Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
мол моя почта не правильная… уже с трех ящиков пробовал…
Попробуйте зарегистрировать почту на международных почтовых серверах типа: gmail.com, yahoo.com и т.д. Проблема должна отпасть.
Попробуйте зарегистрировать почту на международных почтовых серверах
порблема была решена посылкой письма на прямую, а не через сайт. ответили, что моделей нет и не ожидается…
и так, я стал обладателем Як-54-50-3Д. пока самолет со мной, в аэропорту. как довезут - посмотрим.
что то при осмотре был немного разочарован качеством - что именно не понравилось, сброшу уже в отдельной теме по прилету.пользуясь случаем хотелось бы передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам из магазина на Братиславской: отнеслис ь с пониманием моих проблем с роумингом и загрузки модели самолета в самолет настоящий 😃
Поздравляю с приобретением! Приятной сборки и удачных полетов!
Жду отзывов, интересно сравнить 😃
Евгений, с приобретением! Не забывай отчетики писать, как сборка проходит . Ну а потом и как облетывается.
отчет - обязательно. но не все сразу и быстро - дома дел накопилось за время отсутствия:) меня еще смущает, как пройдет потишествие модели в багаже: не уверен, что наклейка “осторжно! хрупко!” сможет как то поввитлиять… но об этом я расскажу завтра 😃
моторсет буду ставить аналогичный тому, что стоит на Су-26 Владимира. А это все надо заказать, пока придет и тп… Может быть к тому времени востановлю Як-54 от NPM - вроде как сравнить 😃
Поздравляю!
Разберетесь, взвесьте, любопытно сравнить. Не увлекайтесь емкостью батареи. Мне ни разу не удавалось зарядить больше 2000 мАч, правда, летал обычно 6-7 мин. (старею:(, быстро устаю).
Поздравляю!
Разберетесь, взвесьте, любопытно сравнить. Не увлекайтесь емкостью батареи.
Хочу поделится своим бюджетным мотор-сетом. У меня Extra 260 40E (она есть и у ПЖ и у Гипериона). Используемая ВМГ больше подходит именно под GoldWing`овский 50-ый класс, 40E я им перетяжелил (2050гр) но было желание использовать именно 2 аккумулятора по 2200mAh (а легких бюджетных моторов на 6s почти нет).
Мотор TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv - вес с железками ~320гр
Регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - использую встроенный Бек, проверял его под нагрузкой (5 стнд серв туда-сюда) на осциллографе, работает хорошо, без всплесков и шума, почти не греется. Ключи в нем в новых корпусах, следы флюса на плате есть. Есть бортовой выключатель, при положении выкл потребляет меньше 1 мА - удобно.
Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)
Обороты более 9000, позже могу измерить точно.
Ток в полный газ ~52A.
Аккумуляторы 2x2200 25,30,40c разные зиппи, рино и нанотечи, часть из них до этого летала (циклов 50) на 450ке (вертолете).
Стиль полета довольно энергичный с блендерами и висениями, в переиод с 6.00 по 6.20 стараюсь уже совершить посадку, напряжение на банках остается по 3.7в, заливается ~1900mAh. Двигатель и регулятор практически не нагреваются.
Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)
Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.
Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.
к сожалению >14 для 500об/в на 6s это криминально, зато мотор 30$. Висение без вращения (силовую бочку пока только в симе делаю) выходит, против реактивного момента (элероны вправо) почти не вращается, м-е-е-едленно.
Поставьте 50-55/400 весом в те же 300 г и винт 16х8 а то и 17-й вполне подойдет. И 30 долларов!
Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.
Молодой человек. Вы на 50 классе всего пару недель летаете, а Вам уже кажется. А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение. 😉
Ну уж извиняйте. Я на истину не претендую, а просто высказываю свое мнение и не более.
Инстина, как известно, где то там. Пожалуйста, просто не будьте таким категоричным.
