себе www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
С “тапками” понял - уберу. Но колесики довольно маленькие для грунтовой полосы? Если заменить то на какой размер?
Первые посты читайте, там у меня всё написано.
И это у Вас Яшка ещё больше. Наш 1260мм помоему и вес 1300 с батареями.