Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.

Terranozavr

в барахолке есть в желтой окраске, под электро, но размах великоват…

BVP
Terranozavr:

мол моя почта не правильная… уже с трех ящиков пробовал…

Попробуйте зарегистрировать почту на международных почтовых серверах типа: gmail.com, yahoo.com и т.д. Проблема должна отпасть.

Terranozavr
BVP:

Попробуйте зарегистрировать почту на международных почтовых серверах

порблема была решена посылкой письма на прямую, а не через сайт. ответили, что моделей нет и не ожидается…

1 month later
Terranozavr

и так, я стал обладателем Як-54-50-3Д. пока самолет со мной, в аэропорту. как довезут - посмотрим.
что то при осмотре был немного разочарован качеством - что именно не понравилось, сброшу уже в отдельной теме по прилету.пользуясь случаем хотелось бы передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам из магазина на Братиславской: отнеслис ь с пониманием моих проблем с роумингом и загрузки модели самолета в самолет настоящий 😃

BVP

Поздравляю с приобретением! Приятной сборки и удачных полетов!
Жду отзывов, интересно сравнить 😃

sound-mix

Евгений, с приобретением! Не забывай отчетики писать, как сборка проходит . Ну а потом и как облетывается.

Terranozavr

отчет - обязательно. но не все сразу и быстро - дома дел накопилось за время отсутствия:) меня еще смущает, как пройдет потишествие модели в багаже: не уверен, что наклейка “осторжно! хрупко!” сможет как то поввитлиять… но об этом я расскажу завтра 😃

моторсет буду ставить аналогичный тому, что стоит на Су-26 Владимира. А это все надо заказать, пока придет и тп… Может быть к тому времени востановлю Як-54 от NPM - вроде как сравнить 😃

vlad_den

Поздравляю!
Разберетесь, взвесьте, любопытно сравнить. Не увлекайтесь емкостью батареи. Мне ни разу не удавалось зарядить больше 2000 мАч, правда, летал обычно 6-7 мин. (старею:(, быстро устаю).

VladimirVF
vlad_den:

Поздравляю!
Разберетесь, взвесьте, любопытно сравнить. Не увлекайтесь емкостью батареи.

Хочу поделится своим бюджетным мотор-сетом. У меня Extra 260 40E (она есть и у ПЖ и у Гипериона). Используемая ВМГ больше подходит именно под GoldWing`овский 50-ый класс, 40E я им перетяжелил (2050гр) но было желание использовать именно 2 аккумулятора по 2200mAh (а легких бюджетных моторов на 6s почти нет).

Мотор TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv - вес с железками ~320гр
Регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - использую встроенный Бек, проверял его под нагрузкой (5 стнд серв туда-сюда) на осциллографе, работает хорошо, без всплесков и шума, почти не греется. Ключи в нем в новых корпусах, следы флюса на плате есть. Есть бортовой выключатель, при положении выкл потребляет меньше 1 мА - удобно.
Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)
Обороты более 9000, позже могу измерить точно.
Ток в полный газ ~52A.
Аккумуляторы 2x2200 25,30,40c разные зиппи, рино и нанотечи, часть из них до этого летала (циклов 50) на 450ке (вертолете).
Стиль полета довольно энергичный с блендерами и висениями, в переиод с 6.00 по 6.20 стараюсь уже совершить посадку, напряжение на банках остается по 3.7в, заливается ~1900mAh. Двигатель и регулятор практически не нагреваются.

BVP
VladimirVF:

Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)

Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.

VladimirVF
BVP:

Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.

к сожалению >14 для 500об/в на 6s это криминально, зато мотор 30$. Висение без вращения (силовую бочку пока только в симе делаю) выходит, против реактивного момента (элероны вправо) почти не вращается, м-е-е-едленно.

vlad_den

Поставьте 50-55/400 весом в те же 300 г и винт 16х8 а то и 17-й вполне подойдет. И 30 долларов!

vic_bull
BVP:

Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.

Молодой человек. Вы на 50 классе всего пару недель летаете, а Вам уже кажется. А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение. 😉

BVP

Ну уж извиняйте. Я на истину не претендую, а просто высказываю свое мнение и не более.

vic_bull

Инстина, как известно, где то там. Пожалуйста, просто не будьте таким категоричным.

BVP

Виктор, раз уж эта тема пошла, разрешите у Вас поинтересоваться. Чем плохи винты 16-17 диаметра на самолетах 50го класса? Я честно, в упор не понимаю, в чем проблема. Больше, да - плохо, будет скручивать, а эти-то чем плохи? Для меня 13-14 диаметр кажется очень малым для 50 класса…

Alexander#
vic_bull:

А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение. 😉

Модель должна уметь радовать хозяина. Это её первое и последнее пердназначение 😃
Сtба на свою Сушку 30Е рекомендует винт 15", на 50Е - 17".
И что самое удивительное, ведь он прав! 😃
Наверное, в первую очередь надо спросить хозяина , что ему больше радости принесёт, красивый ровный, быстрый полёт с небольшим винтом, или красивые 3Д пируэты с большой лопатой? 😉
Хотя, модели от ГВ, имхо, больше акробаты, чем классики.

vic_bull

Крутит, на больше чем 15. Единственное, куда бы я впихнул 16, это 50й Сухарь. У него шибко хлебало широкое. Попробуйте бочки в разные стороны с Вашим 17 винтом, не удивлюсь если скорость вращения будет ну очень разной. Хозяину приносит радость, если самолет и то и это умеет одинаково хорошо, красивые 3д пируэты с 14 винтом проблем не вызывают, никаких. Честно. А рекомендации, это да. Брорис строил, строил самолет полегче, а в итоге кирпич 3700 -6S и вес 2600-2700. А ведь самолет мог прекрасно летать с весом 2250-2300, и больше 1кв этому самолету не особо нужно, всего то 1-2 банки убрать да мотор грамм 230.

VladimirVF
vlad_den:

Поставьте 50-55/400 весом в те же 300 г и винт 16х8 а то и 17-й вполне подойдет. И 30 долларов!

но он правда может быть немного тяжелее чем заявлено, как и вышло с 42-60

С увеличением диаметра-уменьшением оборотов и тяговооруженностью под 2 единицы хорошо бы еще и о шаге не забывать, какую скорость потока выбирать чтобы в оптимум хоть какой-нибудь попасть? Чтобы при ручке газ дающей тяги в 1/2 веса ~10 м/c выходило?

vlad_den:

Больше понравился Су 26 от Голд-Винг. Качество нарезки, проклейка, фурнитура - все чуть-чуть, но лучше. Хотя Як - тоже модель достойная!

Мы на днях покупали Су-26 (с эмблемой Хонды) в Пилотаже в Петербурге, мне наоборот показалось что сделано со значительной экономией, например каналы под карбоновую трубу в крыльях и центроплане скручены из картона, на краях резки присутствуют щепки. У МХ был испорченный фонарь (в разводах). Вроде уже обсуждалось что это уже не Goldwing.

vic_bull
VladimirVF:

С увеличением диаметра-уменьшением оборотов и тяговооруженностью под 2 единицы хорошо бы еще и о шаге не забывать, какую скорость потока выбирать чтобы в оптимум хоть какой-нибудь попасть? Чтобы при ручке газ дающей тяги в 1/2 веса ~10 м/c выходило?

На полном газу 22-25м\с вполне оптимальный вариант.

vlad_den
VladimirVF:

но он правда может быть немного тяжелее чем заявлено, как и вышло с 42-60

Нет, так и есть 304 г. Пенал и у меня бумажный, правда резка аккуратная и фонарь в порядке.