Виктор, раз уж эта тема пошла, разрешите у Вас поинтересоваться. Чем плохи винты 16-17 диаметра на самолетах 50го класса? Я честно, в упор не понимаю, в чем проблема. Больше, да - плохо, будет скручивать, а эти-то чем плохи? Для меня 13-14 диаметр кажется очень малым для 50 класса…
А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение. 😉
Модель должна уметь радовать хозяина. Это её первое и последнее пердназначение 😃
Сtба на свою Сушку 30Е рекомендует винт 15", на 50Е - 17".
И что самое удивительное, ведь он прав! 😃
Наверное, в первую очередь надо спросить хозяина , что ему больше радости принесёт, красивый ровный, быстрый полёт с небольшим винтом, или красивые 3Д пируэты с большой лопатой? 😉
Хотя, модели от ГВ, имхо, больше акробаты, чем классики.
Крутит, на больше чем 15. Единственное, куда бы я впихнул 16, это 50й Сухарь. У него шибко хлебало широкое. Попробуйте бочки в разные стороны с Вашим 17 винтом, не удивлюсь если скорость вращения будет ну очень разной. Хозяину приносит радость, если самолет и то и это умеет одинаково хорошо, красивые 3д пируэты с 14 винтом проблем не вызывают, никаких. Честно. А рекомендации, это да. Брорис строил, строил самолет полегче, а в итоге кирпич 3700 -6S и вес 2600-2700. А ведь самолет мог прекрасно летать с весом 2250-2300, и больше 1кв этому самолету не особо нужно, всего то 1-2 банки убрать да мотор грамм 230.
Поставьте 50-55/400 весом в те же 300 г и винт 16х8 а то и 17-й вполне подойдет. И 30 долларов!
но он правда может быть немного тяжелее чем заявлено, как и вышло с 42-60
С увеличением диаметра-уменьшением оборотов и тяговооруженностью под 2 единицы хорошо бы еще и о шаге не забывать, какую скорость потока выбирать чтобы в оптимум хоть какой-нибудь попасть? Чтобы при ручке газ дающей тяги в 1/2 веса ~10 м/c выходило?
Больше понравился Су 26 от Голд-Винг. Качество нарезки, проклейка, фурнитура - все чуть-чуть, но лучше. Хотя Як - тоже модель достойная!
Мы на днях покупали Су-26 (с эмблемой Хонды) в Пилотаже в Петербурге, мне наоборот показалось что сделано со значительной экономией, например каналы под карбоновую трубу в крыльях и центроплане скручены из картона, на краях резки присутствуют щепки. У МХ был испорченный фонарь (в разводах). Вроде уже обсуждалось что это уже не Goldwing.
С увеличением диаметра-уменьшением оборотов и тяговооруженностью под 2 единицы хорошо бы еще и о шаге не забывать, какую скорость потока выбирать чтобы в оптимум хоть какой-нибудь попасть? Чтобы при ручке газ дающей тяги в 1/2 веса ~10 м/c выходило?
На полном газу 22-25м\с вполне оптимальный вариант.
но он правда может быть немного тяжелее чем заявлено, как и вышло с 42-60
Нет, так и есть 304 г. Пенал и у меня бумажный, правда резка аккуратная и фонарь в порядке.
А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение. 😉
Можно поподробнее про “мочь немного больше”, и про “не еденичное мнение”?..
Последние несколько лет “не еденичное мнение” в основном идет к увеличению диаметра винтов для получения большего КПД мотоустановки в целом. На себиных 50Е рекомендации начинались с 16" винтов, во второй версии самолетов рекомендуются уже 17", и уверяю Вас, дело не “хлебале” фюзеляжа - как известно “хлебало” не играет практически никакой роли, ибо у винта на 90% работают его законцовки… Совершенно та же тенденция во всех электричных направлениях, когда речь идет о 3D…
“Молодой человек”, кстати, сегодня весьма недурно проявил себя в 120-м классе, прилетавшсь буквально за пару минут к новому большому самолету, и непривычному пульту. Увиденное убедило, что молодежь уже конкретно обходит на поворотах…😁 Выглядело более убедительно, чем то, что было выложенно на видео с МХ-ом… Далеко пойдет, товарищ…😉 Следующим, после 17" винта - будет 23"-й. И очень надеюсь - довольно скоро…